И классификация функций

 

Как уже отмечалось, впервые классификации управленческих  были предприняты авителем классической школы – Анри Файолем, распределил все операции, место в организации, на групп:

1. технические изготовление, переработ

2. коммерческие (покупка, обмен);

3. финансовые капиталов и управление

4. страховые (по охране и лиц; связанные с остью);

5. учетные инвентарь, баланс, статистика);

6.  (административные), состоящие из планирования, организации, координации и контроля 

Как из предложенной классификации, управления появляются в административных операций в которые и состав сущность управления.

 с позиции классической, управленческие функции независимо друг от Процессный подход к менеджмента решает проблему и позволяет управление как процесс действий, направленных на целей организации.

Согласно  подходу, управление ивается как процесс, что работа по достижению целей с других – это не какое-то действие, а серия взаимосвязанных действий. Эти каждое из которых процессом, очень для успеха организации. Их управленческими функциями управления). Каждая функция представляет процесс, потому что состоит из взаимосвязанных Процесс управления явля общей суммой функций.

П. В. Шеметов функцию управления как оп вид трудовой деятельности, в процессе специализации нческого труда.

 и набор функций, в процессе управ зависят от природы сферы ее деятельности, организации, уровня в иерархии, от функциональных об организации.

Процесс  – необходимая последовательность из которых складывается менеджера на коллектив, воздействие управляющей на управляемую.

 управления раскрывается в его. Е. П. Михалева считает, что как таковые представляют совокупность систематически действий менеджеров уровней, обеспечивающих управления организацией. (управления) – виды дея с помощью которых управления (руково аппарат управления) на управляемый объект коллектив).

П. В. Шеметов функции управления в виде как совокупность однородных по некото признаку действий, на достижение частной цели и в то же подчиненных общей управления.

 на разнообразие, функции на общие и конкретные Общие функции – управленческого характеризующаяся регулярным деятельности. П. В. Шеметов что общие функции – это деятельности, не связанные с спецификой объекта и общие для всех органов 

По мнению М. Мескона, М. Р. Хедоури, общими функциями планирование, организация, ация и контроль.

По мнению И. Н. работа менеджера ючается в выполнении функций, к которым от планирование, организация, мо и контроль.

Специалисты в менеджмента также такие общие, как:

- целеполагание,

- прогнозирование,

- координация и регулирование;

- активизация, стимулирование,

- контроль, учет и 

Они представляют собой управленческого цикла, специализацию труда. функций является их проникновение друг в 

По мнению Э. М. Короткова, функции являются вными (общими), они реализуются в управлении объектом и составляют управления как такового независимо от объекта и условий ения.

Конкретные (специальные) определяются по к конкретной стадии процесса. Конкретные управления могут следующую класси

1. По признаку воздействия на все деятельности организации в перспективное и текущее ическое и социальное ирование, организация по стандартизации, учет и и экономический анализ

2. По признаку на отдельные стадии про процесса: управление подготовкой производства, производства, управление тех процессами, оперативное производством, метрологического обеспечения, еский контроль и маркетинг

3. По воздействия на отдельные производства управление управление организа труда, организация деятельности трудового МТС, капитальное ительство, финансы

 функции – это подфункции функции управления.

 

Планирования, целеполагания

И олагания

 

Любой управления производством от его объема, назначения и собственности представляет единство следующих управления: организация, мотивация, контроль. трим содержание основных функций подробнее.

 чем начать какое – дело, человек определиться с тем, что быть сделано, к сроку, с помощью средств и какие при этом будут Несоблюдение этих ведет к невыполнению и, следовательно, к недостижению цели. первой и основополагающей управления любым деятельности всегда процесс постановки и нахождения способов ее ения, что имеет в рамках функции пла

Планирование служит для принятия управ решений и представляет управленческую деятельность, предусматривает выработку и задач управления а также определение путей планов для достижения целей. Планирование важнейшей функцией вления, посредством которой:

▪  цели деятельности;

▪  необходимые средства для ения этих целей;

▪  методы (пути) этих целей.

 в управленческом цикле твует планированию и своей задачей предвидение производства, а также решений, которые обеспечивают производства в оптимальном Поскольку прогнозирование планированию, то его считать подфункцией

Планирование – это вид управленческой ости, связанный с планов организации в ее подразделений, подсистем, отделов, и работников. Планирование органической частью процесса и имеет в своей основы содержащие: цели и пути и средства действия для достижения ресурсы, организацию плана и контроль.

 управления состоит из действий, каждое из рассматривается как процесс. планирования не является и основные элементы как процесса приведены на ри 6.

Этапы процесса можно представить сле образом:

1. прогнозирование – состояние социально-экономических системы производства. еление вероятности тех или иных положительных или ситуаций;

2. моделирование – описание ситуаций и бу состояния социально-экономических производства и методы их

3. программирование – конкретное реализации решений, и моделей по временному и признаку.

Элементами планирования являются:

▪  целей и задач;

▪  стратегий, программ и для достижения целей;

▪  необходимых ресурсов;

▪  планов до всех

На современном этапе должно быть т.е. сначала проводить анализ чных сторон деятельности принимать во внимание ативную базу, планов.

Выделяются два планов: в зависимости от ржания деятельности НИР, маркетинга, производства и в зависимости от организационной планы производственного под

Относительно реализации  управления плани может быть:

1., которое заключается в ении главных целей организации, ориентиро на достижение целей, посредством установленных и использования соответствующих ре

2. текущим – определение целей для достижения стратеги задач.

В зависимости от интервала планирования оно быть: долгосрочным 3 лет), среднесрочным (1- 3 краткосрочным (до 1 года).

 с функцией планирования, такие общие управленческие как целеполагание и стратегопо, которые тесно между собой и в основы имеют планирование.

 планирование является функцией стратегического Процесс стратегического вления кроме планирования включает реализацию стратегии, и контроль реализации егии.

Стратегическое  – единственный способ прогнозирования будущих и возможностей Стратегическое планирование – менеджеров высшего Оно дает высшему средства создания на длительный срок, основу для принятия способствующих снижению при принятии решений, интеграцию целей и задач подразделений предпри

В рамках реализации стратегического планиро предполагается разработка плана организации, ко должен включать:

▪  видение (направление ития),

▪ миссию,

▪  и краткосрочные цели;

▪  их достижения.

Стратегическое  определяет направление ития предприятия в будущем, его аудитории, рынки, технологии. предприятия характеризует его отражает предназначение в обществе и ориентировано на т.е. на текущую дея предприятия. Цели – измерению результаты, пытается добиться Цели – конкретные и итоги, которые быть достигнуты к сроку; тесно свя со стратегическим видение и компании. Они менеджеру разработать предприятия по превращению ожи и желаний в реаль

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: