Для человека, не знает, к какой он
направляется, ни один не будет попутным.
Изучив тему 5, должен:
знать к классификации целей методы стратегического
уметь выявлять экономического характера для целей и формулировки управления предприятием,
методами аналитической при выборе и обосновании развития предприятии.
При темы необходимо внимание на следующих:
цели, миссия, целепологание, стратегическое модель стратегического методы выбора и стратегии развития.
Стратегии и элементы плана предприятия
предприятия - комбинация конкуренции и бизнеса, направленная на ение клиентов и достижение целей.
Стратегия – это методы конкуренции и бизнеса, которые менеджмент для удовле клиентов, успешной и достижения глобальных предприятия.
Непрерывное внешней и внутренней компании обусловливает изменение и корректи стратегии компа поэтому создание – это процесс, а не единовременное дей
На предприятии рекомендуется системы стратегического, под которым понимается формирования менеджментом стратегического виде постановки целей, и реализации стратегии, свое корректировки видения, стратегии и реализации. В указанных рекомендаций предлагается разработка плана предприятия, который включать:
|
|
- стратегическое (направление разви
- миссию,
- долгосрочные и цели;
- стратегию их
Стратегическое видение – движения органи в будущее; определяет целевые аудитории, и товарные рынки, возможности и образ какой она должна в будущем. Стратегические отражает будущее ации, а миссия – ящее.
Например, компании Интел - компьютеров с к Интернет, миллионы триллионы долларов от электронной коммерции. – сохранение за собой ключевого поставщика в экономике и содействие усилиям по повышению Интернет. Сегодня – в компьютерах. Мы возможности компьютеров в рнет /37/.
Понятие предприятия можно в широком и узком:
1. в широком смысле рассматривается как констатация предназначения и смысла организации (ценности, прин работы);
2. в узком миссия рассматривается как улированное утверждение и смысла существования в котором проявляется данной органи от ей подобных.
объясняет суть организации, специфику и путь развития – все то, что отличает эту организацию от ьных в этой отрасли. формирует представление о дает представление о его сущности его деятельности.
Г. определял миссию предприятия как предоставление дешевого транс
В качестве примера привести управленческую компании «Тойота»:
- открытый и честный по всему миру,
- развитию общества в хорошего сотрудника
- опираясь на индивидуальное предлагать товары и представляющие высокую
|
|
- с уважением относиться к и создавать конструк и вдохновляющую рабочую /43/.
Миссия быть выражена в определениях, письменно и широко известна предприятия. должна переводиться в цели всех деятельности предприятия, от зависит успех.
значение имеет миссии струк подразделений компании, определяет их роль и дея в компании. Например, отдела кадров – деятельности компании за подготовки эффективных формирования высокопроизводи команд и максимизация всех работников. службы безопасности – защиты персонала и компании с помощью превентивных мер и следственных твий.
Например, компании Pfizer – исследовательская еская компания. Мы и создаем инновационные улучшающие качество людей во всем и обеспечивающие здоровье и дол Компания действует в направлениях: медицин препараты, охрана людей, охрана животных. Наши продаются в более чем 150