Осмотр вертолета б/механиком внутри кабины

· Грузовая кабина - надежность креплений, исправность кресел, привязных ремней, перегородок, сеток и полок.

· Верхний люк - надежность закрытия.

· Приборы, органы управления - внешнее состояние, выключатели выключены, переключатели в исходном положении, предохранительные колпачки закрыты.

· Бортовые аккумуляторы - включить, проверить зарядку.

· АЗСы для запуска - включить.

· Система энергоснабжения - по команде КВС включить бортовые аккумуляторы, дать команду на подключение аэродромного питания.

· Сигнальные табло, приборы контроля силовой установки, топливомер, подкачивающие и перекачивающие насосы - проверить исправность.

· Противопожарное оборудование - проверить исправность, установить органы управления в необходимое положение.

· КО-50 - проверить работу в холодное время года или перед полетом на высоту.

· Светотехническое оборудование - проверить перед ночным полетом.

· САРПП-12 - установить в положение «ручной».

· КВС дает команду б/механику на включение бортовых аккумуляторов и на подключение аэродромного источника питания. При его отсутствии - на запуск АИ-9В и включение его генератора;

· проверить связь по СПУ со всеми членами экипажа;

· установить стрелки ВД-10 на «0» и проверить соответствие показания шкалы барометрического давления фактическому давлению на аэродроме. Проверить наличие таблицы поправок к высотомеру;

· проверить сигнализацию обогрева ПВД. Время проверки ПВД на земле не должно быть более 1 мин.;

· перед полетом в условиях обледенения, а также при t н.в. +5°С и ниже проверить работоспособность сигнализатора обледенения РИО-3 (СО - 121 ВМ) и оставить АЗС включенным.                                               

ВНИМАНИЕ: Для в-тов, оборудованных СО-121ВМ:

1. Во избежание выхода из строя датчика сигнализатора повторное нажатие на кнопку «ИМИТАЦИЯ» производить не менее чем через 2 мин. При необходимости следующих проверок на кнопку «ИМИТАЦИЯ» нажимать через время, не менее 15 мин.

2. После проверки сигнализатора выключить и включить повторно его АЗС.

· при t н.в. ниже +10°С прогреть систему САРПП-12, установив переключатель в положение «АВТОМ», убедившись в том, что АЗС г/системы основной и дублир. установлены в положение «ВЫКЛ.». При отрицательной t н.в. время прогревы должно быть не менее 15 мин.;

· включить и проверить работоспособность командной радиостанции, аппаратуру РИ-65 и МС-61;

· проверить герметичность тормозной системы: Р=30±2 кг/см2;

· при подготовке к полету ночью дополнительно выполнить следующее: включить белый свет, красный подсвет приборов, пультов и панелей, АНО и маяк МСЛ-3, проверить работоспособность фар;

· принять доклад экипажа о результатах осмотра внутри В.                                                               

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: