Педагог обращает внимание детей на картинку «Степь»

Педагог чётко произносит слоги.

— Дети, суслики в степи сидят и тихонечко свистят: "са-со-су". Тихо песенку пропели: "са-со-су". Целый день они свистели: "са-со-су". Дети, за сусликами песенку повторите, слоги чётко произнесите.

Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Вот песенка другая слышна: "ся-сё-си". Ласково, мягко кто-то напевает: "ся-сё-си". Дети песенку эту: "ся-сё-си" запоминаем, мягко, ласково повторяем.

  Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Восхитительно, дети! Песенку сусликов повторили, слоги чётко произносили.

 

Игровая ситуация «Осы».

Задачи. Упражнять детей в произнесение звука "с". Развивать фонематический слух, память, внимание детей. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчётливое произнесение слов. Формировать умение детей согласовывать движения с текстом.

Игра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: