Шеей крутим осторожно -
Голова кружиться может.
Влево смотрим - раз, два, три.
Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.)
Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.)
И за парты вновь вернёмся. (Дети садятся за парты.)
Игра «Логическое лото».
Детям раздаются большие карточки (одна на парту). Учитель показывает маленькую картинку, дети ищут логическую цепочку: картинку с новогодней ёлкой ставят к Деду Морозу, коляску к малышу, антенну к телевизору и т. д.
IV. Работа в учебном пособии. Страница 52-53
Задание 1. Сосчитай, сколько на рисунке шариков каждого цвета. Запиши ответ в квадратиках.
Задание 2. Нарисуй в рамке такую же картинку и раскрась ее.
Задание 3. Посчитай и напиши ответы. Раскрась.
Задание 4. Подумай, как перевезти груз за два раза.
V. Рефлексия
· Что нового узнали на занятии?
· Кому было интересно?
· Кто был самый активный?
· Занятие окончено. До свидания!
ЛОГИКА
Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
|
|
Занятие № 30
Тема: Нахождение различий
Цель: формирование умения находить сходство и различие предметов.
Научить сравнивать объекты по тем или иным признакам, находить их сходства и различия. Развивать логическое и творческое мышление, речь учащихся. Воспитывать умение работать в коллективе.
Материалы:
В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами.
Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
Организационное начало. Психологический настрой.
Ну-ка проверь, дружок
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка? (Учитель усаживает детей.)
Беритесь, ребята,
Скорей за работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счета.
--Сегодня на занятии мы с вами будем учиться сравнивать объекты по тем или иным признакам, то есть находить их сходства и различия. Развивать сообразительность, мышление и речь. Всё это пройдёт в игровой форме, поэтому я думаю, что вам будет интересно.