Шеей крутим осторожно

Шеей крутим осторожно -

Голова кружиться может.

Влево смотрим - раз, два, три.

Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.)

Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.)

И за парты вновь вернёмся. (Дети садятся за парты.)

 

Игра «Логическое лото».
Детям раздаются большие карточки (одна на парту). Учитель показывает маленькую картинку, дети ищут логическую цепочку: картинку с новогодней ёлкой ставят к Деду Морозу, коляску к малышу, антенну к телевизору и т. д.

IV. Работа в учебном пособии. Страница 52-53

Задание 1. Сосчитай, сколько на рисунке шариков каждого цвета. Запиши ответ в квадратиках.

Задание 2. Нарисуй в рамке такую же картинку и раскрась ее.

Задание 3. Посчитай и напиши ответы. Раскрась.

 Задание 4. Подумай, как перевезти груз за два раза.

 


V. Рефлексия

· Что нового узнали на занятии?

· Кому было интересно?

· Кто был самый активный?

· Занятие окончено. До свидания!

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                                   Группа/класс ________

 

Занятие № 30

 

Тема: Нахождение различий

Цель: формирование умения находить сходство и различие предметов.

Научить сравнивать объекты по тем или иным признакам, находить их сходства и различия. Развивать логическое и творческое мышление, речь учащихся. Воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 

Организационное начало. Психологический настрой.

Ну-ка проверь, дружок

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка? (Учитель усаживает детей.)

Беритесь, ребята,

Скорей за работу.

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счета.

--Сегодня на занятии мы с вами будем учиться сравнивать объекты по тем или иным признакам, то есть находить их сходства и различия. Развивать сообразительность, мышление и речь. Всё это пройдёт в игровой форме, поэтому я думаю, что вам будет интересно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: