Ход урока. 1.Оргмомент. Взаимное приветствие, учет отсутствующих

Практическая работа №1.

Ход урока

1.Оргмомент. Взаимное приветствие, учет отсутствующих. Инструктаж по охране труда.

2.Актуализация знаний. Фронтальный опрос.

3.Изложение нового материала.

Рациональное использование энергетических ресурсов. Приемы их экономии. Энергосбережение на производстве, транспорте, в учреждениях, быту. Установка счетчиков, расходомеров и других приборов учета энергоносителей. Применение эффективной теплоизоляции оборудования, стен и кровли зданий, экономичных источников света и систем вентиляции, вторичных, в том числе низкопотенциальных энергоресурсов и т. п.

4.Закрепление нового учебного материала. Делаю обобщение, обсуждаю с учащимися, термины записываю на доске.

5.Задание на дом:(4)стр.66-102, конспект.

Тема: Энергосбережение в зданиях и сооружениях.(2ч)

18 Тема: Государственное управление природопользованием и энергосбережением.ОКР№1 (2ч)

Цель: Ознакомить с основами экологического права в Республике Беларусь.

Задачи: 1. Обучающая - ознакомить с основами экологического права в Республике Беларусь, основными нормативными правовыми и техническими нормативными правовыми актами в области энергосбережения, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

2. Воспитательная – аккуратное оформление конспекта, формирование познавательного интереса к информации.

3.Развивающая – высказывать общее суждение об основных нормативных правовых и технических нормативных правовых актах в области энергосбережения, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Оборудование: учебники «Основы энергосбережения», О.С.Шимова «Экология и экономика природопользования».

Тип урока: урок контроля знаний.

1.Оргмомент. Взаимное приветствие, учет отсутствующих.

2.Актуализация знаний. ОКР№1.

3.Изложение нового материала.

Основные нормативные правовые и технические нормативные правовые акты в области энергосбережения, рационального природопользования и охраны окружающей среды. Национальная стратегия устойчивого развития Республики Беларусь.

4.Закрепление нового учебного материала. Делаю обобщение, обсуждаю с учащимися, термины записываю на доске.

5.Задание на дом: конспект.

19 Тема: Система государственных органов управления энергосбережением, природопользованием и охраной окружающей среды.(2ч)

Цель: Ознакомить с системой государственных органов управления энергосбережением, природопользованием и охраной окружающей среды.

Задачи: 1. Обучающая - сформировать понятие о системе государственного управления этой областью деятельности

2. Воспитательная – аккуратное оформление конспекта.

3.Развивающая - Описывает систему государственного управления энергосбережением, природользованием и охраной окружающей среды.

Оборудование: учебники «Основы энергосбережения», О.С.Шимова «Экология и экономика природопользования».

Тип урока: комбинированный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: