Тема: Сложение и вычитание чисел. Решение задач

М

П

Н

Урок 51. Работа над ошибками контрольной работы.

Обведите номера одинаковых фигур.

Цели:

1. Проанализировать итоги выполнения контрольной работы и тех умений, которые проверялись при выполнении каждого задания.

2. Продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы.

3. Продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел.

4. Развивать умения решать текстовые задачи.

Символы:

Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний. Н 2. 1. Организационный момент. 2. Фронтальная работа. Заполните таблицы:
слагаемое 43   17 56 48
слагаемое 37 24   44  
сумма   50 68   90
уменьшаемое          
вычитаемое          
разность          
 
II. Анализ контрольной работы. Подведение итогов работы. Анализ выполнения каждого задания.  
III. Работа над ошибками. Консультанты и помощники класса помогают ученикам, допустившим ошибки, верно выполнить задания.  
IV. Систематизация и повторение Н2. 7. 2. 3. 9 Фронтальная (либо самостоятельная) работа. Возможен совместный выбор тренировочных заданий в дидактическом материале. 1. Вычислите.Объясните некоторые способы вычислений. 28 + 32 65 – 23 80 – 7 44 + 36 89 – 24 49 + 51 2. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см 5 мм и 3 см. Вычислите его периметр. 3. Решите уравнения с проверкой. 37 + а = 59 у – 59 = 70 65 – х = 24 4. Решите задачу. По шоссе ехали 62 машины. 16 машин свернули налево по направлению к городу, 26 машин повернули направо к посёлку. Сколько машин поехали прямо? 5. Нарисуйте,как раздать 16 карандашей четверым детям.  
V. Итог урока. Рефлексия деятельности. Какие виды заданий вызывали затруднения? Справились ли с этими заданиями после консультаций?  
VI. Предполагаемая домашняя работа(включающая инвариант и вариант). Выбор заданий из дидактических материалов.  

Урок 52 (2. 19)

(Урок введения нового знания)

Цели:

1. Познакомиться с задачами с альтернативным условием и особенностями их решения.

2. Продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы.

3. Развивать умения решать текстовые задачи.

4. Развивать умения решать задачи на нахождение периметра.

5. Продолжать работу над занимательными задачами (логика).

Символы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: