В1. Приемы объяснения звуков:
В2. Этапы введения звуков:
В3. Этапы введения слов
В4. Способы семантизации лексики
В5. Основные типы упражнений на закрепление лексики
В6. Способы ознакомления с грамматическим материалом:
В 7. Этапы ознакомления (введения) с грамматическим материалом.
В8. Этапы работы над аудированием связного текста.
В9. Типы упражнений по развитию умений говорения:
В10. Виды информативного чтения.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ УЧЕБНАЯ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ
1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Иностр.яз». - М.: Просвещение, 1998. - 256с.
2. Бим ИЛ. Немецкий язык. Базовый курс, концепция, программы. - М., 1995. - 127с.
3. Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения ин. яз. в педагогическом вузе. - М., 1979. - 103с.
4. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова. - М.: Рус. яз.. 1980.-320с.
5. Верещагин Е.М.. Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - 3-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Рус. яз., 1983. - 269с.
|
|
6. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Метод, пособие / Под. ред. А.А. Миролюбова. - Обнинск: Титул, 1999. - 112с.
7. Ильин М.С. Основы теории упражнений по иностранному языку/ Под ред. проф. В.С. Цетлина. - М.: Педагогика, 1975. - 152с.
8. Китайгородская ГА. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Высшая школа. 1986. - 103с.
9. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. - В.А. Слободчиков. - М.: Просвещение, 1986. - 111с.
10. Коростелев B.C., Пассов Е.И., Кузовлев В.11. Принципы создания системы коммуникативного обучения иноязычной культуре // Иностранные языки в школе. - № 2, 1988. - С.40-44.
11. Кузьмина Л.Г., Сафонова В.В. Типология социокультурных ошибок в англоязычной письменной речи русских Просвещение. 1983. - 351с.
12. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Ляховицкий М.В., Миролюбов АА. и др. - М.: Высшая школа. 1982. - 373 с.
13. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Иностр. яз» - М.: Просвещение. 1990.-224с.
14. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ, пособие /Е.А. Маслыко. П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. - 4-е изд., стереотип. - Мн.: Выш. шк., 1998. - 522с.
15. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. - М.: Просвещение, 1991.- 232с.
16. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: Пособие для учителей иностранного языка. - М.: Просвещение, 1985. - 208 с.
|
|
17. Рогова Е.В. Методика обучения английскому языку (на английском языке): Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Просвещение, 1983. - 351с.
18. Рогова Е.В., Верещагина И.П. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - 2-е изд.. доработанное. - М.: Просвещение, 1998. - 232с.
19. Сафонова В.В. Английский язык для школ с углубленным изучением иностранных языков. 1-4 классы начальной школы // Программы общеобразовательных учреждений. - М.: ЦентрКом. 1996. - 79с.
20. Сафонова В.В. Английский язык для школ с углубленным изучением иностранных языков. 5-9 классы средней школы // Программы общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1998.
21. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. - Воронеж: Истоки, 1996. - 237 с.
22. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в основной школе: Учеб. пособие для студентов педагогических институтов. - 2-е изд., доработанное. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.
23. Modern Languages: Learning. Teaching, Assessment. A Common European Framework of reference. - Strasbourg: Council of Europe/Council for Cultural Cooperation, CC-Eang (95) 5 rev. 111. 1996.
24. Nunan D. Language Teaching Methodology: a textbook for teachers. -Prentice Hall International English language teaching. 1991. - 264 p.
25. Richards J., Rodgers T. Appoaches and Methods in Language Teaching. – Cambridge: CUP,1992. – 171 p.