Формы реализации компонентов КПО

Сущностные компоненты КПО Формы реализации компонентов
1. Профессионально-содержательный Учебная программа (модуль) профессиональной практики; Профессионально-квалификационная характеристика; Профессиограмма.
2. Ориентированный Модули, избираемые учащимися; Предметы по выбору; Факультативы; Кружки; Спортсекции; Студии; Темы исследовательских проектов и творческих работ.
3. Регулирующе-контрольный Тесты; Опросники; Анкеты; Диагностические контрольные работы; Контрольные пограммы ЭВТ; Отчеты.
4. Мотивационный Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности; Грамоты; Поощрительные премии; Экскурсии.
5. Тренировочный Инструкционно - технологическая документация; Компьютерные классы-комплекты; ЭВТ-тренажеры; Дидактические средства.
6. Оценочный Контролирующее - оценочные программы; Матрицы. Перфокарты. Тренажеры. Обучающее - оценочные программы.

Обоснованность, оптимальность комплексного педагогического, обеспечения ' определяется при анализе учебной, учебно - прозводственной, учебно-профессиональной деятельности. Анализ предполагает:

- выявление основных условий деятельности, обобщение опыта деятельности учащегося, учителя, специалиста-наставника;

- выделение ключевых понятий конкретной профессиональной деятельности, осваиваемой в период социально-производственной практики, формирование обобщенных представлений о ней;

- определение основных сторон деятельности;

- моделирование в процессе продуктивного обучения ведущих ситуаций изучаемой сферы производства, социума.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: