Сущностные компоненты КПО | Формы реализации компонентов |
1. Профессионально-содержательный | Учебная программа (модуль) профессиональной практики; Профессионально-квалификационная характеристика; Профессиограмма. |
2. Ориентированный | Модули, избираемые учащимися; Предметы по выбору; Факультативы; Кружки; Спортсекции; Студии; Темы исследовательских проектов и творческих работ. |
3. Регулирующе-контрольный | Тесты; Опросники; Анкеты; Диагностические контрольные работы; Контрольные пограммы ЭВТ; Отчеты. |
4. Мотивационный | Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности; Грамоты; Поощрительные премии; Экскурсии. |
5. Тренировочный | Инструкционно - технологическая документация; Компьютерные классы-комплекты; ЭВТ-тренажеры; Дидактические средства. |
6. Оценочный | Контролирующее - оценочные программы; Матрицы. Перфокарты. Тренажеры. Обучающее - оценочные программы. |
Обоснованность, оптимальность комплексного педагогического, обеспечения ' определяется при анализе учебной, учебно - прозводственной, учебно-профессиональной деятельности. Анализ предполагает:
|
|
- выявление основных условий деятельности, обобщение опыта деятельности учащегося, учителя, специалиста-наставника;
- выделение ключевых понятий конкретной профессиональной деятельности, осваиваемой в период социально-производственной практики, формирование обобщенных представлений о ней;
- определение основных сторон деятельности;
- моделирование в процессе продуктивного обучения ведущих ситуаций изучаемой сферы производства, социума.