Контрольные вопросы
1. В чем проявляются межпредметные связи в правовом обучении?
2. Осуществление межпредметных связей права и истории, права и экономики.
3. Реализация межпредметных связей может осуществляться как по горизонтали и по вертикали.
4. Пути осуществления межпредметных связей.
5. Роль внутрикурсовых связей в правовом обучении.
Литература
1. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
2. Элиасберг Н.И. Межпредметные и внутрикурсовые связи при изучении вопросов права в курсе обществоведения. Автореф. дис.... к. п. н. -Л., 1983.
Список терминов
Модуль, интегративный подход, модульные подход.
Практические задания
1. Понятие межпредметные связи означает:
1) проведение разных учебных предметов одним преподавателем;
2) изучение положений одного предмета на другой учебной дисциплине;
3) взаимосвязь разных учебных курсов по содержательным аспектам (в том числе между изучаемыми явлениями, событиями и фактами);
4) изучение на уроке сначала общих основ курса, а затем углубленное изучение предмета.
2. Верны ли следующие суждения, межпредметной связи в виде:
1. Установление взаимосвязей разных учебных курсов по содержательным аспектам;
2. Установления преемственности в формировании умений и навыков деятельности.
1)верно только А
3)верны оба суждения
2)верно только В
4)оба суждения неверны