Часть 2. На странице предложите ребенку сосчитать количество сравниваемых объектов на иллюстрации и показать

На странице предложите ребенку сосчитать количество сравниваемых объектов на иллюстрации и показать, где их больше, а где меньше. Аналогично проводят работу на странице 9.

Задание на стр. 2 знакомят ребенка с цифрой 1, у ребёнка формируется навык счета. Оно направлено на формирование графических навыков ребенка при написании цифр, на развитие моторики, зрительного гнозиса. Предложите ребенку рассмотреть цифру, раскрасить ее, не выступая за контур рисунка. Обратите внимание ребенка на соответствие цифры количеству предметов в рамке. Попросите ребенка по точкам написать цифру 1. Если ребенок данное задание не может выполнить самостоятельно, то целесообразно использовать прием «рука в руке». Предложите ребенку сосчитать количество объектов, раскрасить только те, про которые можно сказать – один. Аналогична методика работы на остальных страницах, где ребенок знакомится с цифрами.

Знакомимся с геометрией

Цель:

Формирование представлений о геометрических фигурах, умения чертить некоторые из них.

Инструкция:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: