Образец оформления конспекта учебного занятия

Северодвинский филиал ПГУ имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогики и психологии

«Практика в педколледже»

конспект ЗАНЯТИЯ

Учебная дисциплина:

Курс, семестр:

Время проведения: (дата, время начала и окончания занятия):

Тема:

Форма занятия:

Тип занятия:

Вид занятия:

Цель:

Задачи:

Оборудование:

Практикант:

Ф.И.О.,

студент(ка) 4 курса

Групповой руководитель:

Ф.И.О.,

должность

год


Схема оформления доски

 

Ход занятия

Этап занятия Содержание учебного материала Деятельность преподавателя Деятельность студента
       
       

Приложение

Критерии оценки проведения учебного занятия

Показатели Оценка
- цели учебного занятия поставлены с учетом места занятия в системе обучения предмету; - цели обучения поставлены с учетом особенностей учебной деятельности студентов академической группы; - содержание учебного материала качественно отобрано студентом самостоятельно; - содержание учебного материала логично организовано студентом самостоятельно; - методы работы над каждым разделом содержания учебного материала выбраны студентом самостоятельно  
- цели учебного занятия поставлены с учетом требований ГОС; - цели обучения поставлены с учетом особенностей учебной деятельности студентов академической группы; - студентом качественно отобрано содержание учебного материала; - студентом логично организовано содержание учебного материала; - студентом выбраны методы работы над каждым разделом содержания учебного материала;  
- цели учебного занятия поставлены с учетом; - цели обучения поставлены с учетом особенностей учебной деятельности студентов академической группы; - содержание учебного материала студентом отобрано под руководством преподавателя; - содержание учебного материала организовано студентом под руководством преподавателя; - методы работы над каждым разделом содержания учебного материала выбраны студентом под руководством преподавателя;  
- цели учебного занятия поставлены без учета места занятия в системе обучения предмету; - цели обучения поставлены без учета особенностей учебной деятельности студентов академической группы; - студент затрудняется отобрать содержание учебного материала; - студент затрудняется организовать содержание учебного материала; - студент затрудняется выбрать методы работы над каждым разделом содержания учебного материала  

Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: