Северодвинский филиал ПГУ имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогики и психологии
«Практика в педколледже»
конспект ЗАНЯТИЯ
Учебная дисциплина:
Курс, семестр:
Время проведения: (дата, время начала и окончания занятия):
Тема:
Форма занятия:
Тип занятия:
Вид занятия:
Цель:
Задачи:
Оборудование:
Практикант:
Ф.И.О.,
студент(ка) 4 курса
Групповой руководитель:
Ф.И.О.,
должность
год
Схема оформления доски
Ход занятия
Этап занятия | Содержание учебного материала | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
Приложение
Критерии оценки проведения учебного занятия
Показатели | Оценка |
- цели учебного занятия поставлены с учетом места занятия в системе обучения предмету; - цели обучения поставлены с учетом особенностей учебной деятельности студентов академической группы; - содержание учебного материала качественно отобрано студентом самостоятельно; - содержание учебного материала логично организовано студентом самостоятельно; - методы работы над каждым разделом содержания учебного материала выбраны студентом самостоятельно | |
- цели учебного занятия поставлены с учетом требований ГОС; - цели обучения поставлены с учетом особенностей учебной деятельности студентов академической группы; - студентом качественно отобрано содержание учебного материала; - студентом логично организовано содержание учебного материала; - студентом выбраны методы работы над каждым разделом содержания учебного материала; | |
- цели учебного занятия поставлены с учетом; - цели обучения поставлены с учетом особенностей учебной деятельности студентов академической группы; - содержание учебного материала студентом отобрано под руководством преподавателя; - содержание учебного материала организовано студентом под руководством преподавателя; - методы работы над каждым разделом содержания учебного материала выбраны студентом под руководством преподавателя; | |
- цели учебного занятия поставлены без учета места занятия в системе обучения предмету; - цели обучения поставлены без учета особенностей учебной деятельности студентов академической группы; - студент затрудняется отобрать содержание учебного материала; - студент затрудняется организовать содержание учебного материала; - студент затрудняется выбрать методы работы над каждым разделом содержания учебного материала |
Приложение