Критерии оценки анализа учебного занятия
Показатели
| Оценка
|
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ АНАЛИЗА
- студент объясняет возможные причины выбора логики построения занятия, прогнозирует влияние подобного построения занятий на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает пути совершенствования;
- студент объясняет возможные причины отбора разделов содержания учебного материала, оценивает целесообразность такого отбора, прогнозирует его влияние на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает пути совершенствования;
- студент оценивает адекватность выбора методов работы с разделами содержания учебного материала, влияние подобного выбора на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает пути совершенствования;
- студент объясняет возможные причины возникновения психолого-педагогические явлений на занятии, их влияние на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает способы коррекции
|
|
АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ АНАЛИЗА
- студент делает не только описательное изложение хода занятия, но и объясняет возможные причины выбора логики построения занятия;
- студент не только обнаруживает и называет разделы содержания учебного материала, но и объясняет возможные причины их отбора;
- студент не только обнаруживает и называет методы работы с разделами содержания учебного материала, но и оценивает адекватность их выбора;
- студент не только обнаруживает и называет психолого-педагогические явления, возникшие в ходе занятия, но и объясняет возможные причины их возникновения
|
|
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ АНАЛИЗА
- студент делает описательное изложение хода занятия;
- студент обнаруживает и называет разделы содержания учебного материала;
- студент обнаруживает и называет методы работы с разделами учебного материала;
- студент обнаруживает и называет психолого-педагогические явления, возникшие в ходе занятия
|
|
- студент затрудняется проследить общий ход занятия;
- студент затрудняется обнаружить разделы содержания учебного материала;
- студент затрудняется назвать методы работы с разделами учебного материала;
- студент затрудняется обнаружить и назвать психолого-педагогические явления, возникшие в ходе занятия
|
|
Приложение