Схема отчета студента

Отчет пишется в свободной форме. Студенту необходимо проанализировать и обобщить собственной деятельности, сформированные навыки и умения, а также чувства на протяжении всех этапов практики.

I. Диагностический этап:

· цель;

· мероприятия;

· анализ собственных квалификационных умений:

- умение определить точные цели и содержание диагностики

- умение подобрать способы диагностики, необходимые и достаточные для достижения цели

- умение собрать информацию

- умение обработать информацию

- умение сравнить полученную информацию с описанием другого идентичного субъекта / стандарта субъекта

- анализ данных с целью определения причин удач или неудач в развитии, образовании, формировании личности

- умение устанавливать готовность к усвоению нового

- умение выяснять характер и степень самостоятельных учебных действий

- умение выявлять уровень ЗУН

· выводы.

II. Организационно-деятельностный этап:

· цель;

· фронт работ;

· результаты;

· анализ собственных квалификационных умений:

- умение определять цели обучения (воспитания) на диагностической основе

- умение выбирать адекватные методы, средства, формы обучения, воспитания

- умение принимать самостоятельные решения в ходе реального педагогического процесса

- умение строить общение с людьми

· выводы.

III. Аналитический этап:

· цель;

· объем работы;

· анализ собственных квалификационных умений:

- умение вычленять психолого-педагогические явления в реальном педагогическом процессе, взаимодействии;

- умение охарактеризовать психолого-педагогические явления;

- умение оценивать психолого-педагогические явления;

- умение прогнозировать ход и результаты педагогического процесса;

- умение оценивать уровень собственного профессионального развития (предметная и психолого-педагогическая подготовка, профессионально важные качества, личностные качества);

- умение намечать пути и методы профессионального саморазвития (предметная и психолого-педагогическая подготовка, профессионально важные качества, личностные качества)

· выводы.

IV. Рефлексия и шеринг чувств на тему «Я – преподаватель педагогики и психологии».

V. Предложения по организации и содержанию данного вида практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: