Отчет пишется в свободной форме. Студенту необходимо проанализировать и обобщить собственной деятельности, сформированные навыки и умения, а также чувства на протяжении всех этапов практики.
I. Диагностический этап:
· цель;
· мероприятия;
· анализ собственных квалификационных умений:
- умение определить точные цели и содержание диагностики
- умение подобрать способы диагностики, необходимые и достаточные для достижения цели
- умение собрать информацию
- умение обработать информацию
- умение сравнить полученную информацию с описанием другого идентичного субъекта / стандарта субъекта
- анализ данных с целью определения причин удач или неудач в развитии, образовании, формировании личности
- умение устанавливать готовность к усвоению нового
- умение выяснять характер и степень самостоятельных учебных действий
- умение выявлять уровень ЗУН
· выводы.
II. Организационно-деятельностный этап:
· цель;
· фронт работ;
· результаты;
· анализ собственных квалификационных умений:
|
|
- умение определять цели обучения (воспитания) на диагностической основе
- умение выбирать адекватные методы, средства, формы обучения, воспитания
- умение принимать самостоятельные решения в ходе реального педагогического процесса
- умение строить общение с людьми
· выводы.
III. Аналитический этап:
· цель;
· объем работы;
· анализ собственных квалификационных умений:
- умение вычленять психолого-педагогические явления в реальном педагогическом процессе, взаимодействии;
- умение охарактеризовать психолого-педагогические явления;
- умение оценивать психолого-педагогические явления;
- умение прогнозировать ход и результаты педагогического процесса;
- умение оценивать уровень собственного профессионального развития (предметная и психолого-педагогическая подготовка, профессионально важные качества, личностные качества);
- умение намечать пути и методы профессионального саморазвития (предметная и психолого-педагогическая подготовка, профессионально важные качества, личностные качества)
· выводы.
IV. Рефлексия и шеринг чувств на тему «Я – преподаватель педагогики и психологии».
V. Предложения по организации и содержанию данного вида практики.