Длительность занятия 20 минут.
Цель – завершение программы.
Материал: используемое оборудование сенсорной комнаты, музыкальный диск с записью легкой музыки, плюшевая игрушка, бумага для прощальных писем, фломастеры.
«Сегодня мы проводим последний день в волшебной комнате Меховика. Все это время он был гостеприимным хозяином, и поэтому разрешил провести последний день так, как нам хочется. Давайте, еще раз поиграем в его волшебной комнате».
Психолог поочередно подводит детей к оборудованию сенсорной комнаты в зависимости от их желания и интереса.
«Теперь нам пора уходить. Но чтобы вы помнили волшебную комнату и самого Меховика долгое время, он решил написать вам прощальные письма».
Психолог, держа в руках плюшевую игрушку, пишет на специально подготовленной бумаге «письма» на память для каждого ребенка. Текст «письма» может быть любым (например, волшебная комната Меховика или хорошее пожелание).
«А в дорогу Меховик приготовил нам прощальный подарок – веселый дождик на удачу».
Психолог включает зеркальный шар, проектор «Меркурий» и уводит детей из сенсорной комнаты.
Занятие закончилось.
Занятия, рекомендуемые детям 7-9 лет