На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Математика - 71736 добавлений.
- Базовые функции;
- Экспериментальная часть;
- Интегрирование по частям.;
- Сравнение результатов расчётов, полученных разными методами.;
- Задания для решения;
- Основные понятия и алгоритм стандартного симплекс-метода;
- Логарифмическая функция.;
- Задание 2. Дан тетраэдр с вершинами в точках;
- Тема «Элементы теории вероятности» .;
- Уравнения Бернулли. Геометрическое и энергетическое истолкование;
- Розв'язування квадратних;
- Порядок выполнения работы. Задание 1. Градуировка монохроматора;
- Теоретическое введение. Практически всякий реальный колебательный контур обладает некоторым активным сопротивлением R;
- Расчет запуска асинхронных двигателей аналитическим и графо-аналитическим методом;
- Относительно производной;
- Описание программы, входных и выходных параметров. Исходными данными являются:;
- Активные и индуктивные сопротивления обмоток;
- Использование понятия;
- Решим уравнение с точностью 0,001;
- Порядок выполнения работы. 4.1. Провести измерения h1 и h2 на установке, изображенной на рис;
- ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Дифференциальные уравнения;
- Просмотров: 4677;
- Органы кроветворения и иммунной защиты;
- Розрахункова робота №1. ;
- Подсчет времени движения частицы несжимаемой жидкости вдоль линии тока;
- Рассчитать ток, протекающий через НЭ;
- Тема 18. Адиабатический процесс.;
- Распределение учебного времени;
- Методические указания по обработке опытных данных;
- Влияние изменения баланса мощностей на работу электрической сети;
- Мы ищем партнеров и спонсоров проекта;
- Пример 2. Определение точек перегиба функции.;
- Изучение данных вопросов необходимо в дисциплине «Детали машин»;
- Список літератури. 1. Закревский А.Д. Логический синтез каскадных схем, – М.: Наука, 1991;
- Порядок выполнения работы;
- Содержание домашнего задания №2;
- Дифференциальное исчисление функции;
- ЩО ПОВИНЕН ЗНАТИ СТУДЕНТ;
- ЗАДАНИЕ 4. Используя программу projDeriv, найти по формулам с точностью при шаге сетки значения во всех предложенных точках;
- Метод наложения;
- Метод наложения. С использованием принципа суперпозиции рассчитывается ток;
- Информационно-познавательный блок;
- Методические указания;
- Фармакологические эффекты.;
- Задача 7. Решить систему линейных уравнений при помощи правила Крамера:;
- Каковы закономерности знаковых систем, представляющих интеллектуальную продукцию в текстовой форме?;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6. Цель работы - изучение экспериментальных и расчётных методов анализа разветвленной R – L – C цепи синусоидального тока в различных режимах;
- Замечание. Поскольку функция монотонна, то точки максимума и совпадают;
- Контрольные вопросы по разделу «Неопределенный интеграл»;
- Игры для развития слухового внимания;
- РЕШЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ РАВНОВЕСИЯ;
- Дифференцирование сложных функций.;
- Пример выполнения задания;
- Исходные данные к задаче на растяжение и сжатие;
- Метод узловых потенциалов. Принимаем потенциал узла А равным нулю (см;
- Пример 18.;
- Задание №5;
- Задания для контрольной работы. 1. Вычислить циркуляцию Г векторного поля вдоль замкнутого контура L.;
- Первый закон коммутации;
- Метод Гаусса. Этот метод является продолжением и обобщением рассматриваемых школе методов подстановки и сложения.;
- Задание 1. Вычислить значение функции , если;
- Уравнения и неравенства.;
- Порядок выполнения работы;
- Многокорпусное выпаривание.;
- Практичне завдання на введення і збереження тексту в Word.;
- Задача 7. В таблице приведены данные о среднегодовом уровне цен мирового рынка на сахар за 1968-2006 гг., у.е;
- Определение 2.;
- Распутин Д. АВБ. Прямые и плоскости;
- Критерий устойчивости Михайлова. Чтобы все корни характеристического уравнения имели отрицательные вещественные части, необходимо, чтобы после подстановки частоты в соответствующий;
- ІІІ частина (3 бали);
- Как в аналитической динамике вводится понятие обобщенные силы. Изложите способы вычисления обобщенных сил;
- Порядок выполнения работы;
- Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.;
- Магнитное поле в веществе;
- І частина (5 балів);
- Общие сведения о методах решения задач теории телетрафика;
- ПРОИЗВОДНЫЕ;
- Решение;
- Соотношение неопределенности является квантовым ограничением применимости классической механики к микрообъектам.;
- Вывод Уравнение Бернулли;
- Розрахункова робота №1. ;
- Приборы. Указания к работе.;
- Участок FR.;
- Проанализируйте предложенные ситуации с точки зрения проявления динамики конфликта.;
- Операции над событиями;
- Ответом к заданиям 1–10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы.;
- Вращение;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ С ПОМОЩЬЮ КАЛОРИМЕТРА. Если количество теплоты передается от наиболее нагретых тел, температура которых поддерживается постоянной (Tn);
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме лабораторной работы;
- Меню Search;
- Метод Ньютона (касательных).;
- Вторая часть. Задания, оцениваемые в 8 баллов;
- Текстовые арифметические задачи в начальной школе;
- Основы кинематики и динамики жидкости;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Какие из векторов параллельны плоскости и почему?;
- ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ;
- Построение доверительного интервала для средних удельных затрат;
- Свойства воды и состав природных вод;
- Решить самостоятельно;
- ИНФОРМАТИКА и ИКТ;
- Лабораторные, практикумы;
- Поведение реле счётчика при переподключении сети;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Состав задания;
- Задание. 1. Разложить указанные функции в ряд Фурье:;
- Задание к выполнению лабораторной работы;
- Внутренняя энергия и энтальпия;
- Порядок выполнения задания;
- Потенциальная диаграмма;
- Теорема.;
- Тема 6. Основные теоремы о функции одной переменной, исследование функции с помощью производной, экстремумы;
- Пример 3. Имя “ “ - символ, представляющий определенный денотат - число 2;
- Порядок выполнения работы. Задание 1. Измерение концентрации раствора. Включите источник света;
- Указания к выполнению практической работы;
- кл. 2013-2014 уч. год;
- Основные понятия и формулы;
- Устранение нарушения предпосылок МНК для оценки парной регрессии;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- Книга 11. мудрость есть некоторая наука о началах;
- Warning: Divide by zero;
- Перечень заданий для самостоятельной работы;
- Задание 1.;
- Задачи изучения дисциплины. Успешно изучивший дисциплину «Теория автоматического управления» студент должен иметь представление:;
- Теорема.;
- ПРОВЕРКА ЗАКОНА ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ. Цель работы: Научиться на практике определятьмомент инерции тела;
- ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ;
- Классификация моделей;
- РАЗДЕЛ 11;
- Парами «дай и следуй»;
- І частина (5 балів);
- Проверка статистических гипотез. Цель: Ознакомиться с методами проверки основных статистических гипотез, используемых в экономике, с помощью ЭВМ;
- Часть 1. Циклические ссылки;
- Уравнения кривых на плоскости;
- Мяловский В. АВБ. Прямые и плоскости;
- Рисунок 1.1 - Однородная плоская стенка;
- Решение. Для удобства проведения расчетов поместим результаты промежуточных расчетов в таблицу: №;
- ІІ частина (4 бали);
- Теорема Ролля (Ролль Мишель, француз, 1652 – 1719 г.);
- Додавання векторів, властивості операції додавання векторів;
- Рычаг. Устойчивость при опрокидывании;
- Функция распределения непрерывной случайной величины;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 13;
- Числовые характеристики непрерывной случайной величины;
- Лекция 3. Изменения точности при расчете векторов приоритетов;
- Лабораторная работа № 1;
- Решения задач с помощью систем уравнений с двумя переменными;
- Протокол выполнения программы;
- ІІ частина (4 бали);
- Фоpмулиpовка исходной смешанной диффеpенциальной задачи;
- Общие сведения. Электрической энергии;
- Классификация интервалов;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №11;
- Работа и кинетическая энергия;
- Теорема Гаусса-Маркова (формулировка, смысл условий и вывода).;
- ГАРАНТИИ;
- Проведение линейной и сплайновой аппроксимации;
- Содержание;
- Модуль «АЛГЕБРА»;
- Вариант № 2 (профильный, 1 часть);
- Основные понятия. Под испытанием будем понимать опыт, эксперимент, любое действие, приводящее к возникновению определенной совокупности условий;
- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ;
- Т.М. 15. Теорема об изменении кинетической энергии системы. Кинетическая энергия механической системы равна сумме кинетических энергий всех материальных точек, входящих в систему;
- Задание на СРС;
- Глава шестая Лжепророки;
- Задания для самостоятельного решения;
- Графики и значения критериев адекватности;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 5.1. Измерение отключающего дифференциального тока I∆ в зависимости от формы дифференциального тока и значения тока нагрузки;
- Давление в произвольной точке. Гидрост з- распр давл;
- ПРЕДИСЛОВИЕ И ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ-ЗАОЧНИКУ ПО РАБОТЕ НАД КУРСОМ;
- Раздел 8. Дифференциальные уравнения;
- Раздел 10. Элементы теории поля;
- Интервальная оценка неизвестного параметра;
- Уравнение поверхности и линии;
- Применение геометрии.;
- Задания для самостоятельного решения;
- Прямые методы оценки качества;
- Построение и анализ графиков;
- ЗАДАНИЕ №3;
- Тогда искомый ток исследуемой ветви в соответствии с законом Ома;
- Лабораторная работа № 1.;
- Лабораторная работа № 3;
- Порядок выполнения эксперимента. · Соберите цепь, схема которой показана на рис;
- Приближение слабой связи;
- Интенсивности колебательных переходов. Принцип Франка-Кондона;
- Рассчитать ток, протекающий через НЭ;
- Определение рН в растворе сильного основания;
- Подберите правильный ответ;
- Формальная и содержательная аксиоматики. Теории и структуры;
- Часть 2;
- Теория работы;
- ЛР № Подписано к печати г.;
- Графический экспресс-метод;
- Обратная” задача для разветвленной магнитной цепи;
- Производная постоянной величины;
- Приклади розв’язування завдань;
- Лекционная задача;
- Следующим образом;
- Содержание;
- Момент импульса. Момент силы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 |