Техническое обслуживание кухонь прицепных

При контрольном осмотре перед нача­лом работы необходимо:

провести осмотр кухни;

протереть наружную поверхность кухни и мано­метра;

проверить, нет ли посторонних предметов в пище­варочных котлах и кипятильнике;

проверить надежность крепления очага, ящика для принадлежностей и запасного колеса;

проверить исправность форсунок и всей топливной системы;

проверить наличие топлива в топливных баках и воды в пищеварочных котлах, кипятильнике и водо­нагревателе;

убедиться, нет ли подтекания топлива в топливное системе;

убедиться в исправности зажимов крышек и паро­выпускных клапанов пищеварочных котлов и кипятильника;

проверить комплектность кухни;

проверить давление воздуха в шинах прицепа;

проверить состояние откидных домкратов, рессорных подвесок, тягово-сцепного устройства и электро­оборудования прицепа;

устранить выявленные неисправности.

При контрольном осмотре во время работы необходимо:

не допускать превышения давления воздуха в топ­ливной системе более 2 кгс/см2 и снижения давления ниже 0,5 кгс/см2;

периодически проверять наличие воды в водонагре­вателе;

поддерживать стабильность режима работы фор­сунок;

следить за наличием топлива в топливных баках и отсутствием подтекания топлива в топливной системе;

контролировать работу паровыпускных клапанов, не допуская их засорения;

следить за санитарным состоянием кухни;

устранить выявленные неисправности.

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после рабо­ты) необходимо:

очистить топку и газоходы от сажи;

очистить оборудование и принадлежности от остат­ков пищи и промыть их горячей водой;

проверить надежность крепления составных частей оборудования к раме прицепа, ослабевшие соединения подтянуть;

проверить исправность форсунок и прочистить соп­ла;

проверить исправность манометра;

проверить уплотнения крышек пищеварочных кот­лов, кипятильника и водонагревателя;

проверить исправность кранов кипятильника, водо­нагревателя и топливной системы;

проверить уровень масла в рубашке котла для вто­рого блюда и при необходимости долить до нормы;

проверить наличие топлива в топливных баках и ври необходимости дозаправить до нормы;

проверить состояние жарочного шкафа;

проверить состояние рессор, амортизаторов, сцеп­ного и буксирного устройств;

проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес;

смазать пальцы рессор;

проверить исправность и действие указателей пово­рота и стоп-сигнала;

проверить состояние и укладку принадлежностей, инструмента и запасных частей;

устранить выявленные неисправности.

При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:

очистить от сажи внутренние поверхности очага, топочной коробки, дымовой трубы, а также наружные поверхности пищеварочных котлов и кипятильника;

промыть топливную систему;

разобрать форсунки и очистить их от кокса;

разобрать и очистить фильтр топливной системы;

проверить состояние каркаса и палатки, наметов и такелажа;

проверить люфт подшипников ступиц колес прице­па;

проверить положение оси (перекос) по отношению к раме прицепа;

устранить выявленные неисправности;

произвести запись в формуляре (паспорте) кухни о выполненных работах.

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, не­обходимо:

проверить состояние очага, облицовки и сварных швов;

проверить состояние и крепление колосниковых ре­шеток, износившиеся решетки заменить;

проверить состояние прокладок крышек пищевароч­ных котлов и паровыпускных клапанов, износившиеся прокладки заменить;

полностью разобрать форсунки, очистить их от са­жи и кокса, промыть детали керосином или дизель­ным топливом; при необходимости заменить износив­шиеся прокладки форсунок и топливных вентилей;

проверить комплектность кухни принадлежностями, инструментом и запасными частями; при необходимо­сти произвести их ремонт и доукомплектование;

заменить смазку в ступицах колес прицепа и отре­гулировать затяжку подшипников ступиц;

проверить состояние сальников ступиц колес при­цепа;

проверить состояние дисков и ободьев колес; коле­са с разработанными крепежными отверстиями в дис­ках, а также с забоинами и вмятинами на ободьях за­менить;

осмотреть шейки осей прицепа и убедиться в отсут­ствии чрезмерного износа;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную подкраску;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: