Техническое обслуживание плит переносных

При контрольном осмотре перед началом работы необходимо;

провести осмотр плиты;

протереть наружные поверхности;

проверить, нет ли посторонних предметов в топке и жарочном шкафу;

проверить исправность форсунок и всей топливной системы;

проверить наличие топлива в топливном баке и во­ды в водонагревателе;

проверить комплектность плиты;

устранить выявленные неисправности.

При контрольном осмотре во время работы необходимо:

не допускать превышения давления воздуха в топ­ливной системе более 2 кгс/см2 и снижения давления ниже 0,5 кгс/см2}

периодически проверять наличие воды в водонагре­вателе;

поддерживать стабильность режима работы фор­сунки;

следить за наличием топлива в топливном баке и отсутствием подтекания топлива в соединениях топ­ливной системы;

следить за санитарным состоянием плиты;

устранить выявленные неисправности.

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после работы) необходимо:

очистить топку и газоходы от сажи;

очистить оборудование и принадлежности от остат­ков пищи и промыть их горячей водой;

проверить исправность форсунок и прочистить соп­ла;

проверить исправность манометра;

проверить наличие топлива в топливном баке и при необходимости дозаправить до нормы;

проверить состояние настила плиты, жарочного шкафа, водонагревателя;

проверить исправность воздушного насоса;

проверить состояние и укладку принадлежностей, инструмента и запасных частей;

устранить выявленные неисправности.

При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:

очистить топку и газоходы плиты от сажи;

промыть топливную систему;

разобрать форсунки и очистить их от кокса;

разобрать и очистить фильтр топливной системы;

очистить водонагреватель от накипи;

устранить выявленные неисправности;

произвести запись в формуляре (паспорте) плиты о выполненных работах.

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:

проверить работу манометра;

проверить состояние каркаса, облицовки и газохо­дов плиты;

полностью разобрать форсунки, очистить их от са­жи и кокса, промыть детали керосином или дизельным топливом, при необходимости заменить износившиеся прокладки форсунок и топливного вентиля;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную окраску плиты;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: