Способен выполнять полный объем домашнего задания, но индивидуально (без класса) и при тщательном контроле взрослого.
2. Устные предметы
Необходимо при подготовке устных предметов несколько раз проговаривать прочитанное вслух взрослому (учителю).
3. Письменные предметы
Необходимо учить планировать выполнение заданий, поощрять правильно сделанное.
4. Табу (категорически запрещено)
Оставлять без внимания пошлые шутки в адрес девочек (важно показать Грише, как он выглядит в этот момент со стороны).
5. «Предвестники бури» (поведенческие признаки после
дующего эмоционального взрыва)
Не наблюдаются.
*** Карта индивидуального развития ребенка
Фамилия, имя: Петров Вася
Тип нервной системы: средне-слабый.
Доминирующее полушарие головного мозга: амбидекстр (лево-право).
Темп деятельности: максимальный скачок темпа деятельности в начале учебного дня сменяется спадом до середины второй половины дня, затем происходит небольшой подъем, завершающийся окончательным спадом темпа деятельности.
|
|
Утомляемость и работоспособность: несмотря на резкие подъемы и спады темпа, сильной утомляемости в течение дня не наблюдается.
Ведущая репрезентативная система: аудиальная.
Мотивация к обучению: очень высокая.
Уровень сформированности познавательных процессов 1. Умение выполнять инструкции: норма.
ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Приложения
2. Математические способности (умение выполнять матема
тические действия, умение видеть закономерности и прогно
зировать, исходя из выявленных закономерностей): норма.
3. Вербальное мышление (выявление связей между поня-
тиями, нахождение подобных понятий, анализ и синтез по
нятий, структура языка): норма.