На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Игра с музыкальным сопровождением «Жуки и бабочки»;
- ИРА «ПРЯТКИ С ПЛАТОЧКАМИ» укр. н. м;
- Вопросы динамики и фразировки в фп искусстве в музыкальных произведениях разных стилей (барокко, классицизм, романтизм).;
- СОЕДИНЕНИЕ В КОМПОЗИЦИИ ОДНОГО ПЕСЕННОГО ТЕКСТА НЕСКОЛЬКИХ ПРИЗНАКОВ;
- Учётная карточка посещения и наблюдения концертов и мастер – классов (пассивная практика);
- Актуальность. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии;
- Чайковский;
- Тема. Современный урок музыки, его типы и структура;
- Английские верджиналисты;
- Слово як об’єкт морфемного та словотворчого аналізу;
- Русская музыка советского периода:композиторы и сочинения. Обзор оперного и балетного творчества С.Прокофьева.Балет «Ромео и Джульетта»;
- ПЕНИЕ «СТРОИМ ДОМ» Красева;
- Хореографія побутових танців та їх характеристика;
- Значение танцевального костюма в хореографической постановке;
- Подготовка к концертному выступлению;
- ХОРЕОГРАФИЯ» НОМИНАЦИИ;
- Тема 4.1. Влияние западноевропейской системы обучения и воспитания на музыкальное образование в России;
- В народных песнях;
- ОБЩИЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ;
- Токката;
- Значение развлечений во всестороннем развитии и воспитании детей.;
- Музыкальная культура Западной Европы во 2-й половине XX века. Музыкальный авангард.;
- Характеристика творчества Л.Бетховена.Симфонич.творчество(симфония №3,5,9), сонаты для фортепиано;
- Кормление малыша грудью в автокресле. Как?;
- Тема 7. Немецкая музыка эпохи Барокко;
- Проведение самого дела;
- ТРУБАДУРЫ, ТРУВЕРЫ, МИННЕЗИНГЕРЫ;
- Звуковоспроизведения;
- III. Вокально-хоровой анализ;
- Специфика творчества киномузыки;
- ЗВУК – МОТИВ – ФРАЗА – ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ПЕРИОД.;
- Глава 6. Репетиционная работа с хором;
- Анализ книги Корыхаловой «Муз.-исполн. термины»;
- Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой;
- ТЕМА 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДО XVII ВЕКА;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет;
- Введение в курс теории и методики музыкального воспитания;
- ВИДЫ СЛОГОВ;
- Гельмгольц. Теория бессознательных умозаключений;
- Органное Творчество И. С. Баха;
- Частка В;
- ДВОЙНАЯ ДОМИНАНТА. ФРИГИЙСКАЯ (НЕАПОЛИТАНСКАЯ) СУБДОМИНАНТА;
- МАЗУРКИ;
- IV. Назови героя.;
- Правила переноса слов;
- Список использованных интернет сайтов;
- Проведение музыкальных занятий в детском саду;
- Вертикальная (высотная) локализация;
- СОНАТНАЯ ФОРМА;
- Phrases and Word Combinations;
- Анализ книги Шмидт-Шкловской «О воспитании пианистических навыков»;
- Роль предпринимательской инициативы С.П. Дягилева в развитии мирового искусства;
- Изменения в системе сильных глаголов в средне- и ранненовоанглийский периоды.;
- Краткое содержание балета. Действие балета “Лебединое озеро” происходит в средние века в немецких землях;
- Совместная деятельность логопеда и воспитателя;
- Приемы заучиваний наизусть;
- Компетентностная модель продюсера;
- Музыка как важный элемент хореографического произведения;
- Тема 1. Музыка как вид искусства;
- Образ Риголетто;
- Л. Бетховен. 21 соната для ф.-п., финал;
- ARS NOVA В ИТАЛИИ. Франческо Ландини;
- ЭСТРАДНЫЕ ЖАНРЫ В АГИТБРИГАДЕ;
- Оперное творчество Генделя;
- III. Права;
- Венский вальс. Отец и сын Штраусы;
- Артикуляционная гимнастика;
- ИСТОРИКО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ;
- II Воспитание учащихся с нарушением интеллекта;
- Содержание учебного предмета «Музыка»;
- Музыкально-педагогическая система З.Кодая;
- Карсон МакКаллерс: «Дерево. Камень. Облако».;
- Задание 14. Наблюдение и анализ организации музыкально-дидактических игр детей;
- Мастер – класс: Танцевальные элементы русского народного танца для мужского состава коллектива;
- Упражнение «Автомобиль» М. Раухвергера;
- Раздел 1. Особенности музыкальной драматургии сценической музыки (17 ч);
- Сцена из балета «Лебединое озеро». Испанский танец;
- По критерию «особенности возрастного развития» можно дифференцировать;
- Удельные показатели стоимости строительства зданий концертных залов;
- Идиофоны. Ксилофоны. Тарелки;
- Ритм и моторика;
- СМЕШЕНИЕ ЛАДОВ. МАЖОРО-МИНОРНЫЕ СИСТЕМЫ;
- II. Музыкально-теоретическая деятельность.;
- По основным направлениям общей модели коррекции ЗПР;
- Дисиміляція приголосних внаслідок занепаду зредукованих у давньоукраїнській мові.;
- ТЕМА 1. РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ С 1917 ПО 1968 ГГ.;
- Валторна;
- Значимость сенсорных ощущений для человека;
- Проблемы музыкального восприятия и современная психология;
- Претворение классических инструментальных форм в вокальной музыке;
- Создание идеи проекта и разработка его концепции;
- Учебную деятельность в сочетании с производительным трудом (15-17л);
- ЛЕКЦИЯ 3. Акустические системы;
- Театральная антреприза Беларуси: генезис, история и современность. Антреприза — частное зрелищное предприятие (театр, цирк и т.д.), созданное и возглавляемое антрепренером (импресарио;
- Генезиз математических представлений у дошкольников о пространстве. Методические системы ознакомления дошкольников с пространственными отношениями;
- Игра: «Зайцы и медведь» Т. Попатенко;
- Тэст № 2;
- Инструментальные циклы. Концерт;
- Основания педагогической композиции урока;
- Абайтану курсы 9 – сынып;
- Восприятие;
- Ізгілік іздеп келемін;
- Работа над звуковедением, дикцией, артикуляцией;
- О чём рассказывает музыкальный жанр;
- Основные принципы построения концертной программы.;
- ТЕМА 10. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИМПРЕССИОНИЗМ;
- Организованное приобщение к целостному музыкальному восприятию;
- И.С. Бах. Чакона d-moll;
- Пение: Песенное творчество «Что ты хочешь, кошечка?» Зингера;
- И эстетическое воспитание детей с ЗПР;
- РИТМИКА. Преподавание ритмики в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида обусловлено необходимостью осуществления коррекции недостатков;
- Развитие игровой деятельности. Поощрять участие детей в совместных играх;
- АПРЕЛЯ 2020 ГОД МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 6 КЛАСС;
- Целевые ориентиры на этапе завершения программы для детей 5 -6 лет;
- Цветной слух и цветовые ассоциации.;
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В АНГЛИИ. ГЕНРИ ПЁРСЕЛЛ;
- Элемент сценического действия - общение.;
- МОНТАНЬЯР;
- Вопрос и задания. 1. Охарактеризуйте певческую деятельность как способ формирования музыкальности ребенка;
- СВИРИДОВ ГЕОРГИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ- БИОГРАФИЯ;
- ИГРЫ В ПОМЕЩЕНИИ;
- Валеология;
- СОСНИН СТЕПАН МИХАЙЛОВИЧ - БИОГРАФИЯ;
- Исполнительский анализ музыкального произведения;
- ЛЕВЫЙ ФОЛЛЭВЕЙ» И «СЛИП ПИВОТ» (Fallaway Reverse and Slip Pivot);
- Історія формування другої відміни іменників.;
- II задание;
- Музыкальная культура Чехии. Творческий облик Б. Сметаны. Симфоническая поэма «Влтава».;
- ЗАДАНИЕ 5: ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК;
- СОЧЕТАНИЯ ГОРЯЧИХ КЛАВИШ В ПРОГРАММЕ «SOUND FORGE»;
- Физминутка. Мы орнамент составляли и немножечко устали;
- Пение: Распевание «До, ре, ми» Березняк , «Горошина» Карасевой;
- Упражнение «Пильщики»;
- Классическое рондо. Пятичастно;
- Артистизм;
- Работа над голосом и постановка звуков;
- ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ ПО ГОС. ЭКЗАМЕНАМ (КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК);
- Упражнение «Кто лучше скачет?» Ломовой;
- К. Дебюсси. Фортепианный прелюдии.;
- Занятие №4. Тема: «Я расту и изменяюсь»;
- Основные движения. Ходьба.Ходьба обычная, на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, ходьба с высоким подниманием колен;
- Звуковые явления;
- Порядок подачи блюд;
- Из предложений 26–30 выпишите слово, правописание суффикса в котором;
- Мелодия;
- ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ;
- Смежные права, производители фонограмм и исполнители.;
- Вокальное искусство как особый вид искусства;
- Виды фандрайзинга : инвестиции, спонсоринг , гранты.;
- Первая четверть ЧТО ЗНАЧИТ СОВРЕМЕННОСТЬ В МУЗЫКЕ?;
- ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «ЦЫПЛЯТА» А.Филиппенко;
- Плясовая «Светит месяц, светит ясный»;
- Этап I. Подготовка к дебатам;
- ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ. ГАРМОНИЯ МИРА;
- Из-за лесу, лесу тёмного,;
- Краткое содержание оперы. Действие оперы происходит в Мемфисе, столице Древнего Египта;
- Развитие элементарных математических представлений;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Звучит баллада «Лесной царь» на немецком языке.;
- И.С. Бах. Менуэт из «Нотной тетради Анны Магдалины Бах».;
- Музыка стимулировала технический прогресс?..;
- Контрольная работа по РТП;
- Произношение согласных при пении;
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Композиция оперы Глинки «Иван Сусанин»;
- Методы музыкального обучения и воспитания;
- В) Л. Бетховен. «Весенняя» соната № 5 для скрипки, финал;
- Лекция 5. Кодировки и форматы данных, используемые в Интернет;
- ЛЕКЦИЯ 4. Кроссоверы;
- УПРАЖНЕНИЕ: «Галоп» муз. Витлина, «Дробный шаг», р.н.м, «Поскоки» англ.н.м;
- Стилевые особенности в поведении европейского общества XVIII столетия;
- Сонатная форма,;
- Глава восьмая. Темпо-Ритм Физического Действия.;
- Рассказ учительницы;
- ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ 8 страница;
- ГОЛОС КАК ИНСТРУМЕНТ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ;
- Педагогические требования к игре;
- Состязание Аполлона и Пана;
- КАНТАТА И ОРАТОРИЯ;
- Развитие элементарных математических представлений. Количество.Учить детей составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один предмет; различать понятия «много»,;
- Ответьте на вопросы на тему « Музыкальная форма»;
- При проведении режимных моментов;
- Дидактическая игра «Зимние слова»;
- Зыкальность. Понятие. Структура музыкальности. Амузия. Проблемы диагностики музыкальности;
- Малый барабан или хлопок (snare, clap);
- Особенности творчества исполнителя;
- Композиторы венской классической школы (Гайдн, Моцарт);
- Восточная музыкальная педагогика;
- Из предложениий 29–31 выпишите слово, в котором правописание суффикса;
- Особенности развития и педагогические принципы русской вокальной школы;
- Формирование навыка чистки зубов;
- Методы музыкального обучения, их классификация и использование в профессиональной деятельности педагога-музыканта;
- Свойства звука;
- Будова словникових статей;
- Прощальная песня;
- Билет 13. 1. Песни Великой Отечественной войны;
- Page 54. Ex. 7. Make up two sentences of your own on each pattern;
- Поява подовжених приголосних внаслідок асиміляції j в українській мові;
- Русская музыка советского периода:композиторы и сочинения.Обзор творчества Д.Шостаковича.Симфоническое наследие;
- Содержание.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |