На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Записки «пиджака»;
- Задачи воспитания и обучения. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма;
- Игра «Пройди в воротца»;
- Типы отношения к музыке;
- Пальчиковая гимнастика;
- Аттестация: цели, виды, форма, содержание;
- Разучивание колядки с детьми.;
- Занятие № 20;
- КОНКУРС «РОГА И КОПЫТА»;
- Музыкальный материал;
- Старые. Жанры церковной сферы;
- Знания и навыки;
- Рассказывает непосредственный участник событий АнаКом.;
- К.М.Вебер. Опера «Вольный стрелок».;
- КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Праздник букваря;
- По страницам мировой истории музыкотерапии;
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.;
- II. ХХ ВЕК - СИНТЕЗ МОНОПОЛИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА;
- Анатолий Константинович Лядов. Анатолий Лядов, родившийся в 1855 году в Петербурге, происходил из единственной в своем роде семьи русских потомственных музыкантов;
- ИГРУШКИ НЕОЗВУЧЕННЫЕ;
- II.Знание музыки.;
- Упражнение для регуляции мышечного тонуса «Стирка»;
- Частка В;
- ГЕНРИ ПЁРСЕЛЛ. АРКАНДЖЕЛО КОРЕЛЛИ;
- Занятие № 18. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- Дмитрий Борисович Кабалевский;
- Основные театральные эстетики времени;
- Занятие №51;
- Основные выразительные средства хореографического искусства.;
- Примерный музыкальный, литературный и изобразительный материал;
- О РОССИИ ПЕТЬ — ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ 15 страница;
- Музыка, подчеркивающая движение;
- Упражнения «Бег с лентами» Жилинского, «Полянка» р. н. м;
- В дупле живет рыжая белка.;
- А как еще иначе;
- Пахавальныя звычаи и абрады.;
- Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека;
- Рокси: Что такое панк, и где его место в нашей жизни;
- Работа с родителями. Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с;
- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ;
- Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника;
- Примерный музыкальный и изобразительный материал;
- Утробный голос;
- ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ 6 страница;
- ДЮК ЭЛЛИНГТОН: ВЕЛИКИЙ МАСТЕР;
- Dryopteris austriaca;
- Редактирование аудиоданных (выделение, копирование, вставка, удаление и т. д.);
- ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Переправа через реку (в основном проводится на старших отрядах).;
- В. С. Высоцкий;
- Занятие № 12. "Осенние дождинки";
- Отрывок из Прелюдии си-минор А. К. Лядова;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 48 страница;
- Номинация «Художественное слово» (поэзия, проза, литературная композиция);
- Время создания. Жанр произведения;
- Восприятие пространства;
- Методика работы по формированию навыков крупной моторики и ориентировки в пространстве у детей с синдромом Дауна;
- ГЛАВА 4. АККОРД;
- Р. Рустамова;
- Односторонне направленные;
- Типы эквалайзеров;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Утверждение, что способности развиваются в деятельности, которая требует их проявления, стало общепринятым в педагогике и психологии. В каких видах,;
- Ознакомление с художественной литературой;
- Социально-педагогическая хар-ка художественной деятельности человека;
- Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ;
- А. Шишкин. Владимир Храбрый;
- История студии ABBEY ROAD;
- Оружие.;
- Образные упражнения.;
- Музыкальный материал;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
- Значимость проекта, ожидаемые эффекты;
- Иногда в обозначении темпа участвуют сразу два термина, как, например, Allegro moderato (умеренно скоро);
- Дети исполняют хоровод: «Как на тоненький ледок» муз. М. Иорданского;
- Разговорный голос. Тренируем четкость дикции;
- Игра «Здравствуй, пальчик»;
- VII. Партизанское движение;
- Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка»;
- Эпоха Просвещения;
- Билет 9. М.И. Глинка – первый русский композитор-классик. Жизнь, творчество, черты стиля.;
- О. Коврига: День рождения Майка Науменко (18.04.1997);
- Младшая: 7-10 лет (с 9.40 до 11.10).;
- МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЕ И ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Тема 17. Мастерство педагогического взаимодействия на уроках музыки;
- Песня Варлаама «Как во городе было во Казани».;
- Оценка конкурсантов. Жюри.;
- Особенности двигательного развития детей с синдромом Дауна;
- Пение: «Песня о маме» Филиппенко, «Самая хорошая» Иванникова, «Витамины» Филиппенко;
- Ведущая: Д. А. Булатова;
- ЛИСТ Ференц;
- Занятие 13;
- Задачи. 1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;;
- КВИНТОВАЯ СТРУКТУРА ДИАТОНИКИ;
- ПЕРЕВЕРТЫШИ;
- Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. Формирование словаря;
- Мультфильмы: Верните Рекса 3 страница;
- Мультфильмы: Верните Рекса 7 страница;
- Упражнения на освоение полифонического склада;
- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ («ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»);
- Что растет у вас на огороде? Говорите внятно, чтобы было понятно;
- Организация жизни и воспитания детей. Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток;
- Что такое фокстрот?;
- Ход мероприятия;
- Сценарий - Волшебные клубочки;
- Сверхгений отличается от гения тем, что он далеко выходит за рамки своего материала, своего вида искусства, своего времени.;
- Инсценирование песен: «Саночки» Филиппенко , «Дед Мороз» Варламова;
- Работа над мелодией в целом.;
- О взаимосвязях метра и лада;
- Лоу, Фредерик;
- Организация работы по развитию познавательной деятельности удетей с синдромом Дауна;
- Использование функциональной музыки в терапевтических целях;
- О СТИХАХ БЕЗ РИФМ И РЕГУЛЯРНОГО РИТМА;
- Былина «О птицах»;
- ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ;
- БЫВАЛ И Я В АРКАДИИ 1 страница;
- Музыкально-подвижные игры;
- ПО РАЗДЕЛУ «ИГРА»;
- ГАРМОНИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ КЛАССИЧЕСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ;
- Возвращение Modern Talking;
- Цитата в киномузыке;
- Примерный перечень вопросов;
- Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но ДУХОМ МОИМ, говорит Господь Саваоф.;
- Игорь Лысов;
- Игра «Поймай шарики»;
- Объяснение нового материала. Организационный момент;
- Танеев С.А;
- Игра «Маленькие ладушки»;
- ДИНЬ-ДОН;
- Рефлексия;
- ДУ-ВОП (DOO-WOOP);
- Формирование словаря;
- А - П. Чайковский. Ноктюрн cis-moll (редукция);
- Программная симфония в творчестве ГекторА БерлиозА;
- ИНДИЙСКИЕ ТАНЦЫ;
- Занятие № 9. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- ДВОЙНОЙ (И ТРОЙНОЙ) ОРГАННЫЙ ПУНКТ;
- НАРОДНАЯ ТОПОНИМИЯ УССУРИЙСКА;
- Сценарий празднования Рождества;
- Verbascum thaosiforme;
- ЛАУРЕАТЫ I СТЕПЕНИ;
- Page 79;
- Рисование;
- Образный рисунок танца;
- Практичность цветного слуха.;
- История создания. В 1978 году композитор Алексей Рыбников показал режиссёру Марку Захарову свои музыкальные импровизации на темы православных песнопений;
- Сравнительная характеристика;
- Упражнение «Барабанщики» Парлова. Проверить качество усвоения движений;
- Секс, любовь и хиппи;
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ;
- Занятие № 1;
- Инструментальное трио «Каприз»;
- Музыка в драматическом действии спектакля;
- Ой вопрос;
- Анастасия. Пересланные сообщения Анастасия23.04.14 Землянка, по смоленской дороге, мой милый если б не было войны 26.04.14;
- ОН ЕКІНШІ АПТА;
- Тематический план курса;
- H. Римский-Корсаков.«Сказание о невидимом граде Китеже», ария князя Юрия;
- Цели и задачи предмета;
- Хоровод «На горе – то» р. н. п. После танца дети дарят мамам свои работы на тему: «Все для тебя, мама!»;
- СОДЕРЖАНИЕ. Тема 1. Музыка как вид искусства, ее специфические черты .5 Тема 2;
- Занятие №71;
- ПРОГРАММА. Вид программного материала Класс Основы знаний Правила поведения в физкультурном зале;
- Мультфильмы: Верните Рекса 11 страница;
- Шнитке Альфред Гарриевич;
- в подготовительной группе 2013 -2014 уч.год;
- Игра: «Ловишка» Гайдна (Повторение);
- Органы управления ДОО «Наследники»;
- МУЗЫКА ДЛЯ ЛЮТНИ;
- ФРАНЦУЗСКАЯ ПЕСНЯ;
- Клаудио Монтеверди;
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ АККОРДЫ.;
- Палестрина;
- Громыко Павел Анатольевич;
- Примерный перечень произведений изобразительного искусства;
- Упражнения на развитие звуковедения.;
- Резонаторы. Значение резонаторов в формировании вокального звука;
- Латинские обозначения нот;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОНЯТИЙ. СУЩНОСТЬ ГОЛОСОВЕДЕНИЯ;
- ВВЕДЕНИЕ ОТ XVI К XVIII ВЕКУ;
- ВЫПИСКА ИЗ ГОСа;
- История. Танго получило распространение от африканских сообществ в Буэнос-Айресе на основе древних африканских танцевальных форм;
- Об условиях, облегчающих перенос пространственного опыта на восприятие музыки;
- Бутылочное пиво;
- Методические указания. I часть.Зайчик приносит детям письмо;
- Принципы EQ;
- Направление «Социально-личностное развитие»;
- Основные элементы русского народного танца;
- Для чтения детям;
- симфония (ор. 98, 1885 г.);
- Музыкально-ритмические движения. Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально образное содержание;
- Https://youtu.be/frtuXA9HUWM Storm - Vanessa Mae to 432 Hz;
- ЗАДАЧИ общие для развития ученика младших классов:;
- Рабочие способности музыканта;
- Работа над слоговой структурой слова;
- Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри и количества набранных баллов по конкурсной программе и участия в мастер классе.;
- ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ АККОРДОВ;
- Музыкальная педагогика и психология;
- РОНДО-СОНАТА;
- Развитие трудовой деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |