На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Принципы и система исследования лиц, страдающих ринолалией 83;
- Начальник Камчатки;
- Занятие 3. «Птичка»;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ. 1. ВОКАЛ (эстрадный, академический, народный (в том числе фольклор и этнография), театр песни);
- Спортивные игры.;
- Основное положение;
- Первый министр. Сударыня, не надо браниться;
- Прочтите группы слов, предложения и афоризмы, обращая внимание;
- Точки над И;
- Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений;
- Стэн Гетц (1927 -19 91);
- Апреля 2017 года в 12.00;
- ПРОСТАЯ ДВУХГОЛОСНАЯ ИМТАЦИЯ.;
- Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
- По уровням сформированности интегративных качеств на начало учебного года;
- Проблемные детки;
- Мои маленькие подвиги.;
- Краткий обзор теоретического материала;
- І. ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА;
- Музыка у изголовья;
- Контрольні показники переходу хорового гуртка;
- Основний рівень;
- Заявка на фестиваль «Энергию молодых – в здоровое русло»;
- Цитаты из работ И.Ф.Стравинского.;
- НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА;
- МУСУЛЬМАНЕ,ОДАРЕННЫЕ СВЕТОМ;
- Медведь. Не смейтесь. Я знаю: молодые люди – жестокий народ;
- Медлительность;
- РОК КАК САУНДТРЕК;
- Вернемся на конференцию и...;
- Глава 3;
- СЦЕНА ТРЕТЬЯ. В ПАРКЕ. ВЕЧЕР СРЕДЫ.;
- Привлечение посторонних наблюдателей на уроки.;
- Gazebo’86 – Univision – Baby – Germany – 4500 (italo-disco);
- ДжеймсБраун. «Papa's Got A Brand New Bag» (1965);
- Отис Реддинг. «OtisBlue» (1966);
- Ozzy Osbourne’84 – Bark At The Moon Tour – UK – 2500 (tour book);
- Hiroki Miyano’81 – Manhattan Skyline – Philips – Japan – 3500 (insert, obi, Marcus Miller, jazz);
- ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ;
- ДЕЙСТВИЕ IV;
- ПОЛОЖЕНИЕ. Российский Конкурс-Фестиваль "Таланты";
- Тема № 5. «Ритм и метр»;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Frank Zappa’76 – Zoot Allures – Warner – Japan – 3200 (insert);
- Глава 14;
- Критерии оценки;
- Маркетинг.;
- С днем учителя;
- The Used;
- Выделяет любимые произведения, проявляет инициативу в их повторном слушании.;
- Поздравление с новосельем;
- Классическая музыка в современной обработке.;
- Игры и приколы для дискотеки;
- Http://project134743.tilda.ws/page621898.html;
- Современные режиссеры о репетиционном процессе;
- МАСТЕР-КЛАССЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ;
- Королевство кривых;
- А так хочется. Правда?;
- СВАДЬБА;
- Подарки;
- Зигзаговый узел.;
- Bad Boys Blue’85 – Hot Girls Bad Boys – Coconut – Germany – 3900 (inner, sticker, italo-disco);
- Г л а в а 5. СВЕРСТНИК ТОЖЕ УЧИТ РАЗГОВАРИВАТЬ;
- МП Динамика;
- Русская музыкальная культура второй половины XIX века;
- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.;
- ЖАНУ МАРНО;
- Маша и Анна переносят свою деятельность в комнату.;
- ЖАНУ МАРНО;
- Г-ЖЕ ФЕРНАН ДРЕЙФУС;
- Хирургический узел.;
- Разносторонний узел.;
- ЭРНЕСТУ АНСЕРМЕ;
- Расширяем понимание звука и речи;
- Ветер – Мертвая ВЕСТА.;
- Занятие №21;
- III. ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО;
- Задачи обучения и воспитания;
- Детство;
- С. С. Прокофьев;
- Выпускной вечер в 11 классе.;
- Чистописание;
- Предисловие. Книга по музыкальной терапии таит в себе риск и для автора, и для ее читателей;
- МАРТОВСКИЙ ВЕЧЕР;
- Убаюканный;
- Четырехголосная каноническая имитация I и II разряда;
- Работа над словом;
- Тема №1. Древнерусская музыка.;
- Новогодний карнавал. Зал украшен блестящими звездами, снежинками, воздушными шарами, в которых лежат записки с названиями танца или мелодии;
- Дейв Брубек (1920-);
- Е полугодие;
- Примеры реализации;
- ІV. Музичні ігри.;
- Тритоны в гармоническом миноре;
- Глава 4;
- ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУР;
- Город Омск;
- ЛЕОНУ ЛЕЙРИТЦУ;
- Задания к тестированию;
- В комнату, со стаканом в руке, входит Татьяна.;
- Свет: Красным дополнительно освещается хоровод вокруг оркестра;
- Упражнения с использованием мысленных образов;
- Действия «четвёрки»;
- Алексей Архипович Леонов -;
- Поводковый на основе бегущего узла.;
- ЗАДАНИЕ Г. Прыгать, отрывая обе ноги от пола;
- Содержание;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. ;
- ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ :«ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ»;
- Представники учасників на змаганнях.;
- Первая встреча с Алексией;
- Сказки старого пианино;
- МИР РЕКОРДОВ;
- The Doors;
- I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Прогнозируемые результаты I-го этапа изучения;
- Физкультурно-оздоровительная работа. Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов (воздух;
- Баллада о «нем»;
- F-R David’84 – Long Distance Flight – Carrere – Italy – 3500 (inner);
- Михаил Шлямович Интересное «Кино» Виктора Цоя и его повороты;
- Как у тебя все запутано;
- Проведите самоанализ и расскажите, какие виды памяти преобладают у вас. Почему вы сделали такой вывод? Аргументируйте.;
- The New Riders of the Purple Sage;
- Кроме волка;
- Оргкомитет не несет ответственности за авторские права исполняемых песен.;
- ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОТРАБОТКИ. Это мяч (суп, яблоко, кофта, стул, мама);
- Медленно, плавно;
- У русской композиторской школы и у классической русской поэзии был один исток и один корень – оды Ломоносова;
- Требования к уровню подготовки учащихся по итогам 5 класса;
- Новогодняя сказка (боевик);
- Самозатягивающийся узел.;
- Сохранение равновесия;
- Лало Шифрин (1932-);
- ОБРАЗОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ VII КЛАССА;
- Death Cab for Cutie;
- Глава 13. Расспросы на базаре в конце концов принесли плоды – обнаружился след Глупости и Яльвара;
- Клавишные и щипковые инструменты XIV–XVII вв.;
- Das Modell;
- Трехдольный размер, что возносит нас на небеса;
- Хороший тон в музыке, танцах и пении.;
- Новогоднее представление для малышей;
- Буратино едва не погибает по собственному легкомыслию. Папа Карло клеит ему одежду из цветной бумаги и покупает азбуку;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Глава 8. Роды интервальных систем;
- Pink Floyd.;
- Концерт детского хореографического коллектива;
- Установите время задержки в 4 секунды.;
- Buggles’80 – The Age Of Plastic – Island – UK – 1800 (inner, new wave, Geoff Downes);
- Джунгли;
- ДК Строитель (г.Пушкино, м-н. Заветы Ильича, ул.Вокзальная, д.15);
- Коррекционная ритмика при нарушениях слуха;
- Часть 5. Жарко. Очень жарко. Солнечные лучи раскинулись повсюду, они атаковали окно, и оно, сдаваясь под напором солнца;
- Принятие и справедливость против страха и агрессии;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 28 страница;
- Джаз – данс»;
- По теме «Семейные Олимпийские игры»;
- ISBN 5-8114-0516-2;
- Двойное применение фригийской гармонии Л. Бетховен;
- Глава 19;
- С В А Д Ь Б А;
- РОЙ, БИЛЛИ И ЗВЕЗДЫ «УЛИЦЫ СВИНГА»;
- Тематика семинарских занятий и задания для самостоятельной работы;
- Глава 7. В отчаянии он цеплялся за эту мысль, а между тем близился вечер;
- Адорно Т. 8 страница;
- Понимание значения речи;
- Famous Romantic Works’78 – Berlioz/Mahler/Prokofieff/Strawinsky – Grandi Concerti – Italy – 3500 (4LP box-set, classical);
- МОРИСУ ДЕЛЯЖУ;
- История;
- ЧАСТЬ ПЯТАЯ;
- Эмоционально выполняет под музыку элементарные плясовые и игровые движения (хлопки, топание ножкой, легкое приседание и т.п.);
- УЩЕЛЬЕ ТРЁХ ГОР;
- Участвует в обсуждениях по поводу прочитанного произведения, высказывает свое мнение, задает вопросы, используя различные формулировки; отвечает на вопросы развернутой фразой;
- Stormhold - понимание правды;
- Князь Владимир Одоевский 10 страница;
- Слушание Концерта для скрипки с оркестром (I часть) экспозиция;
- Бібліографія;
- Задвижной штык.;
- Музыка и слово в фольклоре.;
- Главная партия;
- Плакаты большого формата;
- Джакомо Пуччини;
- СЕПТАККОРД ВТОРОЙ СТУПЕНИ В МИНОРНЫХ ТОНАЛЬНОСТЯХ;
- Аспект 4. Гармония;
- Методика оценки;
- Телетрансляция;
- Увеличенные и уменьшенные интервалы;
- Господин Динамик;
- Double Dee and Steinski;
- Музыкальный стиль Golden Age;
- Для всех, кто не умер;
- Театральное направление;
- Понятие, роль сенсорного воспитания и значение развития музыкально-сенсорных способностей у детей старшего возраста;
- Из статьи «Золото на голубом»;
- Дисциплина;
- Виды самостоятельной работы студента под руководством преподавателя;
- Ознакомление с окружающей действительностью;
- Занятие №13;
- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ;
- Занятие №27;
- Упражнение 3;
- Спецификация среды;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |