На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Музыка Хачатуряна в кино;
- Подчеркни названия инструментов, которые исполняют главные темы симфонии?;
- Скороговорки и вокальные распевки;
- Охрана детского голоса.;
- РОМАНСЫ И ПЕСНИ М. И. ГЛИНКИ;
- Глава 2. Создание хореографической композиции;
- Упражнение 1. «Верблюд»;
- Первый год обучения;
- КАЛЕРИИ ХРИСТОФОРОВНЕ РУБИНШТЕЙН В МОСКВУ;
- ЯНУ МАТУШИНЬСКОМУ В ВАРШАВУ;
- Подвижная игра «Змейка»;
- ВЕЧЕР С АЛЕКСЕЕМ АРХИПОВСКИМ;
- Высказались? Тогда я.;
- А еще я знаю, что люблю вот это.;
- Правовое регулирование отношений по использованию фонограмм с записями исполнений музыкальных произведений;
- Сюита – это музыкальное произведение из нескольких самостоятельных частей, объединённых общим художественным замыслом.;
- Первый заход. Короли монет и переходов;
- Завершение программы. (3-5 мин.);
- Класс - Е. Давыдова и С. Запорожец Сольфеджио 3 класс;
- Прима (1)– Секунда(2) – Терция(3) – Кварта(4) – Квинта(5) – Секста(6) – Септима (7)– Октава(8);
- В чем же преимущества обучения музыки как таковой?;
- ГЛАВА 1;
- ЭУСТАХИЮ МАРЫЛЬСКОМУ В ПИЕНЧИЦЕ 6 страница;
- Будаеву Олану Рустамовичу;
- Музыкальная культура как основополагающая категория теории музыкального воспитания учащихся;
- Материалы к новогоднему корпоративу.;
- Общеразвивающиеупражнения;
- Подведение итогов Конкурса и награждение команд;
- Французский композитор 19 века.;
- Участники Фестиваля, порядок подачи заявок;
- Соединение в композиции спектакля драмы, лирики и эпоса;
- Музыкальная грамотность;
- Приложение 2: компьютерная программа для развития музыкального слуха «EarMaster Pro»;
- Историческая динамика народно-певческих исполнительских стилей.;
- Workbook pages 44-47 (in written form).;
- Результаты исследования особенностей типичных интересов современных школьников и условий их формирования.;
- Декабрь. Подвижные игры.;
- Русская гармонь деда.;
- Гастрольные иностранные антрепризы;
- Музыка и цвет: о феномене цветного слуха.;
- ВИКТОРИНА: РУССКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА (ШЕДЕВРЫ);
- Орнаментация отдельных нот («украшения»);
- Задание на неделю с 01.06 -06.06;
- У нас, на Пресне;
- Vis si pacem para bellum.;
- Художественный руководитель студии эстрадного вокала «Хрустальная капель» рассказала о работе и коллективе;
- RU.ST - 2013 «ТЁТКИ И АЛКОГОЛЬ»;
- Когда Зверевы «звереют»;
- ВОКАЛ: B.Smith, E.Waters, E.Fitzgerald, B.Holliday, F.Sinatra, J.Williams, M.Torme, A.O’Day, S.Vaughan, C.McRae, D.D.Bridgwater, D.Reeves,;
- СЛОВАРЬ;
- Девятнадцать;
- Форма организации : групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная);
- Тема №13. Искусство джаза.;
- Состав «маски» актера;
- Содержание и способы становления личностно-гуманистической ориентации школьника в музыкально-образовательной деятельности;
- Список використаних джерел;
- Способы «угол» и «диагональ»;
- Прощальный тур;
- Акула и крокодил из бельевой прищепки;
- Программная музыка – это?;
- Формирование немецкого театра.;
- Третий год обучения;
- Второй этап работы над музыкальным произведением;
- ЯНУ БЯЛОБЛОЦКОМУ В СОКОЛОВО;
- Музыка к «Эгмонту» состоит из увертюры и девяти номеров. Впервые она прозвучала 15 июня 1810 года, когда трагедия Гёте была исполнена в четвертый раз в Венском придворном театре.;
- ДеЦтво-музON (для тех и других).;
- ГАЛОПОМ ПО ЭУРО(ду)ПАМ;
- XIX век и начало XX века;
- Оргкомитет;
- Краткий вывод по 1 главе;
- Легко на сердце от песни веселой;
- SONICA «НОВЫ ДЗЕНЬ» - 2012;
- Вокальная импровизация;
- Вокальная импровизация;
- Список использованных источников;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ;
- Контрольные работы по с-о с 25. 05 по 29. 05;
- Песня – танец – марш.;
- Конспект игрового занятия для детей ясельной группы тема: «Три поросенка»;
- Танец с цветами А. Евтодьева, ср. гр. девочки (диск «Подарок маме», движения в тексте);
- Способы избавления от отрицательных эмоций»;
- Понятия к теме «Древнерусская музыка»;
- Слушание: Пьеса «Диана в осеннем ветре» из цикла «Три картины Пауля Клее».;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ;
- Фізичний розвиток учнів старшого шкільного віку;
- Развитие танцевальной импровизации через ассоциативные игры на музыкальных занятиях.;
- В каком году родился М.И.Глинка;
- Манжула Анастасия Васильевна;
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЕСТЬ ЗВУКИ.;
- Пример: Старинную французскую пастушья песня.;
- Система формирования гласных в пении;
- Музыка западноевропейского средневековья;
- Порядок проведения конкурса. 40. Конкурс проводится в три этапа;
- Организация в образовательном учреждении методической работы;
- Дети выполняют работу самостоятельно.;
- ЭУСТАХИЮ МАРЫЛЬСКОМУ В ПИЕНЧИЦЕ 7 страница;
- Тема 1. (5 ч.) Песни народов мира.;
- Георгий Васильевич Свиридов;
- Неделя По теме «Правила дорожные знать каждому положено»;
- Транспонирование хоровых партитур;
- Как выбрать нужную лицензию?;
- Дом. задание по музыке для 6 класс.;
- Сценический монтаж Ю. Любимова;
- Социальное строительство;
- ПРОСТАЯ ТРЁХЧАСТНАЯ ФОРМА;
- IV Постановка и решение художественных задач в работе над гаммами – залог их успешного освоения.;
- Произведения русских композиторов XIX-XX веков.;
- Эстетическая развивающая среда. Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде: группа детского сада, музыкальный и физкультурный залы;
- Памятник М.И. Глинке в Смоленске;
- Ознакомление дошкольников с семьей как явлением общественной жизни;
- МАЛЕНЬКИЕ ЖИТЕЛИ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА;
- Благодатный источник прозы;
- Упражнение «Плод доброго дерева».;
- Роль пластики персонажей в драматическом действии;
- Артикуляционная гимнастика;
- РАЗВИТИЕ ОПЕРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРОВ;
- Направления и художественные искания немецкого авангарда.;
- III МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПИАНИСТОВ;
- ОГЮСТУ ФРАНКОММУ В ПАРИЖ;
- Специфіка перекладу жартівливих і танцювальних народних пісень для мішаних складів народного хору.;
- АНТОНИЙ ОРЛОВСКИЙ РОДНЫМ В ВАРШАВУ;
- Знаменитая перчатка Майкла Джексона;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- MY OCEAN «ПЕРВЫЙ» - 2013;
- Е. Современный «Санкт-Петербург»;
- Роль ритма для танцора;
- Особенности русского народного танца;
- Анализ фортепианных произведений ранних романтиков;
- С П И С О К Л И Т Е Р А Т У Р Ы;
- Два «полюса» – З. Славина и А. Демидова;
- Условия участия в фестивале-конкурсе;
- Учил, играл, придумывал;
- День первый 21.02(вторник);
- Самы час падвесцi сякую-такую рысу. Вось такую -_-_-_-_;
- Стиль Майкла Джексона;
- Упражнение 3-е;
- ТЕМП, ДИНАМИКА И СПОСОБ ИСПОЛНЕНИЯ;
- Творческий портрет Карла Орфа;
- Глава 4. Когда из группы уходит один из музыкантов – это всегда большая потеря, а когда уходят подобным образом;
- Механизм охраны и защиты авторских прав на музыкальные произведения;
- Альтовая соната с Марсом ;
- Клавир (Германия и пр.);
- Песни 90-х годов: евродэнс, поп-баллады и незабвенный рок;
- Сценарий отчетного концерта МОУДОД «ДМШ»;
- Глава 2. Служу Отечеству;
- Музыка в контексте бурных исторических процессов, экспрессионизм и музыкальный авангард.;
- История дирижирования.;
- Заявка на участие в фестивале студенческого творчества СПбГУСЭ;
- ВОПРОСЫ 12: П. ЧАЙКОВСКИЙ;
- ЮЗЕФУ БЖОВСКОМУ В ПАРИЖ;
- Tromba — итал., Trompette — франц., Trompete — нем., Trumpet — англ.;
- Ассоциативность как художественный принцип;
- Музыка великих композиторов;
- Краткое содержание «Риголетто»;
- Актер как один из героев спектакля;
- Разнородность частей композиции;
- Расскажите о своих любимых цветах, комнатных растениях или о домашних животных. Свой рассказ оформите в виде страницы из дневника;
- УЗНАЙ, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ.;
- КЛЕМЕНТИНА ГОФМАНОВА-ТАНЬСКАЯ — СЕСТРАМ Ф. ШОПЕНА В ВАРШАВУ;
- Фактурные функции гомофонного склада;
- Ансамбли (квартеты и квинтеты): ;
- Новогодняя игра «Дед Мороз идет..»;
- КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО: ДОСУГОВОЕ;
- Примеры заданий для «цепочек»;
- Примеры упражнений;
- Музыкальные инструменты;
- Май. 1945 года. Берлин.;
- Наш дом;
- Сравнение Херувимской песни «Киевской» из рукописи РГБ ф. 379 № 19 с другими списками Херувимской «киевского напева», выявленными И. В. Герасимовой;
- Задание на неделю с 08.06 -11.06;
- Система музыкального воспитания Золтана Кодая;
- Свинг и биг-бэнды (1930—1940-е);
- Сольные карьеры и воссоединения (1995—н.в.);
- Хор исполняет песню «Мироносицы»;
- Воспитание интереса к классической музыке у детей старшего дошкольного возраста;
- Разучивание новой попевки «Кошка».;
- В принципе, это всё было и про стоксов.;
- Пальчиковая гимнастика;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- МИКОЛАЙ ШОПЕН — МИНИСТРУ СТАНИСЛАВУ ГРАБОВСКОМУ В ВАРШАВУ;
- Глава II. Психолого-педагогические приёмы формирования навыков резонансного пения.;
- НЕИЗВЕСТНОМУ АДРЕСАТУ В ПАРИЖ;
- Показатели оценки продуктивности деятельности;
- Код субсидии: 2000000814 Ан. группа 130 «VI Конкурс народников»;
- Музыкально ритмические движения.;
- Варганы разных народов;
- Легендарные имена джаза;
- Лирическая песня «Полно тебе, солнушку»;
- Творчество М. К. Чюрлёниса;
- Ознакомление с природой;
- Храмы: молитва в камне.;
- Самостоятельный конспект урока музыки;
- Вкладыш с иллюстрациями 21 страница;
- II.7. Клавирная музыка (история, источниковедение);
- Passeggiati для лютни и теорбы;
- Жизненный путь Ю. Григоровича;
- Упражнение 5-е;
- Типы односоставных предложений;
- Интересные факты о Свиридове;
- Такт – отрезок музыкального произведения от одной сильной доли до другой.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |