На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- КАЗИНО, ГНЕСИНКА И ТОМУ ПОДОБНЫЕ РАДОСТИ;
- Сценарий - Приключения домовенка Кузи и Бабы-Яги;
- Глава 9. Дирижерская этика;
- Развитие речи. Развивающая речевая среда;
- Адреса и контактные телефоны организаторов;
- Дети читают стихи о Родине, о России;
- Организация предметно-пространственной развивающей среды;
- Гала-концерт звезд балета «Рудольф Нуреев. Из прошлого в будущее»;
- Рассказывает бродяга Кузя;
- Мимическая гимнастика. – Улыбнитесь друг другу. – Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека;
- ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ 5 страница;
- История развития вопросительного и восклицательного предложений;
- Музыкальные радиостанции. Состав , формат , программирование;
- Жюль Массне;
- Структуралистская теория;
- Назначение звуковой системы;
- Сложение и вычитание (60 ч);
- Оргкомитет и координаторы фестивалей.;
- Развитие чувства ритма;
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА 14:16,17;
- ПРОСТЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ (осанка, походка, позы сидя и жесты);
- Музыкальное приветствие «Доброе утро»;
- Интонационные импровизации;
- Вставка музыки;
- ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» И «КРЫЛО» («ВИНГ») после исполнения шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Open Impetus Turn and Wing);
- ТЕМА 16. История оркестра народных инструментов;
- Возрастные особенности развития детей 3-4 лет (вторая младшая группа);
- Метод сочинение уже сочиненного (В.О.Усачева);
- Открытая позиция;
- Построение простейших аккордов;
- Композиция. · вариации, разнообразная лексика танца;;
- Авторский подход заключается в том, что коррекционные приемы наращиваются от занятия к занятию и предварительно выбираются (и одобряются) самим ребенком.;
- Танец Лучиков;
- О нотах и октавах. Гармоники;
- Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса. Поднимать и опускать прямые руки вперед, вверх, в стороны (одновременно, поочередно);
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу;
- Р.Гатауллин;
- Двигательные ощущения;
- Иоганнес Брамс;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА 5 страница;
- Б - И. С. Бах. Бранденбургский концерт № 1;
- ТЕРЦОВЫЙ ПРИНЦИП АККОРДОВОЙ СТРУКТУРЫ;
- Работы адаптационных групп)»;
- Задания для самопроверки;
- ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Содержание программы по музыке.;
- Игра «Кукла заболела»;
- Мусоргский Модест Петрович (1839 – 1881);
- Антонио Сальери – посредственность.;
- Ий – 4-ый курс;
- Сведение;
- Если друг твой в словесном споре;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА 6 страница;
- И. С. Бах. Инвенция C-dur;
- ФИГУРАЦИЯ ОРГАННОГО ПУНКТА. ОСТИНАТО;
- Развитие крупной (общей) моторики и пространственной;
- Чистая плоть;
- Министр. Ах, почему, почему вы так невежливы со мной?;
- ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБЕГИ;
- Глава 4. Хоровая партитура;
- О СТРУКТУРЕ ТОНАЛЬНОСТИ 4 страница;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 55 страница;
- Почему христиане терпят поражение;
- Какой образ передаётся в симфонии №2 А. П. Бородина?;
- Задачи педагогического проектирования образовательного процесса;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА (ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ);
- Выходит Тетушка- Непогодушка;
- Главное - слушать. Но что?;
- Как музыкальная педагогика сама себя привела в тупик;
- Развитие слухового восприятия и обучение произношению;
- По истории средних веков;
- Результаты диагностики эмоциональной отзывчивости на музыку;
- Парад рыжих, конопатых;
- Пальчиковая гимнастика.;
- АФРИКАНСКИЕ КОРНИ;
- Игра «Надень шапочки». Цель:учить действовать целенаправленно, выполнять соотносящие действия;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 39 страница;
- Финское танго;
- ПРОГРАММА «МУЗЫКА»;
- Игра «Парная пляска»;
- ХРОМАТИКА;
- Орландо Лассо. Еще в раннем детстве стало ясно, что мальчик одарен от природы выдающимися музыкальными способностями: особенно обращал на себя внимание его великолепный;
- А. Бородин. «Князь Игорь»;
- ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИИ;
- Творчество «Лисичка»;
- Е. Доведова. Иван Сусанин;
- ТЕМА 6. Расцвет духового исполнительского искусства в 19 в.;
- Тема 22. Фандрайзинг проектов;
- Период: 26 января – 30 января;
- Игра на музыкальных инструментах «Полянка»р. н. п;
- Итоговая аттестация студентов;
- НАСТАЛО ВРЕМЯ ЭКПЕРИМЕНТОВ;
- Горизонтальный интервал;
- Концерт «Шедевры органной музыки и арии из опер и мюзиклов. Призрак оперы»;
- Особенности содержания учебно - методического комплекта «Музыка» для V - IX классов.;
- Септаккорды;
- Ое июня 1997ого года, Нью-Йорк;
- Степени ордена и правила ношения;
- Вторая волна: инди-рок;
- Ий курс;
- Краски осени - тематическая беседа-концерт;
- При информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 144 страница;
- НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»;
- Виды детской деятельности и формы работы;
- Необычные виды помазания;
- Ask ten questions about a friend’s trip to London using the table below. Then choose a short answer for each question.;
- Заявка на участие в конкурсе музыкальных руководителей;
- Роль отдельных элементов в киномузыке;
- Менуэт Испанский;
- Занятие 6. Разрезные картинки;
- Ференц Лист. Прославленного композитора и пианиста Ференца Листа по праву называют музыкальным гением, величайшим художником-музыкантом венгерского народа;
- Актеры: может ли актер по-настоящему стесняться?;
- ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр 3 страница;
- PUNK GAZETKA AWARDS 2006 ЭМО-ГРУППА ГОДА;
- Двойной констриктор.;
- Ай пошел вон Садко да от озера,;
- МЕЛОДИКА;
- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ;
- Музыкально-игровой материал;
- Мой край;
- ДИПЛОМАНТЫ III СТЕПЕНИ;
- И правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- По теме: «Жители Цветочного города»;
- Третье задание;
- THE ULTIMATE SIN;
- Изучение и обобщение педагогического опыта;
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам. И правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- Слушание баллады «Лесной царь» Ф. Шуберта и беседа о ней.;
- Жан Филипп Рамо;
- Основные задачи работы над мелодией. Искусство «пения» на фортепиано.;
- Билет 8. С.В. Рахманинов – тоска по Родине. Жизнь, творчество, жанры и черты стиля.;
- Сценарий Ю. Еремина по драматическим произведениям А. К. Толстого;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ. СУЩНОСТЬ НЕАККОРДОВЫХ ЗВУКОВ;
- Рокси: Толкование на Cвинью;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 131 страница;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ;
- Игра “Оркестр”;
- Сравнение предметов и групп предметов.;
- ХОВЕР КРОСС» (Hover Cross);
- Август 1993-1994 выход in utero, последний американский тур, выступления на MTV;
- Рисование «Разноцветные платочки сушатся»;
- Герман Гессе. Череда снов;
- Пение: «Чики – чикалочки» р. н. п;
- Посвящение молодых преподавателей в педагоги;
- Музыка. Дорога к утке;
- Занятие № 26;
- Игра «Снежный ком». (все двигаются врассыпную под муз., имитируя катание снежного кома, перед тем как «упасть» на пол дети ускоряют движения;
- Бал неслучившихся встреч;
- ВВЕДЕНИЕ. Знание жизни тела великолепная плодотворная почва;
- Формирование целостной картины мира;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 33 страница;
- КОНЦЕРТЫ ЛАМУРЁ;
- Класс (34ч);
- Тональности: основы основ;
- Определите какой вид мелодии в произведении Р.Шумана «Грезы».;
- Простая двухчастная форма;
- б) Возможная изобразительная часть (рвем руками вырезанную репку из бумаги);
- Труд в природе. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке;
- Категория Е1: коллективы от 16 человек – 13 400 рублей с каждого участника;
- Птица Острафиль и гусельный строй;
- Глава 4. Хоровая партитура;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 142 страница;
- Музыкально-ритмические движения. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером;
- Prima risonanza, poi pronuncia - Вначале резонанс, потом произношение.;
- Сергей Васильевич Рахманинов. Сергей Рахманинов – одна из центральных фигур в русской музыке начала XX века;
- РЕЖИССЕРСКОЕ И ПЛАСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СЦЕНЫ У ЛАУРЫ В ТРАГЕДИИ А. С. ПУШКИНА «КАМЕННЫЙ ГОСТЬ»;
- Игра «Бабушкин клубочек»;
- Ведущие тенденции развития музыкального образования;
- Эстафета «Победим Кощея»;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 5 страница;
- Ручной труд «Бусы на елку»;
- Выразительные средства режиссуры театрализованных представлений и праздников;
- Каждому упрощению – своё место;
- Занятие 5. Почтовый ящик;
- МАМЕ ЗО-ЛЕТНЕГО СЫНА;
- В заключение. О нежности и тонкости его слуха;
- Класс (34 ч);
- Результаты регионального конкурсного тура в Снежинске;
- Изобразительная деятельность. Рисование Общие задачи;
- Младенческий возраст. Ведущая форма деятельности — эмоционально-положительное общение со взрослым. Создаются предпосылки к ходьбе и овладению речью.;
- ЭТИМОЛОГИЯ;
- АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ;
- Актуальность программы;
- Каким должен быть музыкальный алфавит?;
- История развития односоставных предложений (one-member-sentences);
- Образные упражнения «Цветок», «Радость»;
- Игра «Шел козел по лесу» р. н. м;
- Раздел 2. Музыка и изобразительное искусство (18 ч);
- Действия, противоположные перечисленным выше, естественно способствуют снижению и устранению мышечных напряжений. 14 страница;
- Концерт «Музыка Рождества для органа: От Баха до Чайковского»;
- Воспитание в играх-занятиях;
- РУКОВОДИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ЛЮДЬМИ.;
- Наличие и использование видов педализации (указать №№тактов);
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 2 страница;
- МОСКВА 1970;
- Статья 9. КОСТЮМ, АКСЕССУАРЫ;
- Ключ «фа»;
- В аппликации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |