На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПРОСТОЙ ДВУХЧАСТНОЙ ФОРМЫ В ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ;
- Глава 9. Дирижерская этика;
- Поклоны женщин и девушек.;
- Упражнение: «Под яблонькой зеленой» р. н. п;
- ЛЕКЦИЯ 8. РЕЖИССУРА В ЖАНРЕ;
- Історія форм наказового способу дієслова в українській мові;
- Западноевропейская традиция;
- Пальчиковая гимнастика «Цветы»;
- Учителям физкультуры;
- СОДЕРЖАНИЕ. Вечер посвящения в старшеклассники;
- МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Занятие № 47;
- Зачем нужна импровизация?;
- ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ FINALE;
- Каким должен быть Музыкальный Алфавит?;
- Вторая картина;
- Нодди Холдер;
- Игры-занятия с дидактическим материалом;
- Конкурс Дедов Морозов;
- Прочитайте три раза слова, попытайтесь запомнить их, закройте листом бумаги и письменно ответьте на вопросы.;
- Об изучении пространственных компонентов музыкального восприятия;
- Включает звуки с частотами от 1046.5 Гц (включительно) до 2093.0 Гц;
- Ход мероприятия. Все отряды собираются в актовом зале;
- Історія форм теперішнього часу в укр.мові.;
- Педагога начальной школы и ее своеобразие;
- образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения;
- Приход на работу, подготовка зала;
- Фразировка и жест;
- Краткое содержание оперы. Пятнадцать лет назад у Весны и Деда Мороза родилась дочка Снегурочка, и с тех пор разгневанный Ярило-солнце не дает земле достаточно света и тепла;
- БРАНЛЬ «КАРРЕ»;
- ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА АНДРЕА И ДЖОВАННИ ГАБРИЕЛИ;
- ТЕМА 5. АНГЛИЙСКАЯ И АМЕРИКАНСКАЯ МУЗЫКА ХХ ВЕКА;
- Логопедические занятия при ринолалии в дооперационном периоде 33;
- Звучит музыка на выход зимы №;
- Индустрия развлечений. Тенденции. Драйверы роста.;
- Понятие ощущений;
- Стиль и жанр в музыке;
- Игры на развитие фонематического слуха;
- Дидактическая игра «Огонь – друг, огонь – враг»;
- Накопление и обогащение двигательного опыта;
- Беглость;
- Й пассажир.;
- Игры и задания, способствующие развитию фантазии, воображения и творческих способностей;
- Восприятие музыки. Музыкальный руководитель, развивая интерес к музыке, перед каждым исполнением произведения рассказывает о том;
- Функция тишины в кино;
- Вибрато на духовых инструментах 19 марта 4 колледж;
- Телеграмма в Простоквашино»;
- Ударные инструменты;
- Творення перфекта. Історія цієї дієслівної форми часу в українській мові;
- Что такое музыка?;
- Звуки и буквы.;
- Важность грамотного оформления сцены для восприятия зрителем хореографической постановки;
- ИГРЫ ДЛЯ СНЯТИЯ МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ;
- Тонально-гармоническое строение периода;
- Полонез;
- ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ 6 страница;
- Образовательная область «Чтение художественной литературы». Художественная литература, являясь сокровищницей духовного богатства людей, позволяет восполнить недостаточность общения детей с ОВЗ с окружающими людьми;
- ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА. Ф.И.О. наблюдателя: Саблина Дарья Ивановна;
- Физиологические основы формирования певческого голоса;
- Пальчиковая игра «Желтая песенка»;
- Игра «Поймай воздушный шарик»;
- Хоровое разучивание песни;
- Упражнение: «Марш» Ломовой;
- Техника лейтмотивов в киномузыке;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Основы акустики помещений;
- Торжественная церемония открытия выставки декоративно-прикладного творчества «Карусель мастеров»;
- Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»;
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- И. Брамс. Венгерские танцы.;
- А. Скрябин. Сатаническая поэма, главная тема и связующая партия (редукция);
- Эстетическая концепция игры.;
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ МАССОВОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ;
- Л. Бетховен. Соната № 23, ч. II;
- Функции хоровых голосов;
- Старинное рондо. Рондо французских клавесинистов;
- Творчество: «Зайка, зайка, где бывал?»;
- Мухтарова Стелла Борисовна;
- ДВИЖЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ;
- Последний звонок 2002;
- Что такое КВН?;
- Тема «Как можно услышать музыку»;
- Удомельские гусли и гусляры;
- Ф. Лист. Жизненный и творческий путь.;
- УГОЛОК СЕНСОРИКИ, РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР;
- Опера и балет в кино;
- Цветной слух и синестезия.;
- Распределение ролей и проведение репетиций;
- ШУТОЧНАЯ ОЛИМПИАДА;
- Игра «Построим мостик»;
- Е) Музыка как средство выражения чувств киногероя;
- Упражнения для чтения;
- Слушание: «Песенка Петрушки» Г. Фрида;
- Аккорды на ступенях лада;
- Деятельность музыкальных учреждений Беларуси: Театра оперы и балета, театра муз.комедии,филармонии, Академии музыки;
- Лекция 3-4. Элементы музыкальной грамоты. Звукоряд, октавы, нотная запись. Такт, тактовая черта.;
- Понятие, определение, классификация;
- Современная ситуация в западноевропейском музыкальном образовании;
- Понятие и классификация музыкальных жанров.;
- Тема №3. Коррекционная ритмика для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью (2/2 ч.).;
- Развитие музыкального воображения;
- Тэст № 1;
- Пение: «Игра с лошадкой» И. Кишко;
- Inna Dubrovina Методика К.Орфа, Музыкальное развитие Оставить комментарий;
- РАЗДЕЛ I.;
- Фестиваль-конкурс является некоммерческим предприятием на самоокупаемой основе и преследует исключительно творческие цели.;
- Организация музыкального воспитания младших школьников;
- Игра «Веселые животные»;
- Франц Шуберт (1797-1828);
- ЛЕКЦИЯ 6. Мюзикл как жанр;
- Ж. Бизе. Жизненный и творческий путь.;
- Систематизация музыкальных жанров по внешним признакам (по исполнительским средствам);
- Разрешение неустойчивых трезвучий;
- Репертуарные сборники. 1. Будем песни петь: Русские народные песни из репертуара детского фольклорного ансамбля Российского телевидения "Звонница"/ Сост;
- ШУТОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ НА НОВЫЙ ГОД.;
- Финансовые условия участия смотрите ниже;
- САЛМАНОВ ВАДИМ НИКОЛАЕВИЧ – БИОГРАФИЯ;
- Исследование художественного восприятия не может быть самоцелью: задача изучения художественного восприятия есть одновременно и задача его формирования;
- Муз.-ритм. чувство, его взаимодействие с моторикой и эмоциональной сферой психики, методы развития.;
- Звуковые цепочки, или игра в музыкальный мяч». Эти упражнения проводятся, начиная с самых первых занятий и на протяжении всего периода обучения;
- МАЖОР И МИНОР;
- Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова. Напомнить упражнение, проверить правильность выполнения движений;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.;
- Требования к преподавателю предмета «Основы сценического движения»;
- Развитие продуктивной деятельности;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРЫ;
- Пение: Распевание «Печь упала» чеш. н. м;
- Кинопродюсер;
- Что такое когнитивные навыки?;
- Организация предметно-пространственной развивающей среды;
- ОТ АВТОРА;
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЦА;
- По трудовому воспитанию детей с ЗПР. Соблюдение правил безопасности и гигиены труда на занятиях;
- ЛЕКЦИЯ 3. Классификация видов искусства;
- Литературно-художественный текст «Венгерские рапсодии» Ф. Листа;
- LEKTION 7;
- Made In Heaven;
- Рецептивная музыкотерапия;
- МАЗУРКА;
- Индивидуальная пластиковая карта официанта;
- Психогимнастика «Я растение»;
- ВЕСЕЛЫЙ БРАНЛЬ;
- НАСЛЕДИЕ;
- ПОНЯТИЕ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ;
- Пьеса «Сердце Деда» по повести Юрия Яковлева;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ ДЕТСКОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.;
- Выбор макета слайдов;
- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ СКЕРЦО;
- Вклад М.В.Ломоносова в развитие отечественной литературы и русского языка - основа для развития русской классической поэзии и русской классической музыки;
- Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»;
- Пение: «Самая хорошая» Иванникова;
- О ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ И ФОРМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОЛИ КЛАССИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ;
- Игра «Мишка спит и пляшет»;
- БЕСКОНЕЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ;
- Якоб Обрехт;
- Ответьте на вопросы и выполните задания;
- Театрализованно – игровой деятельности у дошкольников с ЗПР;
- ТЕМА 7. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РОМАНТИЗМА В XIX ВЕКЕ;
- В.А. Гринер;
- Развитие /a:/ и /o:/ в ранненовоанглийский период.;
- Пение: «Воробей» Герчик;
- Стратегии. — Прислушивайтесь друг к другу, уважайте мнения и чувства друг друга;
- Струнная группа эстрадного оркестра. Аранжировка мелодии в группе струнных.;
- Направления в Рок-музыке.;
- М. Балакирев. Увертюра на темы трех русских песен;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В основу настоящей программы положена идея воспитания чувств с помощью музыки;
- ИГРА НА МЕТАЛЛОФОНЕ «Дождик» р. н. м;
- Фонограмма как объект смежных прав. Субъект прав на фонограмму;
- Клятва выпускников;
- Выделенным уровням музыкального сознания личности соответствуют определенные их формы;
- РОМАНСЫ И ПЕСНИ ГЛИНКИ;
- Мужские голоса;
- ДОПОЛНЕНИЯ К РАЗДЕЛУ О ШТРИХАХ;
- Венская классич.школа.Симфонич.аркестр.Новые жанры инструментальн.Музыки: симфония,соната, классич.концерт,квартет,симфонич.увертюра;
- ДЖАЗОВАЯ ГАРМОНИЯ;
- Эмпатийность;
- Иллюстративный материал;
- Выразительные средства скульптуры;
- В развитии речевой функции;
- Кто такой ОЗОН?;
- Качество дикции;
- ПОНЯТИЕ- СТАН и АсСА;
- Тема: Сенсорное воспитание дошкольников с ЗПР;
- Хореография М. Петипа и Л. Иванова в редакции К. Сергеева;
- Типичный характер развивается на основе типического темперамента, но содержание характера шире содержания темперамента;
- История Рока в городе Вольск;
- Образовательная область «Труд»;
- Фронтальные занятия;
- Предисловие;
- ВЕДУЩИЕ. Великая Отечественная Война - это огромная душевная рана в человеческих сердцах;
- Акустика интервалов;
- Наш край;
- Тема №2. Русская музыка 18-первой половины 19 века.;
- Член жюри в номинации «Инструментальный жанр»;
- ХАРАКТЕРИСТИКИ МОНІТОРІВ;
- Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями;
- А какие шумовые фактуры потребуют записи «на натуре», например, редкие атмосферные явления, специфические акустические обстановки, животные, массовки и так далее;
- Система личных местоимений в древнеанглийский период.;
- Элементы музыкальной формы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |