На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- ЛЕКЦИЯ № 8. Написание сочинения;
- Aufgabe 1. Bestimmen Sie das Geschlecht der folgenden Substantive.;
- Определение своей позиции к высказыванию;
- Культура речи. Предмет и задачи;
- Exercises. 1 Give Russian equivalents:;
- Официально-деловой стиль и его подстили. Основные стилеобразующие черты и способы их выражения;
- Выразительные возможности современного русского языка.;
- Чертов скарб;
- Поэтический мир Е.А.Баратынского;
- Переплетение сказочной фантастики и действительности в повести Гофмана «Золотой горшок»;
- Американский романтизм;
- Характеристики оптического прицела;
- Стиль официального общения / Деловой стиль;
- Человек как объект генетики. Методы изучения генетики человека: генеалогический, близнецовый, биохимический, дерматоглифический, цитогенетический.;
- РУССКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В НАЧАЛЕ XIX в;
- Жанрово-стилевое своеобразие лирики Державина;
- Тема 11. Составление деловых документов.;
- Вещи как объекты права;
- Заключение;
- Экспериментальноеисследование режимов разветвленной цепи с параллельным соединением ветвей, содержащих индуктивные и резистивные элементы;
- К работе с цифрами и процентами;
- Тема№10. Рубежный контроль. Методы обследования челюстнолицевой области.;
- Андрей Платонович Климентов родился 20 августа (по новому стилю 1 сентября) 1899 года в Воронеже (Ямская слобода).;
- IX. КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА;
- Натуральная школа и проза начала 1850-х гг. 5 страница;
- Источники. 2. Научно-критическая литература;
- ФРАГМЕНТЫ ИЗ ОДЫ М.В. ЛОМОНОСОВА «НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ПРЕСТОЛ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕЛИЗАВЕТЫ ПЕТРОВНЫ» 1747 г;
- П л а н. 1. Аспекты изучения звуков речи;
- Тема 8. Космологические модели Вселенной;
- Требования к оформлению индивидуального проекта;
- Объект и предмет исследования;
- Языковые характеристики научного стиля;
- Технология выполнения работы. Для задания условия на значение для вводимых данных:;
- Понятие и основания возникновения обязательства из неосновательного обогащения;
- Основные особенности литературного процесса в ПМР;
- Задание №1. Теоретический вопрос. 1. Понятие времени отдыха;
- V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Эмоционально-экспрессивная окраска слов;
- Заключение;
- Тема 8. Выборочный метод статистического наблюдения;
- З.2. Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул (3.1) и (3.2);
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ СМЫСЛОВЫХ ДОМИНАНТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НОВЕЛЛАХ Э.ПО;
- North Caucasus State Technical University;
- Его проза и поэзия;
- Граница, обозначившая в 1918 году независимость Финляндии, оказалась почти непроницаемой, и долго еще в прессе сменяли друг друга подтверждения и опровержения печальной вести;
- Коммутационная износостойкость;
- Тема: В.П. Астафьев. «Зачем я убил коростеля?». Проблема жестокости и ответственности за свои поступки.;
- Написание курсовой - общие правила;
- Оформление перечислений;
- ОТВЕТ НАШ КАЗАЧИЙ ИЗ АЗОВА-ГОРОДА ТОЛМАЧАМ И ПОЛКОВНИКУ ЯНЫЧАРСКОМУ;
- Поставьте прилагательные в краткую форму.;
- Література. Ніколенко О. М. Бароко. Класицизм;
- ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ОТБОР ФАКТОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА;
- Книга в пореформенной России;
- Виды переводческих лексических соответствий (эквивалентов) 3 страница;
- Билет 6;
- Простят ли чистые герои?;
- Дружба;
- Творчество В.Маяковского;
- Организация учебно-воспитательного процесса;
- Повесть о Василии Златовласом»;
- Указания к решению задачи. 1. Длину труб заземлителей принять равной 3 м;
- ЗАДАЧИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА;
- Периодизация русской литературы ХХ века;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Роман Чернышевского «Что делать» как художественное произведение;
- Правила оформления киносценария;
- Содержание лекции. Цель – сформировать представление об информационном обществе, показать структуру рынка информационных продуктов и услуг;
- Построение ролевого диалога;
- НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЕ СЛОВАРИ;
- Тема: Повесть о Петре и Февронии;
- Сатиры Кантемира;
- Послеаварийный режим;
- Проблема «лишнего человека»? (Чацкий – Онегин – Печорин);
- Вопрос №28;
- Поэтика жанра сатиры в творчестве Кантемира;
- Сегментированные графические изображения - ссылки;
- Поляризация при отражении и преломлении;
- Лабораторная работа № 9;
- Bachelierus 6 страница;
- Проза 20-ых годов;
- Ломоносов;
- Мануйлов В.А. и Пушкинское общество;
- Чингиз Айтматов «Плаха»;
- Учебной и научной литературы;
- Симфонии белого;
- Тема 11;
- Так же, как и при синонимах, данное слово в одном значении может иметь антоним, а в другом нет или же может иметь разные антонимы для различных значений;
- О.БАЛЬЗАК – «ДОКТОР СОЦИАЛЬНЫХ НАУК» (Ф. ЭНГЕЛЬС);
- Тема 9.3.3. Противопожарные преграды;
- Бомарше;
- Задача 1. Учебно-методические указания;
- Житие Юлиании Лазаревской;
- Задача 1.4;
- ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- ВОПРОСЫ. 1. Зачем проводятся эксперименты, дублирующие реальный мир?;
- Правопорядок. Грамматика: Объектные отношения;
- О функциях заднего отдела гипоталамуса а ретикулярной формации;
- Решить ситуационные задачи;
- Редактирование изображений;
- Список дополнительной литературы;
- Эрих Мария Ремарк (1898 – 1970 гг.);
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ;
- Серебряный век;
- Платонов – жизненный и творческий путь; рассказы (философ, реалист, фантаст);
- Руководители секции;
- Оформление курсовой работы. Курсовая работа печатается на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А4, шрифт 14 Times New Roman;
- Политика в области исполнения уголовных наказаний и обращения с осужденными и факторы, её обусловливающие;
- Формы: устная и письменная;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НЕЙРОЛЕПТИКОВ;
- Познавательная коммуникация;
- Синтаксический подход к проблеме фрагментирования;
- Тема 6. Измерение превышений (нивелирование).;
- Лабораторная работа №7. Тема: «Изучение конструкций вариаторов и определение их основных характеристик»;
- Трагедия главное героини в романе Анна Каренина;
- Вопрос 36;
- Творчество Генриха Гейне;
- Функции речи;
- Основные понятия и проблематика стилистики;
- Сравнение продуктивности дочерей производителя с продуктивностью их ровесниц;
- Задание 2. Особенности творчества одного из современных отечественных поэтов второй половины ХХ в (по выбору экзаменуемого);
- Базаров нигилист;
- Аспект анализа – образ пространства. Какой образ дома господина Гранде создается в повести О. де Бальзака «Евгения Гранде»?;
- Изменение типа диаграммы;
- ЯНВАРЬ, 3-я неделя. «ПРОФЕССИИ»;
- Виды изданий по переодичности;
- Подготовка к защите КП;
- Основная;
- Эмоции и чувства, их социальные функции;
- Стилистика и культура речи;
- Французский реализм;
- Сравнения 8 страница;
- Западноевропейский литературный процесс XIX- XXIвв;
- Вопрос на школу;
- Социальная коммуникация (межличностная, групповая, массовая) и книга;
- Задача для контрольной работы;
- Тема 5. Поэмы М.Ю. Лермонтова;
- Основные понятия и положения темы. Препарирование кариозных полостей предусматривает инструментальную обработку твердых тканей зуба в целях:;
- I. Творчество А. Платонова;
- Модуль 1;
- Старшего дошкольного возраста;
- Несобственно-авторское повествование.;
- Основные вопросы темы. 1. Классификация нестероидных противовоспалительных средств (НПВС);
- СВЕДЕНИЯ О ЮБИЛЯРЕ;
- ФЕОДАЛЬНО-КАТОЛИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ. ТОРКВАТО ТАССО;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. 1. Профессиональная этика : учеб;
- Семинар 3 «Технология профессионально-педагогического общения»;
- HUMANITIES;
- Статья И.В.Фоменко «Три пушкинские отсылки к сакральным текстам»: проблема авторства;
- Понятие категории переходности – непереходности;
- Семинар. Творчество А. Ахматовой и О.Мандельштама;
- Семестр. Франция. Литература 1950-1990х годов;
- Байроническая» поэма;
- Северянин Игорь Васильевич (Лотарев);
- Беседа любителей русского слова» и «Арзамас» в литературной борьбе 1810-х гг;
- ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА НА ПАРАГРАФЫ;
- Реализация принципа двоемирия в творчестве В. Набокова;
- II. Основные обязанности;
- Основные теоретические положения. Короткое замыкание трансформатора — это такой режим, когда вторичная обмотка замкнута накоротко (Zн = 0);
- Литературного произведения;
- СЕМИНАР 5;
- Егорову;
- Понятие о тексте как единице связной речи.;
- ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ;
- IV. Разделы, изученные ранее и необходимые для данного занятия. 1. Анатомия и физиология дыхательной системы;
- Государственный антисемитизм;
- Восприятие и изучение драматического произведения в школе.;
- Выполнение расчета. Схема инвертирующего усилителя показана на рис;
- Аналитический метод расчёта пропускной способности;
- Содержание. Тема: «Проектирование схемы режущего аппарата дискового типа»;
- МОДУЛЬ 9. Роман в западноевропейской литературе рубежа XIX–XX вв;
- Специальности: История (101,102), География (103 пед), Туризм (104),;
- Традиции классической риторики. Риторический идеал;
- Любовь.;
- Публицистический стиль. Стилистика и литературное редактирование;
- Вправе ли директор школы запретить создание такого детского объединения? Свой ответ обоснуйте.;
- Фонвизин Д. И. Бригадир. Недоросль. Любое издание;
- IV. Объяснение нового материала;
- Исходный уровень знаний;
- Тема № 11. Управление многоквартирными домами. Товарищества собственников жилья.;
- II. Работа с текстом.;
- Процедура публичной защиты;
- Лексические средства. Фонетические средства;
- Герои и народ в эпопее;
- СЕМИHАР N 13;
- Медный всадник»: проблематика и поэтика;
- Марина Цветаева до эмиграции дооктябрьский период;
- Серебряный век» русской литературы, основные направления и их представители;
- Организационно-методические основы;
- Анимация слайда;
- Практические занятия 11,12,13;
- Определительные отношения в описании русского языка как иностранного;
- П. МОЧАЛОВ В РОЛИ ГАМЛЕТА. (БЕЛИНСКИЙ) 8 страница;
- Истоки концепции народности в России и Европе.;
- Лексикология как раздел языкознания. Предмет и объект лексикологии. Аспекты и направления изучения словарного состава русского языка.;
- ПОВЕСТЬ О САВВЕ ГРУДЦЫНЕ. Повесть разрабатывает на русском материале фаустовскую тему, тему продажи души дьяволу за мирские блага и наслаждения;
- Схема (метод «паутины» для примера);
- СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ.;
- Расчет процессов обработки воздуха в системе кондиционирования;
- Вопрос 1001: Япония и Китай стали такими странами в 1970 году, Франция ? в 1963 11 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |