На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Конкурс работ ИЗО и ДПИ;
- Раздел VI;
- РАЗНОВИДНОСТИ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ;
- ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА;
- Основные вопросы темы. 1. Антибиотики. Особенности антибиотикотерапии;
- Лекція № 5;
- Игра “Найди пару”;
- ЖИТИЕ КАК ЖАНР РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Б. Восточная группа: нахско-дагестанские языки;
- Вариации грамматической координации форм подлежащего и сказуемого.;
- Глава 2. Анализ выпусков журнала «Нива»;
- Расчет топливного отсека первой и второй ступени;
- Общая характеристика методических и организационных требований к словарной работе на уроках чтения.;
- Философская фантастика бр. Стругацких;
- Эксперимент. Как ни важна роль, которую играют в творческом процессе писателя самоанализ и наблюдение, ими обоими не ограничиваются способы добывания материала;
- Три стихии. Земля. Вода. Воздух»;
- Единый государственный экзамен по ЛИТЕРАТУРЕ задание №1;
- Общие требования. Пояснительная записка печатается через 1,5 интервала на стандартных листах бумаги (A4, 297х210), сброшюровывается;
- Юридическое положение рабов и вольноотпущенников в древнем Риме;
- Часть третья;
- Память как важная художественная категория в прозе русского зарубежья. Решение конфликта «человек и время» в прозе эмигрантов 20-30 гг. 20 века;
- Тема 1. Измерение скорости полета пули;
- В7 Средства связи предложений в тексте;
- Критерии оценки реферата;
- ТЕКСТ № 13;
- Д.Б. Кедрин. «Зодчие;
- Кодирование состояний автомата;
- Чистота речи, источники ее засорения;
- Содержание разделов дисциплины;
- Методы временной остановки кровотечения;
- Согласование;
- ХРЕСТОМАТИИ, УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ;
- Билет 4;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8;
- Неассимилированная лексика;
- Расчет технической и участковой скоростей движения поезда по участку;
- Вопрос 1;
- V. Итог урока. Рефлексия;
- ЭКОЛОГИЯ. Государственная аттестация учащихся 11 классов по экологии проводится в профильных классах как обязательный предмет письменно по билетам;
- Определение.;
- Теплотехнические основы хранения сельскохозяйственных продуктов.;
- Характерные черты развития литературы, музыки, театра и изобразительного искусства (живописи, скульптуры, архитектуры);
- Пусть отношения А и В имеют заголовки;
- В ПРОГРАММЕ Power Point Microsoft Office;
- Тема: «Космос»;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Управление размерными стилями;
- РАЗВИТИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ X—XVII ВЕКОВ;
- Неустойчивые режимы работы ступени;
- Полонизация под покровительством царя (1813–1830);
- III. Электронные средства информации;
- Пример выполнения практической работы № 9;
- X. Lesen Sie den Dialog aus dem Text paarweise vor. Der dritte Student spielt die Rolle des Dolmetschers.;
- Задание для расчета. 1. Дайте схему однополупериодного выпрямителя положительного напряжения;
- First Type – Formal Equivalence.;
- Русицизмы в синтаксисе;
- Предисловие;
- Общие закономерности возникновения, развития, течения и исходов болезней.;
- Судьба художника в мире, в котором гибнут таланты.;
- Семейство 83. Plantaginaceae Juss. – Подорожниковые;
- Семіётыка;
- Поэтическая теория и практика;
- В а р и а н т 49.;
- Структура паспорта проекта;
- Лексика русского языка в ее стилистической дифференциации. Основные пласты лексики, их особенности, сфера использования.;
- Методические рекомендации. Рекомендуемая креативная форма реферата по юридической герменевтике направлена на выработку таких профессионально необходимых мыслительных навыков;
- Курса «История зарубежной литературы конца XIX – начала XX века»;
- По основам иммунологии (дневная форма обучения);
- Формировать правовую компетенцию путем изучения;
- Цель, задачи и этапы выполнения курсовой работы;
- ЯЗЫК КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Рассчитайте оптимальную (с точки зрения комфортности позы) высоту стола с учетом ваших личных антропометрических данных (т.е. вашего роста);
- Писатель - это тот, кто умеет работать со словом?;
- КРОВОТЕЧЕНИЯ;
- Aufgabe 27. Beantworten Sie die folgenden Fragen.;
- Ведущий. “Евгений Онегин” открывает нам мир Пушкина – читателя;
- Для заочной формы обучения;
- Иванов Иван Иванович;
- ЕВАНГЕЛЬСКИЙ СЮЖЕТ КАК СИСТЕМА СОБЫТИЙ;
- Структурные части урока;
- Метафорическое сравнение 4 страница;
- Порядок защиты реферата;
- Задание 4. Используя информацию текста и ваши имеющиеся знания, дайте ответы на следующие вопросы.;
- Природа стилистического приёма;
- Анализ полученных зависимостей, объяснение эффекта “нулевого” сигнала.;
- Начало пути для богов – небо, гора, вершина мирового древа, дворец, святилище храма, для героя – дом;
- Понятие о гражданском праве;
- Художественное обобщение в конце рассказа;
- Структура письма.;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю).;
- Тема 4. Поведение личности в межличностных, межгрупповых и внутригрупповых конфликтах в профессиональной среде. Особенности их возникновения и протекания (6ч.);
- VII. Выпишите и переведите: из 7-го абзаца предложение, содержащее страдательный залог, а из 8-го – предложение, содержащее бессоюзное подчинение;
- ПСИХИЧЕСКИЕ ИНСТАНЦИИ: ВООБРАЖАЕМОЕ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ, РЕАЛЬНОЕ;
- Зависимость типа ораторского выступления от стиля мышления;
- Оформление формул (уравнений);
- Т. Толстая;
- Повару , техничка, завхоз, доктор, секретарь(5 учеников);
- Пример выполнения. Иерархическое описание схемы в целом аналогично описанию, рассмотренному в работе №2;
- Л.Н. Андреев (1871-1919);
- Оформление диссертаций и авторефератов;
- Нормативные правовые акты;
- Задание 7. Используя информацию текста и ваши имеющиеся знания, дайте определения по-английски понятиям “power” and “generation”.;
- Приемы создания комического в произведениях Зощенко;
- Ответственность сторон;
- Есенин сергей александрович;
- Композиция диссертационного произведения;
- Материалы судебной практики. 1.Обзор практики разрешения споров по договору комиссии: информационное письмо Президиума ВАС РФ № 85 от 17.11.2004 // Вестник ВАС РФ;
- КОНСПЕКТЫ СКАЗОК;
- Тема 4.5. Расследование преступлений по «горячим следам». Расследование нераскрытых преступлений прошлых лет.;
- Лекция №7. 1. Тема: Научные и организационные основы эпиднадзора при ВБИ;
- Лекция № 4. Получил прозвище балладника;
- Где правильно ставить ударение?;
- Рабочая программа исследования;
- B1 (Пороговый уровень);
- I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Содержание образовательной области «Коммуникация»;
- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА;
- Методические указания по заключительной части;
- Образ в СМИ передового советского человека и его жизни в индустриальном городе.;
- Български език;
- Вставка специальных символов;
- Для детей младшего дошкольного возраста;
- Рекламное письмо;
- Нумерация;
- Сочинения;
- Значение Сергия Радонежского для русской истории и государства. В. О. Ключевский о Преподобном.;
- Тема: Развитие речи детей с нарушениями слуха в семье;
- Эффективны ли эмоциональные манипуляции?;
- Wortschatz zum Text;
- Режим чтения;
- Против коплемента, атаки комплемента;
- Футуризм;
- Технико-технологическая часть;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Чем заканчивается история любви в произведении Н. М. Карамзина «Бедная Лиза»?;
- СЛОВО В РОМАНЕ 1 страница;
- Методы индукции и дедукции;
- Тема 8.Творчество Г.Р. Державина;
- Классы (профильный уровень) — 5 часов в неделю, т. е. 175 часов в год.;
- Текст № 4 (По М.С. Крюкову);
- Задание 6.1;
- Гиппиус Зинаида Николаевна;
- Упражнение 24. Слияние;
- Интернет ресурсы;
- Тема 2. Романы «1984» Джорджа Оруэлла и «Семья Опперман» Л. Фейхтвангера;
- Тема 4. Измерение и исследование поверхностного натяжения. Измерение и исследование поверхностного натяжения мыльных пленок;
- Форма протокола заседания жюри института конкурса студенческих научных работ;
- Трудные случаи управления в русском языке;
- БИЛЕТ№15;
- Схема № 29;
- Занятие № 5;
- Художественное своеобразие «Войны и мира»;
- Примеры разделов занятий с использованием кинезитерапии.;
- График рубежного контроля;
- Античный риторический идеал и культура Возрождения 5 страница;
- Цели и задачи выполнения курсовой работы;
- Указания по изучению темы 8.;
- При метонимическом переносе меняется не только вещь, но и понятие нацело;
- Ритуальная коммуникация;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ. 1. Налоговое право: понятие, предмет, методы;
- Факт № 72 Семь лет «мелиховского сидения» наложили особый отпечаток на творчество Чехова;
- ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 20.;
- Пример оформления титульного листа;
- Часть 3 Сумма и остаток;
- Деловая игра № 2.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10. О чем «Царь-рыба» В. Астафьева? (2 часа);
- I. Active vocabulary.;
- Критерии оценки реферата;
- Гиллель Вавилонский;
- Глава 4. НАУНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- Требования к оформлению КРЗ;
- АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ;
- Понятие вектора. Векторы. Линейные операции над векторами;
- Асинхронные триггера;
- Полемика защитников старого слога и сторонников нового слога.;
- ВКР проектного характера;
- Этапы формирования польской фонетической системы;
- Разрешающая способность телескопической системы;
- Илья Муромец;
- Принципиальная схема и краткая характеристика теплового двигателя;
- Путешествие Вавилы со скоморохами;
- Измерения. 1. Подготовить лабораторную установку к работе, проверив работоспособность источника питания, секундомера и счетчика импульсов;
- Образцы оформления разных источников использованной литературы;
- Автор и герой в эстетической деятельности. жить — значит занимать ценностную позицию в каждом моменте жизни, ценностно устанавливаться;
- Vocabulary. experienced опытный, квалифицированный;
- Понятие об ораторском искусстве. Типы ораторов;
- Виды работ над текстом;
- Изучение русского языка в полиэтнических школах (классах);
- Екатерина Соколова;
- Full Stop – англ. / Period – амер. – точка;
- ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА. Мир литературного произведения – это воссозданная в нем посредством речи и при участии вымысла предметность;
- Монографии. Аврех, А.Я. П.А. Столыпин и судьбы российских реформ;
- Индоевропейские языки;
- Повторная библиографическая ссылка;
- Тема 4. Фонетические средства языка;
- Электронные ресурсы. Схема записи электронного ресурса;
- Задание № 3. Переведите предложения, обращая внимание на глаголы в страдательном залоге.;
- Трудовой стаж для назначения пенсии из Центра;
- Оформление таблиц. Таблицы – это средство наглядного и компактного представления цифровой информации;
- Пятый этап. Оформление дипломной работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |