На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Лекция 1. Художественная литература как форма коммуникации (межличностного общения);
- Ожидаемые результаты развиваемых компетенций на занятии.;
- Чистота речи;
- Знаки препинания в интонации;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1. Каким словарем следует воспользоваться для уточнения лексической сочетаемости слов?;
- Распределите имена героев «Мастера и Маргариты» по группам.;
- Глоссарий. 1. Языкознание. То же, что лингвистика;
- Иванова Валентина Петровна;
- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ И ДРУГИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ;
- Семинарское занятие 18;
- Стадии истории текста;
- РАЗГОВОРЫ ГЕТЕР» ЛУКИАНА;
- Особенности правовой терминологической системы;
- Фоpматиpование текста - это: выбоp типа и pазмеpа шpифта, стиля офоpмления (куpсив, полужиpный, подчеpкнутый). Что еще ?;
- Государственная система научно-технической информации. Сервис ИНТЕРНЕТ;
- Нормализация данных. Хранилище данных (data warehouse, DW) является собой большую предметно-ориентированную корпоративную базу данных;
- Фоннеймановская структура ЭВМ. Принцип хранимой в памяти программы;
- Сделайте сокращенную запись следующих словосочетаний.;
- Области применения алгоритма KNN;
- Правила перестроения из одного строя в другой;
- Право социального обеспечения;
- Зарождение революционной идеологии в России. Социалистическое направление;
- Задание 60. Переведите предложения, обращая внимание на перевод подлежащего с причастием.;
- Задание 2. Подготовьте доверенность, пользуясь справочными материалами.;
- Жанровое многообразие произведений С.Я.Маршака.;
- Амплитудно-фазовая манипуляция;
- Фигуры тождества;
- Редактором какого популярного журнала был поэт Н.А.Некрасов?;
- PUSH PSW (ЗАСЛАТЬ В СТЕК СЛОВО СОСТОЯНИЯ ПРОГРАММЫ);
- Web of Science (WOS) и Scopus;
- ГЛАВА 5. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО В РОССИИ XVIII века;
- Задание № 3 по Excel на самостоятельную работу;
- Тропы. Отношения противоположности;
- Работа состоит из трех заданий.;
- Объяснительная записка. Предлагаемый курс стилистики текста предназначен для 10—11 классов средней школы, гимназий и лицеев гуманитарного направления;
- Примеры решения задач. Задача 1.4.1. В результате анализа данных об отказах АСУ плотность вероятности отказа получена в виде f(x)= 6le-lx(1- e-lx);
- Форматирование числовых и текстовых данных;
- Пояснительная записка выпускной квалификационной работы;
- Основные этапы курсового исследования и КРИТЕРИИ ОЦЕНОК;
- ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Решение. 1 Сигнал, поданный на вход вольтметра, имеет следующий вид:;
- Гласные в начале слова;
- Создание документов с помощью шаблонов;
- АВТОРСКАЯ МАСКА;
- Поэмы леромонтова;
- Лекция 1. Введение. Общая Курс низших растений / Великанов Л.Л., Гарибова Л.В., Горбунова Н.П;
- Методика, жанр, текст;
- II. Взаимодействие первичного и контекстуального значения;
- Лекция № 10. Автор – Повествователь - Персонаж;
- Паронимия и точность речи;
- Вопросы и задания. 2. Определите, какая жанровая форма используется автором;
- Объясните, в чем они заключаются.;
- Темы для подготовки докладов. 1. Порядок оформления наследственных прав;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА (СОБСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ);
- Понятие и основные признаки завещания;
- ЖАНР НОВЕЛЛЫ;
- Б. В плоскости пары языков;
- Ранние трагедии;
- Турбин В.Н. Пушкин, Гоголь, Лермонтов. М., 1978;
- Типовые оценочные материалы по теме 4.;
- ЛАПАРОСКОПИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ ПАХОВЫХ И БЕДРЕННЫХ ГРЫЖАХ;
- ГИГИЕНА И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ;
- Методические указания к выполнению задания. 1. Рассчитать коэффициенты вариации спроса по отдельным позициям ассортимента (v);
- БЫТ ДВОРЯНСКОЙ УСАДЬБЫ;
- Укажите ошибки в использовании грамматических конструкций, исправьте фразы;
- Задача№ 2;
- Функционально-стилистическая и нормативная характеристика однородных членов предложения;
- Метонимия и ее использование в риторических целях;
- I. Информационные задания;
- Этапы подготовки культурно-досуговой программы;
- Контактоустанавливающая функция;
- Моделирование генераторов.;
- Характеристика Обломова и Штольца как носителей двух противоположных начал;
- Тема 17. Наследственное право;
- Расчет токов КЗ;
- Написание работы;
- Раздел 1. Техническая термодинамика;
- Автор: Л.Н. Кабардова;
- Задание 59. Переведите текст, выделяя оборот «дополнение с инфинитивом». Перескажите текст.;
- П. МОЧАЛОВ В РОЛИ ГАМЛЕТА. (БЕЛИНСКИЙ) 1 страница;
- Раздел 2. Система Римского права;
- С. А. Есенин;
- Тема 1. История развития банковских систем. Понятие и источники банковского права;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Общий анализ процесса осязания (опыт Горовица);
- Венгерка;
- Клинические проявления зубочелюстных аномалий;
- Тема 3.Литературные традиции 18 в и русская лит-ра;
- Контрольная работа №1. Прочитайте и проанализируйте русскую народную сказку «Звери в яме»:;
- Билет № 13;
- Источники. Андерсен Г. Х. Снежная королева;
- Семинарское занятие 9. Тестирование (2 ч);
- Настройка КОМПАС График V15 и новых документов;
- Схемы исследований;
- Основные методы применения таблиц стилей для оформления Web-страниц.;
- Нормативы для расчета штата корректоров книжно-журнальных издательств;
- Приветствие, комплимент и телефонный разговор на службе;
- Text С. Metals;
- ФРАЗЕОЛОГИЯ;
- КОНСТРУКЦИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА;
- Этапы работы над проектом;
- Знаки препинания при сравнительных оборотах.;
- Евгений Онегин” А.С.Пушкина: жанровое своеобразие романа в стихах;
- IX. Какое предложение является нераспространённым?;
- IV. Источники удаленного доступа;
- Легенды и мифы Древней Греции. Боги и герои. (с опорой на текст);
- Строгие стили: официально-деловой стиль, научный стиль;
- АРИСТОТЕЛЬ. Комедия есть подражание худшим людям - > исходит из принципа:смешное есть часть безобразного;
- II. Основные теоретические положения. Окислительно-восстановительное титрование, или редоксиметрия, основано на определении веществ титрованием растворами окислителей или восстановителей;
- Механические свойства. Деформативные свойства - упругость, пластичность, хрупкость, модуль упругости (модуль Пуассона), модуль сдвига;
- Выбор тепловых реле;
- Дифракция на дифракционной решетке. Дифракционные спектры;
- Отличительные черты классицизма России от классицизма Франции и других европейских государств;
- Вопрос 56. Искусство афоризма.;
- Физиологические причины.;
- Выпишите из текста все глаголы и поставьте их в Past Simple.;
- Московский период журналистской и книгоиздательской деятельности Новикова;
- Предложение как единица синтаксиса. Классификация предложений по цели высказывания и интонации;
- Оформление иллюстраций. К иллюстрациям относят графики, диаграммы, схемы, чертежи, фотографии и т.п.Каждый вид иллюстрации должен иметь название;
- Глава VI. Способы изложения и виды текста;
- Справка. Качества речи - свойства речи, обеспечивающие эффективность коммуникации и характеризующие уровень речевой культуры говорящего;
- Бессоюзие. Многосоюзие. Умолчание;
- ЖАНРОВО-СТИЛЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИРИЧЕСКОЙ САТИРЫ ЦВЕТАЕВОЙ «КРЫСОЛОВ». ПРОБЛЕМАТИКА ТЕКСТА.;
- Задания по теме. Задание 1.Твердо или мягко произносятся согласные перед Е в следующих словах?;
- О произношении безударного о в словах иноязычного происхождения;
- Создание математических формул на страницах HTML средствами MathML;
- Раздел II;
- Ибернйско-кавказские языки;
- Библиографические указатели;
- Алгоритм KNN;
- Метод левых прямоугольников;
- Выучите наизусть стихотворение в прозе «Русский язык»;
- Правописание предлогов. Упражнение 104. Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы;
- Историческая тема в поэзии М. Ю. Лермонтова;
- Проза А. С. Пушкина: идейно-тематическое и жанрово-стилевое разнообразие;
- на различных объектах;
- Философские мотивы лирики А. С. Пушкина;
- Древнегреческий театр. Еврипид.;
- Веселовский А.Н. Историческая поэтика / Вступ. статья В.М. Жирмунского. — Л., 1940;
- Состав устаревших слов;
- Тема 10. Представительство и доверенность (Практическое занятие. Деловая игра);
- Иерархия информационных уровней;
- Требования к оформлению пояснительной записки;
- Билет № 27. Древнегреческая историческая традиция. Историографические принципы Геродота, Фукидида.;
- Понятие нормы. Уровни нормативной кодификации языка (литературная норма, стилистическая норма);
- Лингвистические признаки демагогических текстов;
- ГЛОССАРИЙ. Авантаж – выгода, польза, благоприятное впечатление;
- Германцы эпохи Цезаря и Тацита;
- И.А. Гончаров «Обломов»; И.С. Тургенев «Отцы и дети»; А.Н. Островский «Гроза»; Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»;
- ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Журнал «Кошелек» Н.И. Новикова. Борьба с галломанией, за демократизацию литературного языка в журналах Новикова;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Сервитуты;
- Дискуссия как речевое произведение;
- Стилистические ресурсы синтаксиса;
- SEMINAR 6. THE VERB: THE CATEGORIES OF PERSON, NUMBER AND TENSE;
- III. Клиническая картина поражения BZ и ДЛК;
- Взаимоотношение языка и мышления;
- Оценка качества выполнения практических заданий;
- А) МЕТАФОРА;
- Задача 10;
- Лексика, имеющая ограниченную сферу распространения;
- Вспомогательные словари;
- Винтовые эвольвентные передачи;
- Мнение о драме г. Островского «Гроза»;
- Пример выполнения задания 1;
- Тема 2. Прикладная этика. Профессиональная этика как область прикладной этики. Предмет профессиональной этики;
- Оформление списка нормативных актов;
- Тема № 26. Авторское и смежные права. 1 час в интерактивной форме;
- Типы уроков чтения и письма.;
- Пути развития литературоведения;
- Упражнение № 30;
- В жанре комедии;
- Лексические средства стилистики;
- Употребление сложноподчиненных предложений;
- Источники информации;
- Время Indefinite (Simple) в активном (ACTIVE) залоге.;
- Что значит «технический»?;
- Возможные формы работы на уроках внеклассного чтения;
- I I. Основы взаимозаменяемости;
- Теоретические сведения. 1) изучить явления внутреннего трения в жидкостях;;
- Основная часть. Первая глава посвящается исследованию теоретических вопросов;
- Классификация речевых жанров;
- Образование и употребление видо-временных форм глагола, их функции в тексте;
- СИСТЕМА ИЗУЧЕНИЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ;
- Тема 2. Методика ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с предметным миром, социальным окружением, бытом людей, их трудом;
- Тема 3. Методика ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с растительным и животным миром;
- Макро и микроинформация, ошибочность термодинамической трактовки информации;
- Упражнение 6. В отрывках из очерков укажите стилистические недочеты, речевые ошибки. Отредактируйте предложения;
- Факт № 46. Чехов входит в тройку самых экранизируемых в мире писателей;
- Стиховедческие термины;
- Платон Каратаев;
- Кампазіцыя;
- Этиология и факторы риска;
- Маяковский ранняя лирика;
- Случаи инверсии сказуемого или части сказуемого;
- ОБРАЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВ В ЮЖНОМ ДВУРЕЧЬЕ. АККАДА И ШУММЕР;
- Образец решения задач;
- Структура и характеристика элементов выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- Вопрос №4;
- Тема 3.2. Основные понятия фармакодинамики. Дозирование лекарственных средств;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |