На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Построение изображения на сетчатке.;
- Основные этапы развития литературы;
- Лекция 4. Основные свойства текста;
- Художественное пространство и языковые средства его репрезентации;
- Канцеляризмы, речевые штампы и клише;
- Сказка Гофмана «Золотой Горшок». Мотив двоемирия в сказке. Образ Ансельма;
- Типы уроков русского языка;
- Теоретическое и методическое обоснование исследования;
- Методика изучения частей речи;
- Целостность данных;
- Устаревшая и новая лексика;
- Методы теоретического уровня познания: идеализация, формализация;
- Классный час «Мои успехи и неудачи»;
- История возникновения координат;
- Личность Л.Н.Толстого, его мировоззрение;
- ХАРАКТЕРИСТИКА НАВЫКА ПОЛНОЦЕННОГО ЧТЕНИЯ;
- ГРОЗА В ГОРАХ;
- Цель и задачи речевой коммуникации;
- Система управления библиотечным делом в Российской Федерации;
- АНАТОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОГО ТАЗА И ГОЛОВКИ ПЛОДА;
- Профессионализмы;
- Тенденция развития русского литературного языка в XX веке;
- Темы курсовых работ по социальной работе;
- Определение мощности привода и производительности электропогрузчиков.;
- Предыстория романа «Отцы и дети». Прототипы Базарова;
- Творчество Эсхила, Софокла, Еврипида, Аристофана;
- Общая характеристика литературной ситуации 1970- х — 1980-х гг. Дифференцированность литературно-идеологического процесса;
- СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ;
- Глава 1. ФОРМЫ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ И УЧЕБНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА;
- Основные характеристики аудитории как социально-психологической общности людей;
- Литературный язык. Понятие нормы языка;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ»;
- Радел 5. Наброски животных и птиц;
- ОБЩАЯ ТИПОЛОГИЯ СЛОВАРЕЙ;
- Стилистические функции синонимов, антонимов и омонимов;
- Жанр сказки, классификации сказки;
- Основные литературоведческие направления и школы 20 века;
- Глава 3. Результаты исследования и обсуждение;
- Основные этапы и методология системного анализа;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЮ;
- ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ по социальной педагогике;
- Цельность и связность как основные текстовые категории;
- Билет 36. Пространство и время в художественной литературе;
- Трудные случаи образования и употребления форм имени прилагательного. Синонимическое использование прилагательных и косвенных падежей существительного.;
- Происхождение русского литературного языка;
- Черты постмодернизма в романе П. Зюскинда «Парфюмер»;
- ТРИ ВИДА СОЕДИНЕНИЙ;
- Симметрия в технике;
- Пункт 12.2. ФГОС НОО. Родной язык и литературное чтение на родном языке.;
- Изучение эффективности воспитательного процесса;
- Полевой транзистор с изолированным затвором со встроенным каналом;
- Удельный расход огнетушащего вещества;
- Практическая значимость;
- Механизмы проявления отёков;
- ТОЧКА ЗРЕНИЯ;
- Правила речевого общения или речевой этикет;
- Цитирование в научном тексте;
- Паронимы;
- Основные драматические жанры;
- Роман Апулея «Метаморфозы» ,или «Золотой осёл»:сюжет, композиция, стиль.;
- Культурное пространство Российской империи во второй половине XIX века;
- Русский язык конца XX века;
- Вопрос о месте языка художественной литературы в системе функциональных стилей русского языка;
- V. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОРМ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕФЕРАТА;
- Разновидности национального языка;
- Одушевленность/ неодушевленность;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ;
- ЛЕКЦИЯ 8. Нормативные аспекты перевода;
- Классификация журналов по различным признакам (аудитория, распространение, периодичность и т.д.);
- Предмет и задачи стилистики;
- Характерные особенности средневековой городской культуры. Основные жанры городской литературы;
- Электронные источники информации и работа с ними;
- Изобразительные средства синтаксиса: синтаксический параллелизм; риторический вопрос; восклицание и обращение; полисиндетон и асиндетон и т. п;
- Направления стилистики;
- Значение Н.В. Гоголя в развитии русского литературного языка;
- Пуск синхронного двигателя;
- Анализ цикла романов Д.Голсуорси «Сага о Форсайтах»;
- Цели и задачи выпускной квалификационной работы;
- Издания “западников”;
- Идейно-художественное своеобразие трагедии П. Корнеля «Гораций»;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ;
- Последовательные регистры;
- Лекция 8. Композиционное членение текста;
- Аргументы, основанные на читательском опыте (2 балла);
- Отзыв на рассказ А.И. Солженицына «Дыхание»;
- МЕХАНИКА. Цель работы:1) изучение колебаний математического маятника: измерение периода его колебаний и определение ускорения свободного падения;;
- Раскройте понятия: таблицы, схемы, графики, диаграммы. Их место в педагогическом исследовании. Требования к оформлению;
- Поэтическое новаторство А.А. Фета.;
- Стилистические приемы синтаксиса: параллелизм. Хиазм, анафора, эпифора и их стилистические функции;
- Идейно-художественное своеобразие романов Х. Кортасара (анализ романа «Игра в классики»);
- Роман Новалиса «Генрих фон Офтердинген». Представление о поэте и поэзии в романе, символика голубого цветка;
- Структура и содержание выпускной квалификационной работы;
- Постановка грелки.;
- Краткий анализ 3-го акта комедии «Вишнёвый сад»;
- Характеристика личности оратора. Знания, навыки и умения оратора;
- Образ Онегина в романе Пушкина «Евгений Онегин»;
- Специфика литературы как вида искусства;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА;
- Ударение в глаголах;
- Тема №5 Культура устной и письменной речи юриста. Требования, предъявляемые к речи юриста. Допрос как форма речевой коммуникации юриста;
- Вопросы к занятию. 1. Классификация пломбировочных материалов;
- Речевая деятельность, ее значение для человека;
- Национальные особенности речевого этикета.;
- САМИЗДАТ И ТАМИЗДАТ;
- Определение мощности приводов и производительности крана.;
- Прочитайте. Найдите цитаты. Объясните постановку знаков препинания;
- Тема 4. ПИЩЕВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА;
- Интерфейс программы Microsoft PowerPoint;
- Вопрос. Звуки и буквы, их соотношение. Слоговой принцип русской графики;
- Лексическая норма. Смысловая точность речи. Многозначность и омонимия.;
- ЗАДАНИЕ 1. Титульный лист для альбома графических работ.;
- Нормы русского современного литературного языка;
- Гидравлический расчет внутреннего водопровода;
- АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ;
- Вопросы к занятию. 1. Классификация композитных пломбировочных материалов;
- Непечатаемые знаки;
- Доказательства свойств определителя;
- Расчёт коэффициента вентиляции лёгких;
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ;
- Воспитательное значение произведений В.Осеевой;
- Дж.Байрона и его значение для литературы европейского романтизма;
- Фонетика и графика в школьном курсе русского языка;
- Актуальность темы исследования;
- Образец решения лабораторной работы № 1;
- I. СОВРЕМЕННАЯ РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ;
- Реализм в европейской литературе 19 века;
- История журнала Cosmopolitan в России;
- КОММУНИКАТИВНАЯ ЗАДАЧА ТЕКСТА;
- И. С. Тургенев – драматург. Особенности его драматургии;
- Понятие науки и классификация наук;
- Типы словарей. Лингвистические словари;
- Проблематика и поэтика романа «Доктор Живаго» Б. Пастернака;
- Эстетические принципы модернизма в творчестве Ф. Кафки. Анализ новеллы «Превращение».;
- Тема светского общества и потерянного поколения в лирике М.Лермонтова.;
- Лексическая правильность речи: нормы словоупотребления;
- Художественное время;
- ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Звукоподражательная теория происхождения языка;
- ПОЛЫ ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ;
- Синтаксические особенности публицистического стиля;
- Экзистенциализм во французской литературе XX века. Творчество Ж.-П.Сартра и А.Камю;
- Электронные библиотеки (ЭБ);
- Эпизод как элемент структурной композиции фильма;
- Состав гласных фонем;
- Примерная тематика НИРС по теме;
- Понятие и виды самостоятельной работы студентов;
- Виды периодических и продолжающихся изданий;
- Ошибки, связанные с употреблением синонимов в речи;
- Гормоны желудочно-кишечного тракта;
- Расчет объема издания в авторских, учетно-издательских и физических печатных листах;
- Перевод фразеологических единиц;
- Ломоносовский период в развитии русского литературного языка. Значение М.В. Ломоносова в истории русского литературного языка;
- Билет 35. Функции вещи в художественной литературе;
- Русского литературного языка;
- СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЛЕКСИКОГРАФИИ;
- Ознакомиться с примером построения эпюр продольных сил, напряжений и перемещений.;
- Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям;
- Разговорный язык и его назначение. Свойства разговорного языка.;
- Разграничение омонимии и многозначности;
- Считаете ли вы, что проблема речевого этикета актуальна в наши дни? В чём её актуальность?;
- Трансформации фразеологизмов;
- Сквозное и контрсквозное действие.;
- Деталь и подробность в художественном произведении;
- Переводческие концепции А.Нойберта;
- Вопрос № 2;
- Тема: Основные тенденции активных процессов в современном русском языке. «Неологический бум» русского языка в 21 веке, его причины.;
- Основные понятия и формулы;
- Думай и богатей. Н.Хилл;
- Русские критики-современники А.Островского о главной героине «Грозы»;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В РЕЧИ;
- Герой в драме: драматический характер, роль, тип, амплуа;
- Переработка текста: конспект, аннотация, выписки, реферат;
- Кратковременная, долговременная и оперативная память;
- Понятие режима в ИУ и СИЗО;
- Линия пересечения поверхностей;
- Виды и техника метания;
- Виды диалогов;
- А. Н. Островский, общая характеристика творчества драматурга;
- Общая характеристика литературного процесса 20-х годов;
- Связь методики русского языка с другими науками;
- Методика обучения орфографии (задачи, содержание, принципы обучения, особенности формирования орфографического навыка);
- Работа над содержанием дипломной работы;
- Языковая норма. Свойства нормы. Процесс смены норм;
- условия и способ решения огневых задач;
- О.А.Крылова «Лингвистическая стилистика»;
- Аналитическая работа;
- Древнегреческая лирика;
- Лекция 5. Определение необходимого объема выборки;
- Примеры оформления постраничных библиографических ссылок;
- Вопрос. Эстетика символизма;
- Методика приготовления гистологических препаратов (микротехника);
- Слово, его лексическое значение;
- Словарь В. И. Даля;
- Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи;
- НОРМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПРИЧАСТНЫХ И ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ;
- Вклад М.В. Ломоносова в развитие русской научной терминологии;
- Языковые формулы официальных документов;
- Этические принципы общения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |