На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Субъект преступления;
- Ритм и метр стиха;
- Выполните практические задания, близкие к заданиям ЕГЭ.;
- Вопрос 24. Иллюстрации Мавриной к русским народным сказкам.;
- Общее и различное в русском и других языках;
- What are bacteria?;
- Сочинение по тексту Д. Гранина «Время»;
- Общая характеристика творчества;
- Вопрос 31. Необходимо соблюдать правила построения предложений с причастным и деепричастным оборотом:;
- Тема 9. Особенности квалификации множественности преступлений и при конкуренции уголовно-правовых норм;
- Расставьте ударения в словах. При необходимости обращайтесь к орфоэпическому словарю.;
- Стилистические возможности лексики и фразеологии. Парадигматика. Функционально-стилевая и стилистическая характеристика (диалектизмы, жаргонизмы, вульгаризмы;
- Вопросы и задания. 1. Какое значение для младших школьников имеет усвоение синтаксических знаний?;
- Распространенные акцентологические ошибки;
- СКАЗ Н.С. ЛЕСКОВА «ЛЕВША»;
- Покадровая анимация;
- Степень обоснованности, достоверности и научной новизны каждого результата (научного положения), выводов и заключений, сформулированных в магистерской диссертации.;
- А27 Выделение основной дополнительной информации в тексте;
- Задание к практической части зачета;
- Задача № 3. 27 января 1995 г. было вынесено решение суда о расторжении брака между С;
- Предварительное подбор темы, проблемы реферата;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- VIII. МЕТОДИКА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ «ЭВРИСТА»;
- Ветхий Завет;
- Тема: Свободная турбина двигателя ТВ3-117ВМ и его выходное устройство;
- Вывод о достаточности сил и средств;
- Методика изучения односоставных предложений;
- Лирика как род литературы. Лирические жанры;
- Принцип кооперации;
- Значение какого слова определено неверно;
- Применение транскрипции и транслитерации в переводе слов, заимствованных из языков , не использующих латинские буквы.;
- Общие сведения;
- ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ,;
- Послевоенная американская драма. Миллер, Уильямс;
- Подходы и методы преподавания грамматики ИЯ;
- ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ;
- Тема 8.;
- Метонимия как троп;
- ЛИРО-ЭПИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ;
- Семинар 1.3. Обязательства по отчуждению имущества;
- III. Ошибки в структуре предложения;
- Лечение гиперхолестеринемии;
- Прочитай выразительно текст и выполни к нему задания.;
- Read and translate the text. About three thousand years B.C;
- Андре Жид;
- Онтологический статус виртуальной реальности;
- Неполная разборка и сборка автомата АК-74М;
- Эта величина носит название температурный коэффициент диэлектрической проницаемости;
- А27. Прочитайте текст. Естествознание, являясь основой всякого знания, всегда оказывало на развитие гуманитарных наук значительное воздействие своими методами;
- Определение водоизмещения и расчет нагрузки проектируемого судна в первом приближении.;
- ТЕМА № 6 «Служба корабельных нарядов». Занятие 3: Развод суточного наряда;
- Спор поколений: вместе и врозь.;
- Web-страницы имеют формат (расширение)...;
- Проблема авторства «Слова о полку Игореве». Характеристика гипотезы Б.А.Рыбакова;
- V. Учебные материалы;
- Обсуждение. Среди пострадавших с повреждениями органов брюшной полости травма тонкой кишки встречалась наиболее часто — у 808 человек: ранение получил 521 (ножевое —;
- Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье»;
- Структура дипломной работы и требования к ее элементам;
- Автоматизированная информационная система библиотеки учебного заведения;
- Заголовок;
- Расширенный код Голея;
- Тема революции и ее воплощение в поэме А. А. Блока «Двенадцать».;
- А. Упражнения для развития силы голоса;
- Фонетическая транскрипция;
- Литературные роды и жанры;
- Тема: «Любовь в жизни Базарова»;
- Типы акцентологических ошибок;
- Тестовые задания. 1. Укажите неверный вариант ответа;
- ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ПЕРЕВОДА;
- Мир «Вечеров на хуторе близ Диканьки»;
- Интертекстуальность;
- Апреля 1862 г.;
- Тест по римскому праву.;
- Экзистенциализм в литературе. А. Камю, Ж-П. Сартр.;
- Микронаполненные композиты;
- Трансформации, используемые при переводе;
- Основной и завершающий этап развития связной речи — формирование монологической речи;
- Изображение «внутреннего человека» в элегиях Баратынского;
- Памятники литературы древней Руси: их создание и оформление.;
- Задача № 1. Определить пределы инструментальных абсолютной и относительной погрешностей измерения напряжения U = 6,4 B;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N 1;
- Тема 13. Идейно-художественное осмысление действительности в произведениях Н.М. Карамзина и А.Н. Радищева;
- Контрольная работа;
- Общая схема работы редактора над текстом;
- Понятие о речевом этикете;
- РОЛАН БАРТ - ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК МИФОЛОГИИ;
- Толстые журналы СССР;
- РЕШЕНИЕ. 1. Составим экономико-математическую модель задачи;
- Масштаб документа;
- БИЛЕТ 2;
- Интертекстуальные взаимодействия;
- Хоровая мелика (Симонид Кеосский, Пиндар) 7-6 вв. до н.э.;
- Занятие № 6. Тема №6 . Особенности препарирования кариозных полостей 1 класса по Блеку;
- IV. Содержание проектно-исследовательской деятельности;
- Творчество У. Эко. Интертекстуальность романа «Имя розы»;
- Фортификационное оборудование опорного пункта мсв;
- Картон для изготовления переплетных крышек;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГРЕЧ. ТЕАТРА. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕАТТИЧЕСКОЙ ТРАГЕДИИ;
- Идейно-тематическое и жанровое своеобразие «Слова назиданий»;
- Развитие речи в онтогенезе и речевом дизонтогенезе.;
- Духовная и материальная культура Туровского княжества;
- Понятие речевого стиля;
- Понятие речевого акта как минимальной единицы коммуникации.;
- Методические указания;
- Произношение согласных звуков;
- Временных лет»;
- Вопрос 5. Выходное сообщение, механизм его оформления;
- Список Основной литературы;
- Работа со стилями;
- Тут был, однако, цвет столицы,И знать, и моды образцы,Везде встречаемые лица, Необходимые глупцы;
- М. Ю. Лермонтов;
- Перелом в мировоззрении Л. Н. Толстого.;
- Методические указания по теме 2.1. Гравиметрический (весовой) метод анализа;
- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ;
- Литературно языковая и стилистические нормы; их взаимоотношения. Стилистическая ошибка и стилистический прием с общей языковой основой;
- СОЧИНЕНИЯ ПРОТОПОПА АВВАКУМА;
- Оформление ссылок;
- Markt – Preis und Preisbildung;
- Трагедии Софокла «Эдип - царь» и «Антигона»;
- XII. Исправьте ошибки в предложениях;
- Изменение реактивной и активной мощностей;
- Лабораторная работа №4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ И СРЕДНЕЙ ДИСПЕРСИИ ЖИДКОСТЕЙ;
- Идеологемы в СМИ;
- КОНСПЕКТИРОВАНИЕ;
- ОБ ИЕРАРХИИ ЧАСТНЫХ ВИДОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ;
- Критерии оценки курсового проекта;
- Выбор сечений проводов и кабелей с учетом характеристик защитных аппаратов;
- Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье»;
- Домашнее задание 2. Комплексный анализ текста;
- Публицистика, сентиментализм, предромантизм, просветительский реализм, трагедия, комедия, комическая опера, «легкая» поэзия, тираноборческие мотивы, Княжнин, Николев, Дмитриев;
- Тема 8.3.3. Капитальные вложения на обеспечение противопожарной защиты (ППЗ);
- Театр теней в трагедии В. Шекспира «Гамлет»;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. «Нарушения норм литературного языка» – 2 балла;
- Прочитайте текст и выполните задания В1-В3.;
- Причастие;
- Рекомендуем ответить на вопросы.;
- Эквивалентность и смысл. Денотативное и сигнификативное значения;
- Рыцарская литература. Героический эпос;
- СТРУКТУРА СЛОВАРНОЙ СТАТЬИ В ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ;
- Журнал «Библиотека для чтения» и газета «Северная пчела»;
- Упражнение 4. Найдите ошибки на управление или согласование, объясните причины их возникновения. Исправьте предложения;
- Основные понятия и элементы фирменного стиля;
- СПОСОБЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ;
- Производные карбаминовой кислоты (Карбаматы);
- Контраст, нюанс, тождество;
- Явление и понятие арготизмов.;
- Какое сочетание букв следующее?;
- Эстетика и поэтика барокко;
- Поставьте ударение в приведенных ниже причастиях;
- Убеждающая речь Агитирующая речь;
- Западноевропейское Просвещение. Философская основа. Основные литературные направления и жанры;
- Задача № 2. В сентябре 1992 г. после занятий в школе ученик 6-го класса Сергей Белов, которому недавно исполнилось 13 лет;
- THEME 20. THE FUNCTIONAL SENTENCE PERSPECTIVE;
- Несогласованные обособленные определения;
- Работа над орфограммами;
- Раздел 1. Основы организации газодымозащитной службы;
- Вопрос 9. Представители классицизма. Примеры.;
- Упражнение 8. Укажите стилистические недочеты и речевые ошибки в спортивном репортаже. Отредактируйте текст для газеты;
- Чугунный» цензурный устав 1826 года. Отечественная журналистика во второй половине 1820-х годов и в 1830-е годы;
- Официально-деловой стиль. Языковые признаки официально-делового стиля.;
- Этапы НОД;
- Немецкая романтическая философия (Фихте, Шеллинг, Новалис).???;
- Семантико-стилистические приемы на основе тождества значения (сравнение, синонимы-уточнители и синонимы-заменители), их стилистические функции;
- Юному поэту;
- Символизм. Идеология, эстетика, представители;
- Периодизация литературы XX века;
- Задания ПО ТЕМЕ. Задание 1. Объясните правописание слов с пропущенными буквами;
- Аспекты культуры речи;
- Тема 6: «Квалификация преступлений против конституционных прав и свобод человека и гражданина»;
- Задача 3. Михайлов с женой и дочерью в возрасте 11 лет получил ордер на двухкомнатную квартиру и вселился в нее;
- ГЛАВА 11. РЕДАКТОРСКИЙ ОПЫТ И ЕГО СПЕЦИФИКА В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД;
- Абова Т.Е., Кабалкин А.Ю. Научно-практический комментарий к Гражданскому кодексу РФ : в 2-х томах. – М. : Юрайт-Издат, 2012. – 923 с;
- ЗАДАНИЯ;
- Трудность;
- Фигуры неравенства;
- Устранение неблагозвучия речи при стилистической правке текста;
- Логико-смысловая организация текста. Основные типы логических ошибок и их устранение;
- И. и. ХЕМНИЦЕР;
- Посторонний» Камю как художественная манифестация абсурда (см. билет 2);
- Задания для практической работы;
- Тема 2. ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА;
- Пленум верховного суда Российской Федерации Постановление от 29 мая 2012 г. N 9 «О судебной практике по делам о наследовании»;
- Поведение удобрения на раскаленном угле.;
- Поляризация света при отражении и преломлении. Закон Брюстера;
- ЗАДАНИЯ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ;
- Рассказ «Чаша жизни». 1913 год;
- ПУШКИН-«ИЗГНАННИК»;
- Освоение ребенком воспитательного пространства;
- Женские образы в романе.;
- Содержание обзора литературы по проблеме исследования;
- Контрольная работа (домашняя) № 2;
- Критерии художественной ценности;
- Творчество Е.А.Евтушенко.;
- Рефлексивные процессы;
- X. Прочтите, перепишите и переведите письменно текст;
- Гарантийные человечки»;
- Системы логических элементов;
- ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ФАБУЛА, СЮЖЕТ;
- Стили официально-деловой речи;
- Задание 2. Переведите предложения, обращая внимание на разные случаи отступления от прямого порядка слов.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |