На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Средства выразительности;
- Специфика драматической речи в сравнении с другими литературными родами;
- Что является проводной точкой при лицевом предлежании?;
- Тема 5. Становление концепции национальной безопасности России;
- Exercise 4. Write down questions, using the words in brackets;
- Исходные данные;
- ЗАНЯТИЕ № 4;
- Его описания с включением оценки;
- ПЛАН ОТВЕТА. Вопрос 47. Основные темы и проблемы в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»;
- Язык и общество.основные аспекты этой проблемы;
- Расшифровала Елена Александрова, 202;
- ОБЩАЯ СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Понятие об официально-деловом стиле. Обязательные качества деловых бумаг;
- Раздел II. История отечественной литературы XVIII века;
- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7 страница;
- Интернет-ресурсы. 1. Фамилия и инициалы автора;
- Падеж дополнения при переходных глаголах с отрицанием;
- Aufgabe 28. Sprechen Sie zu den Themen: 1) Mein Theaterbesuch; 2) Im Kino.;
- D, 5 ABC, 5;
- Контрольная работа №4. 1. Прочитайте сказку Г.-Х;
- Задачи для самостоятельного решения. Проведены совокупные измерения емкости двух конденсаторов;
- Аудиторная работа. 1. Определите, подвижное или неподвижное ударение в следующих словах: гора, звонить, бык, бок, сосна;
- Цели, задачи, место научной дисциплины в системе знаний;
- Комическое и сатирическое начала в пьесе;
- Функциональные стили речи;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. Выберите один правильный ответ из предложенных:;
- Вопросы и задания. 1. Выявите общие черты творческого метода классицистов и сентименталистов;
- ЗАДАЧА №12;
- Описание. Как ни важно для писателя создание действия, этим не исчерпываются стоящие перед ним задачи;
- Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркни главные члены предложения.;
- Проводниковая функция.;
- Popular science style. (45 min);
- РЕАЛИИ В АВТОПЕРЕВОДЕ;
- Отличительные особенности школы «легкой поэзии» и ее представители. Личность К.Батюшкова: поэтическое новаторство и трагизм судьбы;
- Задача № 14;
- Введение( обзор и анализ современного состояния методов расчета сочлененных замкнутых цилиндрических оболочек и обоснование целей работы);
- ЦИКЛОГЕКСЕНИЛИЗОПРЕНОИДНЫХ ВИТАМИНОВ (ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР);
- Лекция 5. Приспособляемость лишайников;
- Квакша, древесная лягушка (hylidae);
- I. Математическое ожидание;
- Создание временных диаграмм;
- Подвижные (активные / спортивные) игры;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Кульминационный момент романа – не дуэль, даже не объяснение;
- Общества: формы существования языка;
- Тестовый контроль. 1. Инструменты, необходимые для пломбирования:;
- Прямая и косвенная речь;
- Лекция 1.2. Операции над множествами;
- Искусство как познавательная деятельность (к истории вопроса);
- А) Нормативные акты. 1. Конституция Российской Федерации;
- РАЗДРОБЛЕННОСТИ;
- Условные обозначения. теоретический материал;
- Создание оглавления. Наиболее простым способом создания оглавления является использование встроенных форматов уровней структуры или стилей заголовков;
- Практическая работа №3. Определение рабочего обмена при дозированной физической нагрузке;
- Основные гипотезы науки о сопротивлении материалов.;
- Александр Петрович Сумароков;
- Text A. Inventions in the development of computer networks;
- A) «Шынгыснаме»;
- Гражданская проблематика в лирике М.Ю.Лермонтова;
- Требования к системе;
- Функции. В соответствии с возложенными на нее задачами Министерства образования и;
- Устройство полярископа-поляриметра ПКС-250;
- V. Учебные материалы;
- Правила компьютерного набора;
- Cтили в филологической науке;
- ПОВТОРЫ И ВАРИАЦИИ;
- Расширенный фильтр;
- Позиция антиконформизма в романе Г. Белля «Глазами клоуна»;
- The United States of America;
- Тема: Художественный стиль речи;
- Мультимедийные пособия;
- Синергетика, порядок и беспорядок в природе;
- Стилистические возможности глагольных категорий;
- Изучение литературной критики;
- Экспериментальные исследования С.Тиркконен-Кондит и И.Вехмас-Лехто;
- Процесс расширения;
- Дневник одной недели;
- Правописание безударной гласной в корне. (2-3 классы). С п и ш и т е . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто?;
- Панегирик Сократу;
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ТРУДАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАЖСКОЙ ШКОЛЫ;
- Практическое занятие № 10;
- Диалектизмы в сказе П.П.Бажова «Малахитовая шкатулка».;
- Создание оглавления;
- РАБОТА НАД ТЕКСТОМ. Логический разбор текста является основным средством достижения максимальной выразительности чтения;
- Если детям трудно сидеть спокойно;
- Тема и фабула;
- О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 51. – Ст. 5712;
- Список использованных источников (литературы);
- Статистика как реализация обратной связи в управлении. Зарождение статистики. Этапы развития статистических материалов;
- Уголовно-правовая характеристика преступлений, ставящих в опасность жизнь или здоровье;
- СЕМИНАР N 4;
- К теме 4. «Развитие архаической литературы в 7-6 вв. до н.э.: основные направления и жанры»;
- Одновибраторы;
- Попеременный двухшажный ход. Разучивают основы рациональной техники этого хода как по элементам, так и в целом;
- Е.П. Прохоров ИССЛЕДУЯ ЖУРНАЛИСТИКУ;
- Примеры фразеологических распадов;
- Задание 1. Исследование распределения внимания;
- Бытовая беллетристическая «Повесть о Горе-Злочастии»;
- Тема 5 Функциональный аспект в изучении звуков речи. Определение фонемы и аллофона. Дифференциальные и интегральные признаки фонемы;
- Информационные правоотношения;
- Учеб. пособие. 1.2. Смысловая точность речи;
- Итальянская литература Возрождения;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Лабораторная работа №18. Поиск информации в Интернете;
- Краткие сведения о научном стиле;
- ЛЕКЦИЯ 1. Вопрос 79. Медленные инфекции человека с предполагаемой этиологией;
- Введение. В вводной части курсовой работы обосновывается актуальность темы, определяются цели, задачи и методы исследования;
- Тема 1. Проблема периодизации истории русской литературы ХХ века;
- Населения в чрезвычайных ситуациях;
- Задания для работы в аудитории;
- Сложносочиненное предложение;
- II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций;
- Метафорическое сравнение 20 страница;
- Примерный перечень вопросов к коллоквиуму в семестре 1.;
- Сослагательное наклонение;
- C) Образ, лишенный подобия;
- Практическое занятие № 5. Орфоэпические нормы языка (2 часа);
- Вопрос 6. Идейно-художественное своеобразие трагедий Ж.Расина «Андромаха» ( «Федра»);
- IV. Местоимения и нормы их употребления;
- IV. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.;
- Русский народный орнамент;
- Назначение военного кабинета;
- Задание 2. Подберите к данным фразеологизмам синонимические;
- Введение. Область проектной деятельности художника-конструктора очень обширна и сложна;
- Письма о добром и прекрасном;
- V. Контрольный блок. 3.1Форма контроля учебных достижений студентов;
- Предисловие к роману ОЛ. Уайльда «Портрет Дориана Грея»;
- Фонетический разбор слов.;
- Лексика современного русского языка с точки зрения ее происхождения;
- ПЛАН ОТВЕТА. Вопрос 30. Основные темы и идеи произведений А. П. Чехова: «Крыжовник», «Ионыч», «Попрыгунья», «Дама с собачкой», «Дом с мезонином» (по выбору;
- Сюжетные элементы;
- ПРИ АРГУМЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ЧАСТИ С ЕГЭ;
- Вопрос Моя буд проф;
- А) Примеры библиографического описания самостоятельных изданий;
- Внимание. Построение разделов научного текста;
- Тема 13.1.4. Установки водяного и пенного пожаротушения;
- Задание 7. Модификация таблицы «Студенты».;
- III Высокие звезды;
- ТЕМА № 5. Модели логико-композиционного построения основного рекламного текста;
- Вопрос №7. Творчество Мольера;
- Философские темы в романе.;
- Спецсеминар;
- Повесть А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» (2 часа);
- Определение ускорения системы тел;
- Теория данного занятия. Различные аномалии зубочелюстной системы были известны еще в древности;
- Вопрос№19. Понятие о сентиментализме. Общая характеристика английского сентиментализма;
- Ф. М. Достоевский;
- Тема 2. Разновидности избирательных систем;
- В.Е. Хализев. Драматические произведения (гр;
- Схема ТСХ-скрининга веществ кислотного и слабоосновного характера;
- Образец размышления;
- Общие требования к элементам текстовой части работы;
- Хозяйственное значение гадюки для человека;
- Электронные учебные пособия,;
- АЛЬБЕР КАМЮ;
- Порядок выполнения работы;
- Занятие 5. Официально-деловой стиль;
- Соответствие слов и использованных при их образовании морфем;
- Материалы для гель-фильтрации;
- Каролингское возрождение;
- Стилевые закономерности;
- Языковые особенности публицистического стиля;
- Тема 5. Управление социальными конфликтами. Переговоры и медиация;
- Комментарий к Уголовному кодексу Республики Казахстан / под ред. В.М. Жуйкова. – Алматы Издательство «Жети жаргы», 2007 г.;
- Сергеева Виктора Петровича на тему: «Развитие силовых способностей юношей 15-16 лет в становой тяге (на примере пауэрлифтинга)»;
- Образ Савелия;
- КОММЕНТАРИИ 5 страница;
- Вдова погибшего участника Великой Отечественной войны Малянова П.Д.;
- General Slang/ Экспрессивное Просторечие (SL, infrml);
- Заключение. В заключение работы подведем ряд обобщающих выводов;
- ТИПИЧЕСКОЕ И ХАРАКТЕРНОЕ;
- Употребление запятой;
- Тема 3.4. Тактика обыска и выемки.;
- ПУБЛИЧНЫЕ ДОМА;
- Все о чтении;
- Задача 1. Осужденный Климентьев за злостные нарушения дисциплины в ИК общего режима по определению суда был переведен в тюрьму на 3 года;
- Основные аффинные задачи;
- Оформление приложений. Приложение – заключительная часть работы, которая имеет дополнительное, обычно справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы;
- Задания. 1.Напишите реферат, о жизни и творчестве русских поэтов (по выбору);
- Тема 2.2. Историография души в автобиографическом жанре;
- Согласны ли вы с мнением. Мотивируйте свой ответ;
- Скороговорки. Сшит колпак, связан колпак,;
- Основные требования к контрольной работе;
- ЖИТИЕ ПРОТОПОПА АВВАКУМА. Аввакум протопоп понужен бысть житие свое напи-сати иноком Епифанием,— понеж отец ему духовной инок,— да не забвению предано будет дело божие; и сего ради;
- Демократическое;
- Методические указания. На предприятиях нефтепереработки и нефтехимии применяется большое количество различных насосов и компрессоров;
- Краткость речи. Основные типы ошибок, нарушающие краткость, случаи оправдания употребления лишних слов;
- Организация выполнения дипломной работы;
- Рекомендации по написанию аннотации и выбору ключевых слов;
- Спор Базарова с Павлом Кирсановым;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Слово о законе и благодати. Еремин;
- Задание № 2. Задание соответствует содержанию тем № № 4, 5, 6 и 7 учебной программы;
- Уфимский государственный нефтяной технический университет;
- Произведения для самостоятельного чтения учащихся;
- Подсказка;
- II. Этапы выполнения курсовой работы/ВКР;
- Из истории и теории жанра. Поэма является одним из древнейших видов эпических произведений. Подобно трагедии, она развивалась как жанр героический. Позма, или эпопея,- как ее часто;
- Схема № 33;
- Контекст.;
- Общее количество баллов – 55;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |