На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Богатство речи;
- Получение, целостность, хранение и утилизация данных;
- Художественный образ как язык искусства;
- А. Н. Островский «Гроза»;
- Жизнь и приключения слова;
- III. Обобщение, подведение итогов;
- ЗАДАНИЕ№2. Составление презентации;
- Глоссарий. Абандон(фр. abandon) - право страхователя заявить об отказе от своих прав на застрахованное имущество в пользу страховщика и получить полную страховую;
- Функциональные стили;
- Организационная и технологическая оснастка.;
- Значение будущего;
- Чтение и анализ стихотворений «Крым», «Земля наша обильная», «Евпатория», «Севастополь-Ялта», «Канцелярские привычки», Чудеса».;
- Элементы отрицательной оценки;
- Сравнения 1 страница;
- Диалектика души Толстого;
- Найдите ошибки, связанные с употреблением форм глагола. Отредактируйте предложения. Сделайте морфологический разбор выделенных слов.;
- Противопоставление двух сторон одного предмета мысли;
- Метод парных сравнении;
- Хороводная игра «Песня Красной Шапочки»;
- Просмотровое чтение;
- Пример выполнения. Рассмотрим пример выполнения работы на основе варианта №30;
- Норму загрузки судна определим как минимальное из двух значений загрузки судна: тарифной и по осадке судна.;
- Общая характеристика понятия «стиль»;
- Запись долгих гласных знаками японской азбуки - катаканой;
- Сказка о девяти братьях-разбойниках и о десятой сестрице Гале204;
- Описание гистологических препаратов;
- Текст 1. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что информационное общество – это отдельный мир, который управляет мыслями общества;
- Глава II. Педагогические условия профилактики суицида у подростков;
- Развитие диапазона голоса и его интонации;
- Краткий словарь терминов;
- Двумя любящими людьми?;
- Ватутин, Николай Фёдорович;
- Порядок сдачи рефератов;
- Рекомендуемые словари и справочные издания;
- III. Find English equivalents for the following (See Text).;
- Передача русских атрибутивных конструкций с родительным падежом;
- От такий роззява- ливи двери справа.;
- Сочетания отрицательных частиц со знаменательными словами;
- Загадки на тему «Электричество»;
- Расчёт продольных рёбер по прочности;
- Потребляя небольшое количество топлива,;
- Образец задания на курсовой проект;
- Тема 3.;
- Зона web-обслуживания молодёжи»;
- Ориентировочная программа изучения личности школьника;
- II. Выберите слово, противоположное по значению данному.;
- История книговедения в СССР и России (обзор);
- Літаратура. Аникст А. История учений о драме: В 3 т.— М., 1967–1980.— Т;
- Глава 16. Алогизмы;
- Образуйте от приведенных ниже существительных форму творительного падежа единственного числа, объясните различия в окончаниях.;
- ПОВЕСТЬ НЕСТОРА-ИСКАНДЕРА О ВЗЯТИИ ЦАРЬГРАДА;
- VI. КОНЕЦ ДОКЛАССИЧЕСКОГО И НАЧАЛО КЛАССИЧЕСКОГО ПЕРИОДА. ВРЕМЯ КРИЗИСА И ГИБЕЛИ РЕСПУБЛИКИ. Середина II в.- до 30 г. I в. до н.э.;
- Тема №11-12. Типология языковых уровней.;
- Образование и употребление причастий и деепричастий; правила употребления причастных и деепричастных оборотов.;
- Курсовых и дипломных работ;
- Лекция: Объекты, не охраняемые авторским правом;
- Записки охотника» И. с. Тургенева. Живые и мертвые стихии русской жизни. Портрет и пейзаж;
- Тема 2.1.1 Общие положения о праве собственности;
- ШОЛОХОВСКИЙ ВОПРОС: ИСТИНА И ВЕРА;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Найдите в приведенных ниже примерах слова, которые обозначают противоположные понятия. Какие из них являются антонимами (языковыми или контекстуальными)?;
- Тема 2.7. Государственный пожарный надзор в Российской Федерации и его задачи;
- Тематика литературы;
- Энциклопедия «Литературные музеи России»: насущные задачи подготовки издания;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Определите семантические стилистические приемы в рекламных текстах;
- Интернет-ресурсы;
- Тема: Публицистический стиль в устной и письменной разновидности;
- ПОДГОТОВКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению письменного отчета индивидуального проекта;
- EXERCISE 6.;
- ОТКРЫТОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ;
- What is your choice to express the same ideas in English;
- Тема 7. Нравственные начала осуществления правосудия;
- В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Общие рекомендации;
- Глава 6. Понятие богатства речи;
- И точность речи;
- Демократическая сатира II пол. XVII века.;
- Упражнения. 1. Определите (с кратким обоснованием) тип проблематики в следующих произведениях:;
- Антонимы. Антонимы- слова, различные по звучанию, имеющие прямо противоположные значения: правда-ложь, добрый-злой;
- Начало издания «Губернских новостей»;
- Анкета к встрече с Мустаем Каримом.;
- Критерии речевого развития учащихся средней школы;
- Книги двух авторов;
- Порядок наложения соединительной муфты;
- Tест по теме 9 Типы компаний и должности;
- Содержание научно-исследовательской работы. 1. Исследовательская работа должна содержать: оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы;
- Особенности и основные виды мемуаров XVIII в;
- Загадки;
- На меже;
- Занятие 5. Скандинавская мифология;
- Особенности подбора материала и разработка сценария агитбригады;
- Причины возникновения омонимов;
- Кто не умеет говорить,;
- Гуру Таттва;
- Основные течения декаданса;
- Исходные данные к разделу 2;
- Лексические темы. 4-я неделя — «Осень». («Периоды осени;
- Науки уголовно-исполнительного (исправительно-трудового) права;
- Наука в формальной сатире А. Д. Кантемира;
- Заявление;
- НАСТАВЛЕНИЕ ОТЦА К СЫНУ;
- Научной статьи;
- Лекция 4. Распространение лишайников;
- Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов;
- Выражение объектных отношений;
- Текст 3;
- Мозаики;
- Как оформляются выделения внутри цитаты?;
- Примечания. 3 Милюков П. Н. Очерки по истории русской культуры;
- II. Обращение;
- Формы нарушения звуков;
- Дипломные/курсовые работы;
- Грамматические ошибки, связанные с употреблением именсуществительных;
- И теперь под нашей властью в доме все пойдет на лад;
- Литературно-музыкальная композиция как вид театрализованного представления.;
- Понятие уместности речи;
- Заполните пробелы подходящими местоимениями;
- Методические рекомендации по подготовке отчетной документации и выполнению заданий педагогической практики;
- Затекстовые;
- Сочинение по тексту Г. Смирнова «Цитаты»;
- Укрепление вещных прав на недвижимости;
- Языковая картина мира как основной объект исследования лингвокультурологии;
- Ударение в глаголах и причастиях;
- Тема: «Военизированные игры»;
- Подведение итогов занятия;
- СИНТАКСИС;
- Умение составлять вопросы по прочитанному тексту;
- Антивирусная профилактика.;
- ЛЕКЦИЯ 5. Гейдельбергская школа (продолжение). Шамиссо. Арним. 16 марта 1971;
- Своеобразие комической новеллы у Зощенко. Приемы создания комического эффекта;
- Блок. Драматургия. Идейно-художественное своеобразие;
- Do the grammar exercises: Unit 15/15.12-15.16 pp. 84-85 Oxford Practice Grammar. Supplementary exercises, 2007 by George Yule.;
- Основные темы и мотивы в творчестве А.А. Фета.;
- Оформление списка использованной литературы и источников;
- Редактирование текста сноски;
- Алфавитный список сотрудников редакций «толстых» журналов;
- Проблема героя и жанра в южных поэмах Пушкина;
- Заключение. Судьбы детской литературы прочно связаны с историей большой литературы;
- ОПИСАНИЕ экспериментальной установки;
- Анализ внутри и межлинейного подбора;
- Поэма 14;
- СЛАПОВСКИЙ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ;
- FAQ: часто задаваемые вопросы;
- Этно-национальный компонент;
- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОРОГ;
- Расчет приведенных масс;
- Фонологическая система русского и изучаемого языка. В языке столько фонем, сколько звуков в одних и тех же сигнификативно сильных позициях;
- Загрязнённость - ментальная, эмоциональная, физиологическая;
- Засечки;
- Б2] Распространение возбуждения как волновой процесс;
- Контракт рисовальщика;
- Текст 17;
- Оформление практических работ;
- Тема 19, 20.ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ;
- ОБЩАЯ ЛИТЕРАТУРНО-КНИЖНАЯ ЛЕКСИКА;
- Выбор и определение магнитной индукции в элементах электродвигателя;
- IV.1. Общие правила оформления текста;
- Абстрактный управляющий автомат;
- ВИКТОРИНА «ИНИЦИАЛЫ»;
- Самостоятельная организация и проведение вечера развлечений для детей;
- Упражнения для устранения дефектов дикции;
- Задание 3. Проанализируйте следующие высказывания:;
- Текст записей;
- Импрессионизм. Название течения во французской в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг;
- Задания ПО ТЕМЕ. Задание 3.Объясните правописание наречий;
- I. Active vocabulary.;
- Группы тормозного оборудования подвижного состава и место их расположения. устанавливаются только на локомотивах К приборам питания тормозов сжатым воздухом относятся: - компрессоры; -;
- VII. ВОВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ЛЮДЕЙ В РАЗЛИЧНЫЕ СЛУЖЕНИЯ;
- Задание 2: Исследование теплового воздействия поля УВЧ на электролиты и диэлектрики;
- ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПЕРЕВОДЕ;
- Понятие о тексте и аспектах его анализа;
- Лабораторная работа №3. Идентификация линейных объектов с использованием переходных характеристик и детерминированных сигналах;
- Примеры контрольных заданий;
- На какие разряды делятся имена прилагательные?;
- Раздел I. Стилистическая система современного русского языка;
- Порядок выполнения работы. 1. Включают осветитель и получают четкую картину колец Ньютона;
- Обязанности руководителя курсовой работы;
- Речевой этикет;
- Смысл заглавия;
- Видо-временная соотнесённость глаголов;
- Глава 1. Лингвистические основы изучения темы «Глагол» в начальных классах............................................................................................6;
- Part II;
- Для студентов заочного отделения;
- Содержание сборника;
- Принципы построения факультативного курса;
- АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЕСТУЖЕВ-МАРЛИНСКИЙ;
- Словари и справочники;
- С.А.Есенин. Лирика;
- ЛЕКЦИЯ 15. Байрон (продолжение). 28 сентября 1971;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключении подводится основной итог работы, делаются обобщающие выводы;
- Синекдоха;
- Общая характеристика предмета;
- Игра с клише;
- Тиолы, тиоэфиры;
- Тезис: Окружающая природа может изменить человека, сделать его счастливым.;
- Рецензия. В рецензии дается оценка актуальности избранной темы, наличия собственной точки зрения автора, умения пользоваться методами сбора и обработки информации;
- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ;
- Дескриптивные и нормативные словари.;
- Проблема духовности, ценить искусство. (готовое);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |