На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ;
- Систематическая номенклатура;
- ЧАСТУШКА;
- Исключительное упорство;
- Перевод сказок Л. Кэрролла: имена собственные; игра слов; стихи.;
- Основные темы и сюжеты в творчестве Л. Андреева.;
- Билет№3. “Царевна-лягушка” – русская народная сказка, по жанру – волшебная (повествующая о чуде) сказка;
- Тэн И. История. английской литературы. Введение // Зарубежная;
- НА ТЕМУ «Образ родины в поэзии военных лет»;
- Темы контрольных работ. 1.Коммерческие юридические лица.;
- Понятие о культуре речи. Нормативный аспект культуры речи;
- Заявление на курсовую работу (бланк);
- Общие дидактические требования к занятиям;
- Надписи на поле чертежа, линии чертежа;
- Задание. Объедините несколько предложений в одно, используя деепричастные обороты;
- Выборочные характеристики вариационных рядов;
- Задание 7. Придайте каждому предложению литературную форму и запишите. Определите, в чем особенности бытовой разговорной речи.;
- Порядок слов и его стилистическая оценка;
- Исследование кадровой развертки на транзисторах;
- Панегирическая поэзия Ломоносова;
- Семейно-бытовая обрядовая поэзия. Заговорный фольклор;
- Снорри Стурлусон и его «Эдда»;
- ГЕОРГИЙ ВЛАДИМОВ;
- Стиль культурной эпохи в сказках Ю. Олеши «Три Толстяка» и А. Толстого «Золотой ключик»;
- Аффиксы сказуемости в именном сказуемом (3);
- Тема 4. Осуществление и защита гражданских прав;
- Паронимы;
- Происхождение и развитие языка. Развитие языка и развитие общества. Типы взаимодействия языков;
- Задача 3;
- Языковая ситуация в Северо-Восточной Руси;
- Оформление приложений. По ГОСТ 7.32-2001 в тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки;
- Прочтите текст и выполните задания 21-25.;
- Общая лингвометодическая характеристика научно-популярного текста;
- I. Задания для самостоятельной работы;
- Виды самостоятельной работы студентов.;
- Слово о полку Игореве;
- О творчестве Булата Окуджавы;
- Задания. 1. Составьте список основных понятий и терминов к разделу «Развитие речи учащихся»; попытайтесь дать определение каждого понятия.;
- КРУЖОК ЛОРЕНЦО МЕДИЧИ;
- Выполните задания к тексту. 2) What does Greenpeace do?;
- Mюнхенское соглашение;
- Американская лит-ра первой половины 20в: общая характеристика.;
- Профессия вечная и творческая;
- Особенности произношения русских имен и отчеств;
- Цифры в тексте;
- Объект и предмет стилистики ресурсов;
- Римское искусство как череда культурных заимствований;
- Задания для практической работы;
- Трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта»: источники сюжета, герои, комическое и трагическое в пьесе.;
- Вопрос 91. ТИПЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СЛОВАРЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Публицистический стиль;
- Логический анализ текста;
- Правила прокладки сети внутренней канализации;
- Социометрия. Определение и особенности метода. Его место в психолого-педагогическом исследовании. Разработка методики, подготовка и проведение, сбор и анализ результатов;
- Лингвистические заметки;
- Эндотрахеальный метод общей анестезии;
- Английский реалистический роман: общая характеристика;
- Загадки. Ежедневно спозаранку;
- Поэтика жанра романа-антиутопии. Роман Дж. Оруэлла «1984»;
- ОШИБКИ В ФОРМООБРАЗОВАНИИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ;
- Определение основных событий.;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЯЗЫКА;
- Колебание управления в некоторых словосочетаниях типа цена деньгам – цена денег, подвести итоги соревнованию – подвести итоги соревнования;
- Творчество У. Шекспира;
- Комедия «Горе от ума»: основные творческие принципы;
- Героические мифы и обряды перехода;
- Гель-фильтрация при высоком давлении;
- Лексические нормы;
- Основные виды устных и письменных работ по литературе. 5 – 9 кл;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГРЕЧ. ЛИРИКИ. ВИДЫ И ЖАНРЫ РАННЕЙ ГРЕЧ. ЛИРИКИ;
- ЛЕКЦИЯ 6. 7 страница;
- Инфинитив в функции подлежащего, предикативного члена, именной части составного сказуемого и обстоятельства цели;
- Квинтилиан и его «Двенадцать книг риторических наставлений»;
- Раздел 3. Потоки в сетях и родственные задачи;
- Билет 5. Эстетическая природа искусства и его связь с другими формами общественного сознания. Эстетизм;
- Спектральная плотность энергии;
- Лунь Юй;
- СКАЗАНИЯ И МИФЫ ДРЕВНЕГО МИРА;
- Лекции 15-18. Ф.М.Достоевский – мыслитель, художник, личность. «Преступление и наказание» как полифонический роман;
- Задача 2. Мгновенные значения токов трех ветвей электрической цепи равны:;
- Задание 7. Определите виды тропов, выделенных в следующих высказываниях (метафора, метонимия, гипербола и др.). Какова их функция в речи?;
- I. ВВЕДЕНИЕ. Три специфические особенности римской литературы;
- Театральная и аудиовизуальная техника;
- Задание № 1. Задание простейшего HTML-документа;
- ЗАНЯТИЕ № 13;
- Методика развития устной речи на уроках литературного чтения: организация обучения словарной работе, пересказам.;
- Изучение разговорного стиля;
- Тест: Малые жанры фольклора;
- A3. Какое слово в форме родительного падежа множественного числа сохраняет ударение на первом слоге?;
- Характеристики делового общения;
- Объективные стилеобразующие факторы;
- Совесть - внутренний компас человека, его моральный суд над собой. (В.Лакшин);
- Ознакомление со смысловым значением предлогов и их синтаксической ролью;
- Вопрос: «Типы систем философско-научного знания»;
- Тема 8. Оборудование для ВТО и клеевого соединения деталей;
- Билет №17. Трагическое свержение культа богов в греческой литературе: трагедия Эсхила «Прометей прикованный».;
- II Форматирование текстовых и числовых данных;
- Криминология как наука. Изучение преступности. Детерминанты, причинность преступности и борьба с ней.;
- Характерные неисправности пульта УПС-78 и их устранение;
- Дела — это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе.;
- Особенности работы с интернет-источниками;
- Аналитизм романов Г.Грина;
- Пафас, яго разнавіднасці;
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА;
- Тема 3.3 Насосные агрегаты пожарных АЦ и АНР;
- Языковая норма, её роль в становлении и функционировании литературного языка;
- Вопросы и задания к третьей теме;
- Основные черты русского сентиментализма;
- Типичные грамматические (речевые и собственно стилистические) ошибки;
- Задача 1. Между супругами Шамовыми возникла ссора, во время которой Шамов брюками несколько раз ударил жену по голове;
- И методы исследования;
- Лексические нормы (4 часа);
- АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- О жизни творчестве А.И.Солженицына;
- Публикации, отражающие объекты интеллектуальной собственности;
- II. Основная часть;
- Тема III. Этапы изучения литературы в школе.;
- Дерево принятия решений;
- Относительная наддиалектность;
- ЛЕКЦИЯ №6. В литературе зрелого классицизма творчеству и личности Буало принадлежит особое место;
- Грамота (Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова,В.Н. Рудницкая) в УМК «Начальная школа 21 века» (руководитель проекта Н.Ф. Виноградова).;
- В ЛИРИКЕ ПЕРИОДА «ЮЖНОЙ ССЫЛКИ»;
- Перевод английских слов, образованных путем конверсии;
- А. П. Чехов;
- Расходы на материалы (бумагу, картон, переплетные и другие материалы);
- Стилистическое использование вводных и вставных конструкций;
- Особенности синтаксиса Лермонтова;
- Особенности проведения занятий в разных возрастных группах.;
- Ударение в прилагательных;
- Морфологическая норма. Система частей речи в русском языке. Имя существительное. Лексико-грамматические разряды: особенности использования. Категория числа имен существительных.;
- Определение уровня тревожности;
- ЯК У СЕРПНІ ДБАЄМ, ТАК ЗИМОЮ МАЄМ;
- Тема 9.2.9. Пожарная безопасность объектов хранения и переработки древесины;
- Повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». Образ повествователя, конфликт, сюжет, внутренняя форма. Жанровые особенности сентиментальной повести.;
- Журналы “Нива”, “Русская мысль”, “Русское богатство”;
- Правила построения логических определений;
- Генераторы напряжения прямоугольной формы.;
- II группа: Причины предательства Иуды с точки зрения философии экзистенциализма;
- Алгоритм поиска научной информации;
- Umweltprobleme in Russland;
- Заимствования из славянских языков(старославнизмы);
- Изучение и обобщение материалов практики;
- ДИДИАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ И НАЗЫВАТЬ ФОРМУ ОКРУЖАЮЩИХ ПРЕДМЕТОВ.;
- ОФОРМЛЕНИЕ КНИЖНОЙ ВЫСТАВКИ.;
- Роды ораторской речи;
- Требования к оформлению Приложений;
- Сидоров Е. В. Общая теория речевой коммуникации. Учебное пособие, Изд. РГСУ, Саратов, 2010;
- Схемы, задачи, ситуации;
- Задание 1. Ниже приведено высказывание К;
- Метод градиента;
- Тема 3.8. Правила и порядок проведения проверки № 1 и № 2 средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения;
- Особенности летописания XVII-XVIII вв. на Беларуси. Баркулабовская летопись. Городские летописи (хроники);
- Прочитайте текст и выполните задания А28-А30, В1-В8. (1)Лженаука тесно связана с так называемой оккультной наукой;
- Из-под таинственной, холодной полумаски;
- Категория падежа;
- А. Волков и произведения Л.Ф. Баума;
- КОНТРОЛЬ ИСХОДНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ;
- КАК ПИСАТЬ?;
- Вопрос 62. Искусство лирической прозы 20 века в русской литературе.;
- Расставить знаки препинания. Пушкин великий русский поэт родился в Москве;
- По дисциплине «Экономика таможенного дела»;
- Доктор филологических наук, профессор;
- По количеству описываемых языков;
- Ономатопея / Звукоподражание ( onomatopoeia );
- Ситуационные задачи. 1. Почему мы не ощущаем кольцо, которое носим на пальце постоянно, но отчетливо чувствуем, что на этот палец села муха?;
- НОВОКРЕСТЬЯНСКАЯ» ПОЭЗИЯ 20-Х ГОДОВ. КЛЮЕВ «ПОГОРЕЛЬЩИНА». ЭСХАТОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭМЕ.;
- Предметный мир произведения;
- Задача 7. После смерти Цимлянского 30 декабря 2010 г., проживавшего в Москве, осталось следующее имущество: дача на праве личной собственности;
- Изложение. Методика работы над изложением.;
- Ссылка на нормативный правовой акт;
- Обособление приложений. 1. Приложения обособляются, если относятся к личному местоимению: Мы, писатели,должны смотреть в глаза жизни как можно пристальней (А;
- Раннее Возрождение;
- В каком предложении ставится тире;
- Охрана наследственных прав (практический);
- ЭТАПЫ РАБОТЫ ЧТЕЦА НАД ТЕКСТОМ;
- Оценивание навыка чтения;
- Тема 5.16. Механизированный пожарный и аварийно-спасательный инструмент;
- Оформление сносок на монографические источники;
- Групповой сбор;
- Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасова: художественная концепция бытия и человека. Синтез лирического и эпического начал. Роль фольклорной традиции.;
- Периодизация древнегреческой литературы;
- Английское переводоведение в 20 веке;
- Тема 3 Понятие эффективной речевой коммуникации и пути её повышения в профессиональной юридической деятельности. Текст – как особая речевая единица;
- Задача 4. Депутат Государственной Думы Томской области Ищенко обратился к начальнику исправительной колонии, расположенной на территории г;
- Особенности и основные черты литературного процесса 1-го десятилетия 18 века (;
- Дразнилка;
- Романтизм в Англии. Озерная школа.;
- ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ;
- Типология форм внеурочной работы;
- Семантическая доминанта, состав и границы синонимического ряда. Функции синонимов, использование их в речи.;
- VII. Коммуникативная и лингвистическая компетенция носителя современного русского литературного языка;
- Реферирование литературы;
- Творчество Дж.Свифта (1667-1745);
- Задания. 1.1.1. Определите, как произносятся выделенные согласные в приведенных ниже словах;
- Определение показателя (коэффициента) преломления;
- Стилистика от автора и стилистика восприятия;
- Влияние романтизма на формирование реалистической эстетики.;
- Проблема понимания счастья;
- Общая характеристика творчества Р. Бернса;
- Задрожав, перебирают.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |