На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Таблицы;
- Колонтитулы;
- Привод генераторов.;
- Тема 4.12. Обеспечение виброустойчивой работы;
- Переводческой деятельности;
- Настройка заднего переключателя скоростей;
- Методические указания;
- Защита бакалаврской работы;
- Цели освоения дисциплины и место дисциплины в структуре ООП;
- Инспектор пришел (An Inspektor Calls);
- Определение целесообразного числа пазов ротора;
- Актуализация и проверка усвоения изученного материала;
- ЛЕКЦИЯ 13 Ответственность за нарушение обязательств в коммерческой сфере (2 часа).;
- Порядок выполнения работы;
- Самостоятельное занятие по теме 7;
- Тема: Субъективная сторона преступления;
- Речевая коммуникация;
- Библиографический список. 1. Белуха Н.Г. Основы научных исследований в экономике;
- Глава 14;
- Политика выставления оценок;
- VOCABULARY;
- Дополнительная. Азарян Е.Р. Преступление, аказание, правопорядок;
- Сюжетно-ролевая игра «Универсам»;
- Некоторые специфические особенности научно-технического стиля русского и английского языков;
- Опыт работы над корреспонденцией;
- Цель и задачи конкурса. Приглашаем Вас принять участие 23-24 февраля 2018 г.;
- Образ героя;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.;
- В) последовательное и целенаправленное воспроизведение существенных черт стиля писателя.;
- Тема 14. Сделки с жилыми помещениями;
- ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Vocabulary;
- Для термина характерна ситуация A;
- Решение. Обозначим медианы треугольника АВС через ВЕ, СF и обозначим векторы, идущие вдоль сторон треугольника АВС;
- Введение. Для студентов юридического факультета;
- Перечень вопросов для зачёта;
- Методические указания. Содержание раздела «Философские основания и методология науки» определяется необходимостью осмысления фундаментальных составляющих научного и технического;
- Проведение уроков-зачётов по русскому языку;
- Поставьте знаки препинания. Определите вид обособления, укажите причину.;
- Рецензия на выпускную квалификационную работу;
- Требования к печатанию рукописи;
- Представление магистерской диссертации;
- Непобедимый петух;
- Остров пингвинов (L'lle des Pingoums);
- Различие в значение слов;
- Права в России;
- ЧЕМУ ДИВИЛСЯ РАБОЧИЙ ИЗОТ?;
- Подготовка иллюстраций;
- Описание метода измерения и установки;
- Верхнесвирское водохранилище;
- Критерии оценки;
- Тема 7. Обеспечение занятости и трудоустройство;
- Выбор темы курсовой работы. Темы курсовых работ по дисциплине «Педагогическое обеспечение работы с молодежью» определяются и утверждаются на заседании кафедры общей и социальной;
- Биология 5-8,10-11 кл.;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Основные теоретические положения об электроизмерительных приборах.;
- Заклятие смехом;
- Смерть чиновника;
- Модуль 3;
- Площадь криволинейной трапеции;
- Тема 3. Платные услуги населению, их виды и особенности.;
- БЛИЗКОЕ И ДАЛЕКОЕ;
- Работа с несколькими окнами;
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТКЕ;
- Вопрос 48. Зайцев.;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. к курсовой работе по дисциплине;
- Предисловие переводчика. Предисловие переводчика;
- Содержание. 1. Общая характеристика организации6;
- Средний род;
- Тема 6. Детали и изделия из древесины;
- Літаратура. Афасижев М.Н. Критика буржуазных концепций художественного творчества.— М., 1984;
- Книги, имеющие более трех авторов;
- Задание на курсовое проектирование;
- Система курса «Право интеллектуальной собственности». Общая и особенная части регулирования отношений интеллектуальной собственности как структура части четвертой ГК РФ;
- Вопрос 1;
- Контроль заключительного уровня знании - 25 мин. Преподаватель проверяет результатов решенных задач студентов;
- Цели и задачи обучения по дисциплине;
- Факультет государственного и муниципального управления;
- Аудитория № 311 (3 этаж);
- Есенин до октября;
- Возрастная группа 15 – 18 лет.;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы. 1. Пивоваров И.В. Рабочая программа дисциплины «Антикризисное управление»;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. 6.1. Основная и дополнительная литература № Выходные данные Количество экземпляров Основная литература Коршунов Н.М.;
- Материально-техническая база школы;
- Задание9. Прочитайте выразительно стихотворения;
- ОТВЕТ 45 ( Формирование английской концепции свободы печати );
- Введение;
- Спортивная семья;
- Аналитическое библиографическое описание;
- Научная ценность и новизна работы.;
- Виды работы над текстом на уроках литературного чтения;
- Сопроводительное письмо;
- Полевщиков В.Н., начальник отдела аэрофотосьемочных работ Мосгипротранса;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВКР;
- Текстовый редактор Microsoft Word;
- Особенности слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи;
- МАТЕРИАЛЬНЫЙ БАЛАНС РЕКТИФИКАЦИОННОЙ КОЛОННЫ 10 страница;
- Энергетические показатели электродвигателей;
- Расчет температурных депрессий и температур кипения;
- А) основная;
- ЗАНЯТИЕ №22;
- Глава 6. ГЛОКАЯ КУЗДРА;
- Деятельность учащихся на уроке литературного чтения. (3кл «Перспектива») Этапы урока Деятельность учащихся Постановка учебной задачи и ее решение Предполагатьна основе названия раздела;
- Аллюзия (allusion);
- Введение. Для самостоятельной учебной работы и контрольные задания для студентов заочного отделения по дисциплине;
- Поражение;
- THREE-DIMENTIONAL STRUCTURAL ORNAMENTAL;
- Методическое обеспечение раздела;
- Додатки;
- Подбор компонентов для комплекта.;
- Литературно-критическая и философская мысль эпохи Просвещения: проблематика и жанры.;
- Определение длины волны с помощью атласа спектральных линий;
- М.Н. Володина;
- Требования к оформлению статьи;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Подготовка к блиц-опросу по материалам ГЛАВЫ 4 (ЛирикаVI I- VIвв;
- Измерительный прибор;
- Клубок змей (Le noeud de viperes);
- ВЗГЛЯД НА РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ 1847 ГОДА;
- Заключение. Заключение по объему может представлять до 5% ВКР и КР (1-2 страницы);
- Задание 3. Раскройте скобки и переведите полученные предложения.;
- Творческая биография;
- ИСТОЧНИКИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ;
- ГИМНАСТИКА;
- Практическая часть;
- Характеристика словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе;
- На основе таблиц базы данных «Травмпункт» создать запросы с помощью Конструктора.;
- Тема 6. Вещное и обязательственное право;
- ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «История искусств»;
- Г. статский советник,;
- Записи Берестова 1 страница;
- О.И. Овсянникова;
- Тема эссе;
- Тело. Оставшиеся после скитаний по лесу лохмотья мало что;
- Перечень основной и дополнительной литературы;
- VOLCANIC ISLANDS;
- Место написания книги;
- Закон Малюса;
- ЗАДАНИЕ. на подготовку к юридическому практикуму;
- Общественно–политическая ситуация 30–х годов.;
- Grammar: Linking clauses. Result and Purpose;
- Требования к уровню освоения и содержания дисциплины;
- ДАИМБИ-ЭС, -уб, -убли, -убси, -и, -ахъес, -ъни 140 страница;
- Тема 9. Правовое положение населения в российском абсолютистском государстве;
- Типичные ситуации речевого развития детей в семьях на Крайнем Севере.;
- Понятие и классификация воинских преступлений;
- Основные этапы выполнения выпускной квалификационной работы;
- Страница четвертая.;
- Основные напр-я развития рус жур-ки посл.чет18в;
- Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий;
- Роль простого классификатора;
- Задание 3. «Зачем висит кроссовок?»;
- Александр Николаевич Островский (1823-1886);
- Упражнения для работы в аудитории;
- Тема: «Страхование предпринимательской деятельности»;
- Требования к компьютерной презентации;
- Основная;
- УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Редактирование текста в процессе ввода;
- САМОДИЙСКИЕ ЯЗЫКИ;
- Упражнения 6 страница;
- Образцы организационных, распорядительных и информационно-справочных документов;
- Найти минутку времени;
- Методика пробуждения рецепторов по вертикальным энергиям или всех слоёв многомерной ДНК;
- Г) стафилокковая;
- Рекомендуемый порядок выполнения курсовой работы;
- Preguntas. 1. ¿Alguien vio la lechuza?;
- СЛОВО В РОМАНЕ 10 страница;
- Нормативные акты и судебная практика:1,2,3,122-128;
- Ранняя диагностика позднего токсикоза беременных;
- Останавливайтесь на ключевых словах;
- Тема 1. Естествознание в системе культуры;
- СЛОВО В РОМАНЕ 6 страница;
- Борьба с попытками защиты родного языка и культуры;
- Темы рефератов. 1. Использование методики «словесного портрета» в оперативно-розыскной и следственной практике.;
- Анатомическая граница;
- Эпосы Средней Азии и Кавказа 58 страница;
- Оценочные средства для промежуточной аттестации.;
- Оформление ссылок на литературные источники;
- Бунин — мастер рассказа;
- Краткая характеристика основных этапов выполнения курсовой работы.;
- Е) Художественный стиль;
- В.2.3. Рейтинг вопросов;
- Элементы неоплатонизма в эпистемологии Высокого сталинизма;
- ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ 1 страница;
- ВКР, окончательный текст которой не представлен в установленные сроки к защите не допускается и не рецензируется.;
- Тема 5. УЧЕНИЕ О СПАСЕНИИ;
- Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Источники информационного поиска;
- Тема № 15. Ответственность в информационной сфере;
- Порядок защиты дипломной работы;
- И ее место в литературном процессе;
- Основные буржуазно-просветительные издательства конца XIX-начала XX в.;
- Йидиш тайч;
- Темы контрольных работ;
- Выбор темы контрольного задания;
- ИСТОЧНИКИ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Французский «Роман о Лисе» и нижненемецкая поэма «Рейнеке-Лис» являются важными памятниками национальных литератур;
- Тема 13. Дисциплина труда. 1. Что понимается под дисциплиной труда и каковы методы ее обеспечения?;
- ТЕМА №2 «Основные обязанности должностных лиц». Занятие 1: Общие обязанности командира корабля;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |