На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Нагие и мертвые (The Naked and the Dead);
- Философия истории. Так или иначе, сами просветители исходили из понятия разума, и это понятие определяло их философию истории;
- Самостоятельная аудиторная работа;
- Тема 11;
- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДИЗАРТРИИ;
- Cимптомы пищевой аллергии;
- Рецензирование дипломной работы;
- Тема: «Здоровая пища. Диетический стол. Любимые блюда и рецепты их приготовления»;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10. ИСПЫТАНИЕ БИПОЛЯРНОГО ТРАНЗИСТОРА И УСИЛИТЕЛЯ ПО СХЕМЕ С ОБЩИМ ЭМИТТЕРОМ;
- II. ЗАПАС СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ;
- ПРИМЕЧАНИЯ к п.3.4;
- Лекция №4. 2) и 3) связаны с типовыми режимами;
- Задания. 1. Подберите материалы обучающего и контрольного диктантов, используемых при обучении пунктуации.;
- Самостоятельная работа. Рис. 27. Внешнее и внутреннее строение ланцетника (из Наумова, Карташева, 1979);
- Текст № 3 (По Д.А. Волкогонову);
- Директор (подпись) В.В. Иванов;
- Тарифы страховых взносов;
- Читаю собственный удел;
- Past Indefinite (Simple) Tense;
- Дополнительная;
- Темы для самостоятельного изучения. 1. Становление и развитие интеллектуальной собственности в мире и Украине [1, c.50-65,88-97], [4, c.25-33];
- Требования к содержанию курсовой работы. Задачи, стоящие перед обучающимся при выполнении курсовой работы:;
- Б класс;
- Раздел III.;
- Билет № 24;
- Глава 15;
- ТЕМА» курсовой работы;
- ПРОБЛЕМА СОДЕРЖАНИЯ, МАТЕРИАЛА И ФОРМЫ В СЛОВЕСНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ (1924);
- Образец титульного листа;
- ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ РАБОТЕ НАД КУРСОМ;
- Нестационарный режим;
- Филиала ВЗФЭИ в г. Челябинске;
- Методические указания к темам контрольных работ;
- Все выше поднимаюсь я,;
- Разделы I–II;
- Неассимилированная лексика;
- Тема:3 «Основные виды, используемые в работе юристом».;
- Германия;
- Теоретический раздел. 1.1. Общая характеристика туристской организации (название, адрес, специализация);
- Яз. ситуац. в середине 17 века. Третье южнославянское влияние;
- О времени;
- Тип Плоские черви. Класс Ленточные черви I (Бычий цепень, Свиной цепень). Морфофункциональная характеристика и медицинское значение представителей.;
- Театральный символизм. Морис Метерлинк.;
- Выпускная квалификационная работа (ВКР);
- Б) тестовых заданий;
- В ожидании Годо (En attendant Godot);
- Структура и объем работы;
- Последние песни: прощание;
- Варлам Тихонович Шаламов;
- Приток П3;
- Пример расчета рамы на ударную нагрузку;
- Никогда не раскрывает сущности предмета, никогда не покрывает;
- Тема 5. Граждане (физические лица) как участники гражданских правоотношений;
- Часа. (Иванова Л.А., Самохина Л.А.);
- Введение. Методические указания;
- Текст 24;
- ОП.15 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ;
- Расчет на статическую прочность;
- Случайные величины;
- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ;
- История создания рассказа «Один день Ивана Денисовича».;
- Текст программы на GPSS;
- Лирическое стихотворение;
- СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА;
- Закладка;
- Содержательный отчет о результатах научно-исследовательской работы;
- Конструкции с каузативным глаголом;
- Предложения с деепричастными оборотами 5 страница;
- Методические указания. Изучая индивидуальные приводы ШСНУ (станки-качалки), нужно исходить из того, что это, в первую очередь;
- Оценочный лист уровня сформированности компетенций;
- Lesson 6;
- Краткие теоретические сведения.;
- Тема 2. Система учреждений и органов, исполняющих наказания. Контроль за деятельностью учреждений;
- Порядок заключения договора в организации при наличии договорного отдела;
- Последнее посещение Института Гармонического развития Человека;
- Языковые особенности разговорного стиля речи;
- Рассказ «Старуха Изергиль»;
- Сложное напряженное состояние;
- Подготовительный этап выполнения манипуляции. 1. Рациональное ведение беременности, а именно своевременное выявление и лечение гестоза, выявление и лечение экстрагенитальной патологии;
- Тема 3. Налогово-правовые нормы и налоговые правоотношения;
- Парус Парус;
- Практическое занятие 5. Прагмастилистический анализ текста;
- Запуск программы Backup;
- Тема 7. Защита синхронных машин;
- Миф у правых;
- Пошаговость восприятия;
- Расчет магнитной цепи;
- Тема 7 Порядок оспаривания решения международного коммерческого арбитража (кейс-стади);
- Законодательные и нормативные акты;
- Тема: №8. «Биомеханика движения нижней челюсти в вертикальном, сагитальном, трансверзальном направлении»;
- Создание списков;
- Художественные открытия Некрасова, простота и доступность стиха, его близость к строю народной речи.;
- Примерные задания;
- Черты, сближающие рукописные повести петровского времени и повести конца русского средневековья;
- Правила оформления документов;
- Новые input в формах;
- Тема 4. Творчество Томаса Манна в ХХ в.;
- Выбранные места…»: жанр и проблематика;
- Комментарии. Появление этого (последнего) письма Уайльда редактору «Скотс обсервер» было вызвано публикацией в газете еще двух статей;
- Тактика ведения больных с пароксизмами ФП;
- Смоделируйте фрагмент урока – работа с учебником-хрестоматией (класс и произведение – по выбору).;
- Подбор материала;
- Тема 12. Антимонопольное регулирование экономической концентрации на товарных и нетоварных рынках;
- Чек, как и иные ценные бумаги, относится к объектам гражданских прав (ст. 128 ГК РФ) и является движимым имуществом (ст. 130 ГК РФ;.;
- Шаг 7. Перестановка и копирование слайдов;
- Актуальность;
- Общие положения по оформлению реферата;
- Введение;
- Общие рекомендации по созданию презентации;
- Ответы на экзаменационные билеты по литературе 11 класс.;
- Назначение глубины заложения фундаментов;
- Черты характера Григория Мелехова;
- Песнь о Свипдагре;
- Знаки препинания при прямой речи;
- Условия авторского договора;
- ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ;
- Схема 4.1. Дилемма «покорность/доминирование»;
- Справочные и информационные издания. 13.Информационные и телекоммуникационные центры: Справочник / Авт.-сост;
- Характеристика структуры и содержания КИМ;
- Тредиаковский;
- Согласование сказуемого с подлежащим;
- Материал для подготовки к контрольным занятиям;
- Семинар № 4. Рассказ в творческом наследии Л.Андреева;
- Как проявились особенности есенинской лирики в этом стихотворении? Поставьте 2-3 вопроса к стилистическому анализу данного текста;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению реферата;
- РАССКАЗЫ Х.Л. БОРХЕСА КАК ВОЗМОЖНЫЙ ИСТОЧНИК ФИЛЬМА К. НОЛАНА «ИНТЕРСТЕЛЛАР»;
- ВАЖНО: Главное правило оформления цитат: при цитировании ВСЕГДА необходимо указывать точную ссылку на источник, откуда взята цитата.;
- СИСТЕМА КНИГОВЕДЧЕСКОГО ЗНАНИЯ;
- Общелехитские звуковые явления;
- Задания для базисного уровня. 1. Обратитесь к книге под ред;
- Окончания родительного падежа множественного числа;
- Поэзии серебряного века;
- Тема 7. Права и обязанности родителей и детей.;
- затем между текстом и ЗАГОЛОВКОМ делается 2 межстрочных интервала);
- Газетно-журнальная критика.;
- Имущественные права и обязанности;
- Задания. 1. Как Вы понимаете эпиграф статьи?;
- Текст 23;
- Семейное законодательство Республики Казахстан»;
- Лет в становой тяге (на примере пауэрлифтинга);
- В) Объект и предмет исследования.;
- Перечитаем получившийся текст;
- Исследования. Горький М. О Василии Слепцове // Собр;
- ОКТЯБРЬ, 2-я неделя. «ФРУКТЫ. САД»;
- Настройка сервера данных.;
- Средства, снижающие уровень свободного холестерина в крови;
- Требования к докладу, выносимому на защиту.;
- Урок 4 – Урок контроля;
- References;
- ЗАДАЧИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Раздел 2.;
- Беседы с Гюрджиевым;
- Рекомендуемая тематика курсовых работ;
- ОТВЕТ 46 ( Французская концепция свободы печати);
- Тема 2. Литературное развитие читателя-школьника (4 часа);
- Этапы развития римского права и их особенности.;
- Вопросы, заданные человечеству войной;
- Общее понятие стиля;
- Указания по проведению эксперимента. Убедитесь, что устройства, используемые в эксперименте, отключены от сети электропитания.;
- Индивидуальные. Вопросы для самостоятельного изучения;
- Построение естественных статических характеристик;
- Занятие 2- е (2 часа);
- П-пь, б-бь;
- Оценка устного и письменного высказывания;
- Задание # 31;
- Упражнение 2. Ввод формул.;
- КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ;
- Защита дипломной работы. К защите выпускной квалификационной работы допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлениям;
- ПЛЕТЕНИЕ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ;
- Глава I. Общий замысел;
- Таблицы;
- Правила оформления списка научной и методической литературы и материалов периодической печати;
- Q — P — W — O —B — A — F — G — K — M;
- Выбор темы курсовой работы. 1. Общие требования и подходы к подготовке курсовой работы;
- Кря-кря-кря-кря-кря-кря, кря-кря-кря-кря-кря,;
- Формулы и уравнения. В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами;
- Периодические издания;
- ТЕМА 8. Международные перевозки грузов и пассажиров. Понятие и коллизионные аспекты международных перевозок;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Подготовка демонстрационного материала;
- XXXIII СТУДЕНЧЕСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Итак, перед нами история русской литературы одного столетия, но каким важным оказался этот век для ее последующих судеб;
- Сделайте анализ отрывка из романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» - воскресение души Раскольникова из эпилога романа.;
- Оценочные средства для текущего контроля;
- Xanthium L. – Дурнишник;
- Трахеобронхоскопия;
- Художественные тексты, рекомендованные для обязательного прочтения;
- Подготовка к выполнению дипломной работы;
- Лексика научного стиля;
- Проблема свободы личности и ответственности перед обществом.;
- Этапы выполнения курсовой работы;
- Официально-деловой стиль (дать определения стиля, указать особенности стиля, привести примеры стиля, указать подстили);
- ТЕМА 2. ПРОБЛЕМА МАТЕРИИ В ФИЛОСОФИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИИ;
- Тема. Стилистически окрашенные языковые единицы. Понятие языковой нормы.;
- Синтаксические и пунктуационные нормы;
- Оформление таблиц и рисунков;
- Практическое занятие №2.1. Тема «Основные понятия стилистики текста»;
- Стартер развивает низкие пусковые обороты.;
- Тема: Художественная особенность прозы В.М.Шукшина;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |