На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Критерии определения победителей Конкурса;
- Критерии и оценка индивидуального здоровья.;
- Кривые роста. Экспоненциальная и логистическая модели роста популяции, «плотность насыщения», как показатель ёмкости среды.;
- Краткий литературный обзор.;
- Краткий исторический путь развития экологии как науки;
- Краткие сведения по экологии городской фауны;
- Краткая характеристика состава пищевых продуктов.;
- Красная книга Свердловской области;
- Кража и ее отличие от смежных составов;
- Коэффициенты W для отдельных компонентов опасных отходов;
- Коэффициент, учитывающий состояние атмосферного воздуха по территориям экономических районов РФ;
- Коэффициент, учитывающий состояние атмосферного воздуха по территориям экономических районов РФ;
- Космологическая картина мира;
- Косвенные методы оценки природных ресурсов;
- Коршаган ортаны бакылау б-ша негизги шаралар;
- Корпусная лингвистика.;
- Координатные оси для графиков динамики численности населения;
- Концепция экологической безопасности. Понятие, объекты, цели и задачи экологической безопасности;
- Концепция экологической безопасности;
- Концепция устойчивого развития; основные принципы.;
- Концепция устойчивого развития;
- Концепция устойчивого развития;
- Концепция устойчивого развития;
- Концепция устойчивого развития;
- Концепция перехода России к устойчивому развитию.;
- Концепция перехода России к устойчивому развитию.;
- Концепция нулевого риска. Приемлемый риск.;
- Концепция ноосферы и ее научный статус.;
- Концепция лимитирующих факторов. Закон минимума.. Правило предварения В.В.Алехина.;
- Концепция Безопасности РБ в экологической сфере;
- Концептуальные системы химии и их эволюция;
- Концептуальные основы территориального природопользования;
- КОНЦЕПТУАЛЬНІ ПІДХОДИ ДО ФОРМУВАННЯ ОСВІТИ В ІНТЕРЕСАХ СТАЛОГО РОЗВИТКУ В УКРАЇНІ;
- КОНЦЕПТУАЛЬНІ ПИТАННЯ РОЗВИТКУ ВЧЕННЯ;
- Концентрация углерода в земной коре;
- Конференциясында(Бразилия,1992ж.);
- Контрольные работы для студентов заочной формы обучения;
- Контрольное задание № 8. Круговорот вещества и энергии на Земле.;
- Контрольное задание № 24. Экономика природных ресурсов.;
- Контрольное задание № 20. Количественные оценки взаимодействий в системе «нооценоз – природная и окружающая человека среда».;
- Контрольное задание № 16. Защита среды от твердых отходов.;
- Контрольное задание № 12. Экологическая безопасность.;
- Контрольное задание № 1. Понятия и терминология в экологии.;
- Контрольная работа № 2 , 7 семестр;
- Контроль качества воды;
- Контактные адреса и телефоны;
- Контактная информация.;
- Консументы первого порядка;
- Конструкция ветроэнергетических установок;
- Конституционные права граждан в сфере охраны окружающей среды;
- Конституционные основы экологического права.;
- Конституционные основы экологического права.;
- Конституционные основы экологического права;
- Конституционные основы права собственности на природные ресурсы и объекты. Общая характеристика правового регулирования отношений собственности на природные ресурсы.;
- Конституционные основы права собственности на природные ресурсы и объекты. Общая характеристика правового регулирования отношений собственности на природные ресурсы.;
- Константин Дмитриевич Ушинский (1824 – 1871);
- Конспект обобщающего занятия по теме «Воздух»;
- Конспект занятия по экологии (ИПД) в старшей группе;
- КОНКУРС №2: «Игры, в которые мы играем»;
- Конкурс «Социальная реклама»;
- Конкурс творческих работ 1;
- Конкурс мультимедийных презентаций;
- Конкурс видеороликов о достопримечательностях и туристской привлекательности мест Курской области;
- Конкуренция бывает прямая и косвенная.;
- Конкуренция бывает внутривидовая и межвидовая.;
- Конкуренцию подразделяют на внутривидовую и межвидовую.;
- Компьютер, компьютерные программы и информация, как предмет и средство совершения преступлений.;
- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ;
- Комплексное регулирование;
- Комплексное исследование;
- Комплексное использование водных ресурсов и охрана;
- Коммуникация и прагматика.;
- Комментарий к статье 82;
- КОМАРЫ. Не самая главная опасность, но для многих весьма неприятная сторона общения с дикой природой,;
- Коллекции песка, глины, почвы;
- Количество страниц в основной части реферата 20-25.;
- Количественные показатели(характеристики популяции) можно разделить на статические и динамические .;
- Количественное оценивание экологического риска;
- Когнитивная лингвистика.;
- Ключевые проблемы в области экологической безопасности. Пути их решения;
- Ключевые задачи и объекты экологии. Современные представления о структуре экологии. Особенности биоэкологии и агроэкологии.;
- Климатические условия;
- Климат, факторы климата, климатические зоны. Метеотропные реакции и метеочувствительность, их влияние на здоровье, биоритмы.;
- Климат и здоровье человека.температура,терморегуляция.;
- Климакс сообщество климакс формация;
- КЛЕШИ – вот главная опасность получить острое тяжёлое заболевание в виде КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА, поражающего преимущественно нервную систему.;
- Клеточная структура живых организмов;
- Клеточная биология и генетика.;
- Классификация экологической безопасности;
- Классификация экологического мониторинга;
- Классификация экологических факторов и понятие о глобальных проблемах современности. Естественные и антропогенные загрязнения биосферы.;
- Классификация экологических факторов А.С Мончадского.;
- Классификация экологических факторов (по происхождению);
- Классификация экологических факторов;
- Классификация экологических служб предприятий по характеру организации деятельности.;
- Классификация эк.ф. по природе. Классификация Мончадкского.;
- Классификация товарных знаков представлена на рисунке 5.;
- Классификация природных ресурсов. В зависимости от технического и технологического совершенства процессов извлечения и переработки природных ресурсов;
- Классификация природных ресурсов.;
- Классификация природных ресурсов, исчерпаемые и неисчерпаемые, возобновимые и невозобновимые ресурсы. Устойчивые системы природопользования.;
- Классификация природных ресурсов;
- Классификация почвенных загрязнений.;
- Классификация показателей оценки экологической эффективности.;
- Классификация источников экологического права.;
- Классификация источников загрязнения водных объектов;
- Классификация и свойства экологических систем. Оценка экологической функции продуцентов, консументов и редуцентов. Трофические связи.;
- Классификация и основные направления природозащитных мероприятий.;
- Классификация загрязнений, характеристика основных загрязнителей;
- Классификация живых организмов;
- Классификация веществ, входящих в биосферу по их функциональной роли;
- Классификация веществ биосферы по В.И. Вернадскому;
- Классиф.факторов среды. Абиотич.факторы;
- Класс Ракообразные (Crustacea) Общая характеристика класса;
- Кислотные осадки. Их действие на экосистемы.;
- Кислотные дожди»: причина появления и ареалы распространения.;
- Кислотные дожди. Механизм образования, последствия для экосистем и человека.;
- Кислотные дожди и их влияние на состояние окружающей среды.;
- Кислородный этап эволюции – дыхание, его сущность. Роль кислорода в эволюции биоты и биосферы;
- Кесу режимдерін есепте;
- Качество природной среды;
- Качество окружающей среды как потребительское благо;
- Качество (газы, частицы),;
- КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ВОДЫ СЕВАСТОПОЛЯ;
- Кафедра философии ИСГН ЮУрГУ приглашает;
- КАФЕДРА МИКРОБИОЛОГИИ, ГИГИЕНЫ И ЭКОЛОГИИ;
- КАФЕДРА МИКРОБИОЛОГИИ, ГИГИЕНЫ И ЭКОЛОГИИ;
- КАФЕДРА МИКРОБИОЛОГИИ, ГИГИЕНЫ И ЭКОЛОГИИ;
- КАФЕДРА МИКРОБИОЛОГИИ, ГИГИЕНЫ И ЭКОЛОГИИ;
- КАФЕДРА МИКРОБИОЛОГИИ, ГИГИЕНЫ И ЭКОЛОГИИ;
- КАФЕДРА МИКРОБИОЛОГИИ, ГИГИЕНЫ И ЭКОЛОГИИ;
- Категория участников проекта.;
- Категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.;
- Категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.;
- Катастрофа на ЧАЭС, ее последствия;
- Картографирование местности.;
- Картирование генов у человека: метод ДНК-зондов.;
- Капитальные вложения, тыс. руб.;
- Каменная наброска и сухая кладка плотины;
- Какую роль играют домашние животные в распространении паразитов человека. Приведите примеры.;
- Какую важную роль играет вода в биосфере?;
- Какой тип пищевых связей изображен на рисунке?;
- какой правовой статус недр в россии;
- Какой вклад в развитие экологии внесли ученые древнего мира;
- Какое влияние на здоровье человека может оказать повышенный уровень шума?;
- Какое вещество используется в качестве антидетонационной добавки в бензин?;
- Каковы последствия применения фреонов;
- Каковы основные причины конфликта между обществом и природой в современных условиях?;
- Каковы границы биосферы?;
- Каковы возможности рыночной экономики в разрешении глобального экологического кризиса;
- Каковы будут воздействия глобального потепления на здоровье населения Украины ?;
- Какова роль озонового слоя в жизни Земли и почему он разрушается?;
- Какими должны быть принципы отбора содержания экологического образования дошкольников;
- Какие факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека, являются абиотическими?;
- Какие факторы влияют на рост численности популяций?;
- Какие существуют показатели популяции?;
- Какие существуют классификации экологических факторов?;
- Какие показатели здоровья людей изменились в последнее время? Основные пути поступления ядов в организм человека.;
- Какие из перечисленных водных зверей никогда не выходят на сушу?;
- Какие защитные поля и экраны Земли Вы знаете? От чего они защищают? Каковы условия их образования?;
- Какие группы веществ входят в состав биосферы по В.И. Вернадскому.;
- Какие вопросы и проблемы рассматривает «Общая экология»? Назовите основные ее разделы.;
- Какие виды загрязнения почв вам известны?;
- Как связаны между собой эти события?;
- Как происходит круговорот воды в природе? Какую роль в круговороте воды в природе играет транспирация?;
- Как наш организм реагирует на повышенное атмосферное давление?;
- Как начать цветочный кровать;
- Как называется система наблюдений, оценки и прогноза, позволяющая выявить изменения состояния окружающей среды под влиянием антропогенной деятельности?;
- Как гласит принцип конкурентного исключения (принцип Гаузе)?;
- Каждый из предложенных текстов написан с определённой целью. Ниже в таблице напиши рядом с номером каждого текста возможную цель его написания.;
- К У Р С О В А Я Р А Б О Т А;
- К редуцентам как правило относятся;
- К публикации принимаются статьи от 3 до 5 страниц полностью удовлетворяющие следующие требования.;
- К ПРОБЛЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В БЕРЕГОВОЙ ЗОНЕ ПРИДУНАВЬЯ;
- К проблеме экологической безопасности функционирования;
- К принципам рационального природоиспользования относятся : принцип приоритета охраны природы над ее использованием;
- К невосполнимым энергетическим ресурсам на Земле относится;
- Й вопрос. Экологические проблемы, их особенности.;
- Й вопрос. Учение о биосфере. Понятие биосферы.;
- Й вопрос. Сукцессия экосистемы.;
- Й вопрос. Структура, основные свойства и закономерности биосферы.;
- Й вопрос. Среда обитания организмов. Экологические факторы.;
- Й вопрос. Рассеивание загрязнителей в атмосфере.;
- Й вопрос. Проблема твердых отходов, пути ее решения.;
- Й вопрос. Принципы охраны окружающей среды.;
- Й вопрос. Предмет, объект и задачи экономики природопользования.;
- Й вопрос. Предмет и объект экологического права.;
- Й вопрос. Понятие экологической ниши.;
- Й вопрос. Понятие экологического права и формы его проявления.;
- Й вопрос. Понятие и виды экологических правонарушений.;
- Й вопрос. Нормативы качества окружающей среды.;
- Й вопрос. Нормативы воздействия на водные объекты.;
- Й вопрос. Методы экологического права.;
- Й вопрос. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.;
- Й вопрос. Классификация природных ресурсов, их значение в анализе природопользования.;
- Й вопрос. Источники экологического права.;
- Й вопрос. Закономерности природопользования. Рациональное природопользование.;
- Й вопрос. Закон минимума.;
- Й вопрос. Загрязнение атмосферы стационарными и подвижными источниками авиапредприятий.;
- Й вопрос. Гомеостаз экосистемы.;
- Й вопрос. Виды загрязнений биосферы.;