На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Блок 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХОВОГО ГНОЗИСА;
- Благословения в масках;
- Благословение заповеди;
- Биологические аналогии Карла Поппера;
- Биологическая терапия. Методы лечения нейролептиками детей и подростков, страдающих психическими расстройствами.;
- Библиографический список. 1 Громкова, М. О. Педагогическая подготовка преподавателя высшей школы [Текст] / М;
- Бессмертная душа прокурора;
- Бескорыстная любовь к Природе и Правде;
- Беседы праздные. Каким образом отучить от праздных бесед приходящих в гости?;
- Беседа XXXVIII, говоренная к народу в храме Св. Мученика Климента. Чтение Св. Евангелия: Мф.22:1-14;
- Беседа XXXVII, говоренная к народу в храме Святого Мученика Севастиана в день преставления его. Чтение Св. Евангелия: Лк.14:26-33;
- Беседа XXXVI, говоренная к народу в Церкви Святых Апостолов Филиппа и Иакова во вторую неделю после Пятидесятницы. Чтение Св. Евангелия: Лк.14:16-24;
- Беседа XXXV, говоренная к народу в церкви Св. Мученика Мины в день преставления его. Чтение Св. Евангелия: Лк.21:9-19;
- Беседа XXXIX, говоренная к народу в Церкви блаженного Иоанна именуемой Константиновою. Чтение Св. Евангелия: Лк.19:42-47;
- Беседа XXXIV, говоренная к народу в храме блаженных Иоанна и Павла в третий воскресный день по Пятидесятнице. Чтение Св. Евангелия: Лк.15:1-10;
- Беседа XXXIII, говоренная к народу в храме Св. Климента в 24 день сентября. Чтение Св. Евангелия: Лк.7:36-50;
- Беседа XXXII, говоренная к народу в храме Святых Прокесса и Мартиниана в день преставления их. Чтение Св. Евангелия: Лк.9:23-27;
- Беседа XXXI, говоренная к народу в храме Св. Мученика Лаврентия в четвертую субботу месяца сентября. Чтение Св. Евангелия: Лк.13:6-13;
- Беседа XXX, говоренная к народу в храме Св. Апостола Петра в день Святой Пятидесятницы. Чтение Св. Евангелия: Ин.14:23-31;
- Беседа XXVIII, говоренная к народу в храме Святых Нереи и Ахиллеи в день страдания их. Чтение Св. Евангелия: Ин.4:46-53;
- Беседа XXVII, говоренная к народу в церкви Св. Мученика Панкратия в день страдания его. Чтение Св. Евангелия: Ин.15:12-16;
- Беседа XXVI, говоренная к народу в храме блаженного Иоанна, именуемом Константиновым, в неделю о Фоме. Чтение Св. Евангелия: Ин.20:19-31;
- Беседа XXV, говоренная к народу в храме Св. Иоанна, именуемом Константиновым, в пятый день Праздника Пасхи. Чтение Св. Евангелия: Ин.20:11-18;
- Беседа XXIX, говоренная к народу в храме Св. Апостола Петра на Вознесение Господне. Чтение Св.Евангелия: Мк.16:14-20;
- Беседа XXIV, говоренная к народу в храме блаженного Лаврентия-мученика на четвертый день Праздника Пасхи. Чтение Св. Евангелия: Ин.21:1-14;
- Беседа XXIII, произнесенная к народу в Церкви Св. Апостола Петра на другой день Пасхи. Чтение Св. Евангелия: Лк.24:12-35;
- Беседа XXII, говоренная к народу в Церкви блаженного Иоанна, именуемой Константиновскою, в субботу после Пасхи. Чтение Св. Евангелия: Ин.20:1-9;
- Беседа XXI, говоренная к народу в церкви Пресвятой Девы Марии в день Святой Пасхи. Чтение Св. Евангелия: Мк.16:1-7;
- Беседа XX, говоренная к народу в храме Св. Иоанна Крестителя в четвертую субботу перед Рождеством Христовым. Чтение Св. Евангелия: Лк.3:1-11;
- Беседа XVIII, говоренная в храме Св. Апостола Петра в воскресный день. Чтение Св. Евангелия: Ин.8:45-59;
- Беседа XVII, произнесенная к Епископам на источниках Латеранских. Чтение Св. Евангелия: Лк.10:1-9;
- Беседа XVI, говоренная к народу в храме Св. Иоанна, именуемом Константиниановым, в неделю сорок первую. Чтение Св. Евангелия: Мф.4:1-11;
- Беседа XV, говоренная к народу в храме Святого Апостола Павла в неделю шестнадцатую. Чтение Св. Евангелия: Лк.8:5-15;
- Беседа XL, говоренная к народу в храме Св. Мученика Лаврентия в 3-ю неделю по Пятидесятнице. Чтение Св. Евангелия: Лк.16:19-31;
- Беседа XIV, говоренная к народу в храме Св. Апостола Петра во второй воскресный день после Пасхи. Чтение Св. Евангелия: Ин.10:11-16;
- Беседа XIII, говоренная к народу в храме блаженного Феликса Исповедника в день страдания его. Чтение Св. Евангелия: Лк.12:35-40;
- Беседа XII, говоренная к народу в храме Св. Агнеты в день страдания ее. Чтение Св. Евангелия: Мф.25:1-13;
- Беседа XI, говоренная к народу в храме Св. Агнеты в день ее мученичества. Чтение Св. Евангелия: Мф.13:44-52;
- Беседа X, говоренная к народу в храме Св. Апостола Петра в день его мученичества. Чтение Св. Евангелия: Мф.2:1-12;
- Беседа VIII, говоренная к народу в храме Пресвятой Девы Марии в день Рождества Господня. Чтение Св. Евангелия: Лк.2:1-14;
- Беседа VII, говоренная к народу в церкви Святого Апостола Петра в четвертый воскресный день по Рождестве Христове. Чтение Св. Евангелия: Ин.1:19-28.;
- Беседа V, говоренная к народу в храме Св. Апостола Андрея в день его мученичества. Чтение Св. Евангелия: Мф.4:18-22;
- Беседа IX, говоренная к народу в Церкви Св. Сильвестра в день его мученичества. Чтение Св. Евангелия Мф.25:14-30;
- Беседа IV, произнесенная к народу в Храме Св. мученика Стефана. Об Апостолах. Чтение Св. Евангелия: Мф.10:5-10;
- Беседа II, произнесенная к народу в храме Св. Ап. Петра в неделю 50-ю. Чтение Св. Евангелия: Лк.18:31-44.;
- Беседа I, произнесенная к народу в храме Св. Ап. Петра во вторую неделю по Рождестве Христове. Чтение Св. Евангелия: Лк.21:25-32;
- Белорусская народная сказка;
- Безмолвники удалялись от бесед с людьми;
- Без попущения Божия никто не может сделать нам вреда;
- Без откровения свыше народ необуздан;
- Без искушения приблизиться к Богу невозможно;
- Б. Лечение. Эффективны антидепрессанты и психотерапия.;
- б) «Катаем овощи на машине»;
- Аффективные нарушения у детей;
- Атомы или скрытая субстанция, являющиеся истинными.;
- Артикуляционная гимнастика;
- Аристотель «Политика»;
- Аппрокисмация функции по Фурье;
- Апостол Павел, доказывая суть нового завещания Бога народу, ссылается на ветхозаветных Пророков. Поэтому, чтобы детально разобратьсячто будет с этим миром, обратимся к Пророкам.;
- Апелляционное жюри чемпионата.;
- Антропологический материализм Л.Феербаха.;
- Античный атомизм. Его эволюция.(Демокрит, Эпикур);
- Анкета для определения отношения родителей к детской игре;
- Анамнез и дополнительные обследования;
- Аналогия с цепочками понятий;
- Аналогия с блоком понятий;
- АНАЛИЗИРУЕМ, РАССУЖДАЕМ;
- Анализ сложных высказываний. Семантика логики высказываний;
- Анализ предметной области;
- Американский формат парламентских дебатов;
- Альтернативные классическому подходу семантические теории: теория языковых игр и новая теория референций.;
- Альбом для рисования от 20 листов (будем их отрывать);
- Аль иктисаду филь и'тикад. Автор Абдуль Гъани аль Макдиси.;
- Алфавит логики высказываний;
- Алкогольный галлюциноз;
- Алкогольные психозы: алкогольный делирий, алкогольный галлюциноз, алкогольный параноид. Методы лечения больных алкогольными психозами.;
- Алкогольная энцефалопатия;
- Алкогольная зависимость (хронический алкоголизм). Этиология и патогенез хронического алкоголизма. Характеристика синдрома зависимости от алкоголя, его структурные элементы.;
- Алгоритм метода поразрядного поиска.;
- Алгоритм 1.5 (Алгоритм метода средней точки).;
- Алгоритм 1.4 (Алгоритм метода золотого сечения).;
- Алгоритм 1.2 (Алгоритм метода дихотомии).;
- Алгебра логики находит непосредственное и широкое применение при разработке средств электронной и вычислительной техники, о чем будет сказано в следующем разделе.;
- Акцентуация характера. Критерии диагностики акцентуаций и клинические разновидности: астеническая, шизоидная, истерическая, гипертимная, эпилептоидная, паранояльная.;
- Активизация и нарушения процессов мышления;
- Аксиоматизация и формализация теории. Общая характеристика гипотетико-дедуктивного метода;
- Аксиома пустого оператора;
- Акафист Пресвятой Богородице;
- Административные контакты;
- АДАПТИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ) - ИНТУИЦИЯ ВРЕМЕНИ (И-).;
- Абстрактные классы и методы;
- АБСТРАКТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ В ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ;
- Абстрагирование, идеализация, формализация, моделирование как методы научного познания.;
- Абстинентный синдром. Виды абстинентного синдрома. Клинические проявления.;
- А5 К терминологии какой сферы деятельности относится термин «авангард»?;
- А. ПЕРВОЕ ОТНОШЕНИЕ МЫСЛИ К ОБЪЕКТИВНОСТИ. МЕТАФИЗИКА;
- А. КЕРНА - Я. ЙИРАСЕКА;
- А. Альбомы, каталоги, монографии, мемуары;
- А) Поверхностный слой;
- А теперь поговорим о заболеваниях.;
- А теперь немного о политике – а именно о механизме воздействия на людей.;
- А не «формирующими импульсами».;
- А любовь – это и есть состояние резонанса – ведь любовь это совпадение частоты характера одной частицы с частотой характера другой.;
- VII. Работа с геометрическим материалом.;
- VII. Работа над задачами. Коллективно разбираются задачи 2, 3 (с;
- VII. Работа над задачами. Коллективно разбираются задачи 1–2 из учебника (с;
- ViewWillLayoutSubviews;
- VI. Решение и сравнение выражений.;
- VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 2 (с;
- VI. Работа над задачами. Устно решаются задачи 16 (с;
- VI. Работа над задачами. Разбираются задачи 6 (с. 67 учебника, часть 2), 3 (с;
- VI. Работа над задачами. 1. Коллективно разбираются задачи 1, 5 (с;
- VI. Пропедевтика темы «Прибавить и вычесть число 3».;
- VI. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ;
- VI. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ;
- V. Формирование представления учащихся о том, что, если из числа вычесть его само, получится нуль.;
- V. Упражнение в увеличении (уменьшении) числа на 1.;
- V. Развитие навыков счёта.;
- V. Развитие навыков счета.;
- V. Работа с геометрическим материалом. – Начертите в тетрадях четырёхугольник.;
- V. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает ученикам рассмотреть линии, изображённые на чертеже (с;
- V. Работа с геометрическим материалом. Учащиеся выполняют задание 3 (с;
- V. Работа над задачами. Учащиеся разбирают и решают задачи задания 3 (с;
- V. Работа над задачами. Проводится ф р о н т а л ь н а я работа над задачами 2, 3 (с;
- V. Пропедевтика темы «Задача».;
- V. Закрепление состава изученных чисел.;
- V. Закрепление знания о числах 1–7.;
- The problem of reflection of magnitude can not be considered only as a problem of perception. Equally, it should be considered as a problem of thinking.;
- The magnitude of a particular object is characterized by such properties: comparability, variability and relativity.;
- IV. Сравнение числа и числового выражения.;
- IV. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает детям рассмотреть чертежи в заданиях 6 и 7 учебника (с;
- IV. Работа с геометрическим материалом. На д о с к е изображены фигуры:;
- IV. Работа над задачами. Учитель может предложить детям задачи 1, 2, 3, 4 (с;
- IV. Работа над задачами. На данном этапе урока могут быть рассмотрены задачи 2, 3, 4 (с;
- IV. Пропедевтика темы «Связь сложения и вычитания».;
- IV. Пропедевтика темы «Задача». Закрепление знания состава изученных чисел.;
- IV. Пропедевтика темы «Задача». Для этой цели учителем могут быть использованы задания 1 (с;
- IV. Проверочная работа.;
- IV. Изучение нового материала. Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 16 с переходом через десяток.;
- IV. Изучение нового материала. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.;
- IV. Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: .;
- III. Развитие навыков счёта.;
- III. Работа с геометрическим материалом. Учитель просит учащихся рассмотреть чертёж, данный в учебнике (с;
- III. Работа с геометрическим материалом. Можно использовать задание 4 (с;
- II. Развитие познавательной деятельности;
- II. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.;
- II. Изучение нового материала. З а д а н и е 1(с. 64 учебника, часть 1).;
- I.I. Психологическая характеристика процесса письма;
- I. Организационный момент. Учитель.Ребята, Незнайка решил несколько примеров, но не знает, правильно ли выполнил работу, помогите ему;
- I. Организационный момент. Упражнение в счете от 1 до 10.;
- I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка.;
- I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка.;
- I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка.;
- I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка.;
- I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка.;
- I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка.;
- I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка.;
- I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка.;
- I. Организационный момент. 1. Арифметический диктант (с использованием сигнальных карточек).;
- F43.28 Другие специфические преобладающие симптомы, обусловленные расстройством адаптации;
- F07.0 Органическое расстройство личности;
- Critical thinking development technologyduring literature lessons: context of graduate students’ pedagogical practice;
- ЯЗЫК И ФИЛОСОФИЯ. Статья из энциклопедии «Кругосвет.ру»;
- Я, бедный, несчастный грешник,;
- Я Иванов Сергей Борисович.;
- Ю.С.Степанов. В трехмерном пространстве языка;
- Этот прекрасный новый мир;
- Этап анализа деятельности;
- Энтимема. Способыобразованияипроверкиэнтимем.;
- Эмпирический и теоретический уровни знания;
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ.;
- Эзотерический смысл Звездной Игры;
- ЧУДО НАСЫЩЕНИЯ ПЯТЬЮ ХЛЕБАМИ;
- ЧУВСТВО ЗНАНИЯ – ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ.;
- Чтобы мы верою познавали Тебя,;
- Что такое дымовое тестирование? Что такое позитивное тестирование? Что такое негативное тестирование?;
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УСТАЛИ ГЛАЗА?;
- Чистоусловныеумозаключения, ихрольвдоказательстве.;
- ЧЕРЕДОВАНИЕ РИТМА – УГАСАНИЕ ОГНЕЙ;
- Часто – иногда – никогда.;
- Частноотрицательное суждение (О) не обращается.;
- Частная собственность;
- Чаадаев П.Я. (1794-1856);
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ – РАСЧЕТЛИВОСТЬ;
- Хомяков А.С. (1804-1860);
- Хама онаго душе, отцеубийца подражавши, срама не покрыла еси искренняго, вспять зря возвратившися.;
- Фридрих Ницше (1844-1900);
- Фр.Бэкон. Великое восстановление наук;
- Фр. Бэкон Новый органон;
- Формы чувственного познания;
- ФИЛОСОФИЯ КАК СТРЕМЛЕНИЕ К МУДРОСТИ.;
- Философия в России (XIX-XX века).;
- Физиологическую основу воображения;
- Физиологические основы мышления;
- Физиологические основы внимания.;
- Фигуры силлогизма — это его разновидности, различающиеся положением среднего термина в посылках.;
- Федеральное государственное образовательное бюджетное;
- Факт, понятие, проблема, гипотеза, закон, теория;
- Ф.де Соссюр. Курс общей лингвистики;