На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Менеджмент на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Менеджмент - 22818 добавлений.
- Ситуационная задача № 25;
- Тема Эволюция менеджмент: возникновение и развитие менеджмента;
- Кейс1. Правила экономии движений;
- Этические проблемы;
- Какие же типы систем существуют? К какому типу систем относится организация?;
- Вопрос 3. Системный и ситуационный подходы в менеджменте.;
- Преобразование системы;
- Информационный потенциал организации;
- Тема 1 Ознакомление с объектом практики;
- Методы борьбы с риском в деятельности предприятия;
- Вопрос. Каждая организация как открытая социально-экономическая система находится в динамическом взаимодействии с внешней средой;
- Оцінити доцільність реалізації інвестиційного проекту;
- Критерии оценивания деловой игры по темам 1,5,6;
- Власть и способы ее реализации;
- Взгляды различных школ по теории организации;
- Шестой этап: улучшение;
- Лекция 5. Гуманистические основы педагогического менеджмента;
- До складу зовнішніх користувачів фінансової інформації не входять...;
- Понятие и актуальность обеспечения кадровой безопасности организации.;
- ТЕМА 10. ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ;
- Понятие и сущность организационного развития;
- Шаблоны иерархической структуры работ;
- Тема 3. Организация. Типы структур организации;
- Управленческое решение и его виды;
- Метод разделения риска;
- Выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов, коррекция;
- ARIS и стандарты менеджмента качества;
- Десять управленческих ролей по определению Минцберга;
- Из приведенного перечня выберите тип проблем, для решения которых предпочтительно использование методов экспертных оценок;
- Карта качества обслуживания (эталонная);
- Метод «Дерево целей (решений)»;
- Методы преодоления сопротивления изменениям;
- Типы организационных структур;
- Оценка личных качеств руководителя;
- Вопрос №1. Сущность и содержание системного подхода;
- Методы повышения надежности строительных процессов;
- Ситуация 15 Ситуация для анализа эффективности управления на комбинате в Пскове;
- Патологии в организационных отношениях;
- Экономические аспекты качества;
- Для управления качеством услуг необходимо правильно определить совокупность их характеристик, влияющих на качество;
- Основные элементы внутренней среды организаций сервиса и их взаимообусловленность;
- Двухмерный график контроля за делегированными и регулярными задачами;
- Розрахунок потреби в кормах і воді на все поголів’я ферми;
- Лекция 5. Методы административного менеджмента;
- Аналіз основних показників фінансово-економічного стану підприємства;
- Среда организации и основные факторы риска;
- Подход к системам менеджмента качества;
- Освітня структура персоналу... (вказати назву підприємства) за ..... (вказати період) р.р.;
- Неправильное - нет (-);
- Проблемы и перспективы развития менеджмента;
- Понятие и стадии правового управления рисками;
- Глубина описания бизнес-процессов;
- Формирование и развитие системного подхода к оценке качества и эффективности менеджмента предприятий;
- Сравнительный анализ нотаций ARIS и IDEF;
- ВОПРОС № 11 Школа административного управления: основные представители и их вклад;
- Сущность и специфика управленческой деятельности;
- Процессуальная теория мотивации;
- Общие и специфические принципы менеджмента в организациях сервиса;
- Подготовка управленческих кадров во Франции;
- Переход от линейно-функциональной к дивизиональной структуре;
- Личность и межличностные отношения. Формальные и неформальные группы;
- Оценка степени самостоятельности решений;
- Внутренний обмен информацией;
- III. Разделяемые выражения;
- Принципы и этапы процесса принятия управленческих решений;
- ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Соответствие с отечественными стандартами ГОСТ Р ИСО;
- Лидерство и его роль в системе менеджмента;
- Подходы к оценке и показатели общей, экономической и социальной эффективности менеджмента.;
- Поняття лідерства та підходи до визначення факторів ефективного лідерства;
- Виды хозяйственного риска;
- Теория приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда;
- Поза, мимика, жесты, как выражение позиции человека в процессе общения;
- Подбор состава команды и роли в команде;
- Менеджмент как аппарат управления деятельностью организации;
- Сущность менеджмента и управления организацией;
- Ключевые термины и понятия. Взаимозависимость факторов внешней среды – сила, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы;
- Является ли управление производительным трудом?;
- Практическая. Мотивация деятельности человека;
- Формальные и неформальные коммуникации. Проблема слухов;
- Итоговые тестовые задания;
- Практическое задание. Построить схему организации деятельности инженерного подразделения по отдельным проектам;
- Инновационный менеджмент: основные понятия;
- Профессионализация менеджмента;
- Семинар 5. Оптимизация расходов времени;
- Основные моменты делового общения. Процессы делового общения. Межличностное и групповое общение;
- Метод уменьшения размера убытков;
- Тема 3.1. Система методов управления;
- Запас фінансової стійкості (ЗФС);
- Виды коммуникаций внутри организации;
- Агрегований порівняльний аналітичний баланс;
- Поведенческая стратегия и тактика менеджера;
- Ситуационная задача № 10;
- Логистические риски;
- Внешние информационные потоки в системах корпоративного управления и стратегического менеджмента;
- На обсяг інвестицій впливають наступні фактори.;
- Работая в Компании, чувствуете ли Вы стабильность, уверенность в завтрашнем дне?;
- Новое в типах организационных структур. Адаптивные структуры управления;
- Понятие организации как самоуправляемой системы;
- Розрахунок природного та штучного освітлення приміщення;
- Цели и задачи современного менеджмента. тетр;
- Классификация бизнес-рисков;
- Межличностные отношения - система установок, ожиданий, стереотипов, ориентации, через которые люди воспринимают и оценивают друг друга;
- Вопрос №10;
- Тема 1.1. Введение в теорию менеджмента. Предмет и объект теории менеджмента. Системность менеджмента;
- Тема 6. Связи с общественностью как способ гармонизации отношений организации;
- ТЕМА 9. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ И НОВОВВЕДЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ;
- Ситуационная задача № 12;
- Основные правила переговорного процесса;
- Взаимодействие руководителя с группами;
- Новые общемировые принципы управления (90-е годы);
- Менеджмент организаций;
- Система теории и практики управления в СССР;
- Тема 2.3. Информационное обеспечение менеджмента;
- Практикум. Упражнение № 1. 13 «смертных грехов» менеджера;
- ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ АМЕРИКАНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА;
- Упражнение 2. Хронометраж личных затрат времени;
- На 2004 год;
- СОДЕРЖАНИЕ. Сакун А.А., Аветисян К.П., Калугина Н.А;
- Тейлор Уинслоу Фредерик;
- Экономическое, административное и социально-психологическое управление;
- Концепции маркетинговой деятельности;
- История развития мЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА;
- Проблемы личности руководителя.;
- Регулирование;
- Тема 11. Управление развитием института таможенного дела;
- Автокореляція залишків;
- Внутренняя и внешняя среда в организации, основные элементы;
- Оценка и выбор поставщиков (П7.4.1);
- Немецкая модель менеджмента, ее характеристика;
- Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации;
- Моделирование в процессе разработки управленческого решения;
- Структурно-логічна схема управління прибутком підприємства;
- Группы и их значимость в управлении. Развитие неформальных групп. Пути повышения эф-ти групп;
- Методи професійного підбору кадрів;
- Імовірнісний (статистичний) метод оцінки ризику;
- Самоменеджмент — Круг правил;
- Организационная структура управления страховой компании;
- Принципы декомпозиции главной цели;
- ПРЕГРАДЫ В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ;
- Тема 15. Самоменеджмент;
- Развитие понятия «эффективность» на рубеже XIX –XX веков;
- Причины (причины организационного характера, причины личного характера) и последствия конфликтов;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Основні заходи по запобіганню виробничого травматизму та професійних захворювань.;
- Анализ макроокружения. Анализ микроокружения;
- Двойственность управления персоналом;
- Истоки возникновения современного менеджмента;
- Основные аксиомы риск-менеджмента;
- Методы и модели проектирования работы;
- Классификация форм и видов менеджмента;
- Удовлетворение потребителей как результат управления качеством;
- ПРИКЛАДИ ТИПОВИХ ЗАВДАНЬ, ЩО ВИНОСЯТЬСЯ НА ІСПИТ;
- История возникновения и сущность предпринимательства;
- Организационная структура любого предприятия зависит;
- Представьте себя на месте Андрея. Как бы Вы выполнили задание руководителя группы?;
- Школа человеческих отношений и поведенческих наук;
- Розрахунок та оптимізація теплового балансу приміщення;
- Глава 1;
- Зовнішні способи зниження ступеня ризику;
- Прогнозирование в системе менеджмента;
- Выбор структуры организации;
- Інформаційне забезпечення фінансово-економічного аналізу банків;
- Факторы, влияющие на выбор цели рекламы;
- Автодидактические задания. 1. Заполните недостающую информацию в пустых графах схемы эволюции философии качества по Аристову О;
- Характерні риси японської моделі;
- Полномочия – это совокупность официально представленных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения и отдавать распоряжения в интересах предприятия.;
- Организация получает максимальную прибыль;
- Роль менеджмента в организации;
- Роль коммуникации в управлении организацией. Элементы и этапы коммуникационного процесса;
- Сущность бренд-менеджмента;
- Недоліки й переваги UML;
- Генри Гантт (1861-1924 гг);
- Развитие отечественного управления;
- Классификация и содержание факторов образования правовых рисков в деятельности хозяйствующих субъектов;
- Таким образом;
- Руководить — значит приводить сотрудников к успехам и к самореализации;
- Вопрос 5. Логистический менеджмент в общей системе менеджмента организации. Логистический менеджмент и концепция полезности;
- Требования к целям;
- Обязательные признаки проекта;
- Чем характеризуется проект?;
- Основные положения Теории Х и Теории Y;
- Функции системы SPC;
- Практическое задание;
- Контрольный листок;
- Властивості організації як системи;
- Теория трудовых инвестиций;
- Профессия – менеджер (самостоятельно);
- Процесс управления финансами как объект контроллинга;
- Особенности межличностных коммуникаций;
- Генити Тагути;
- Инновационные методы;
- Понятие и сущность процессного подхода. Технология управления;
- Основные типы современных конкурентоспособных структур управления. Концепция конкурентного преимущества;
- Профессиональная этика менеджера;
- Современные модели лидерства в организации;
- Ситуация 12 Ситуация для анализа типологических характеристик членов коллектива;
- Ситуационная задача № 3;
- I. Das Hochschulwesen in Deutschland;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Конспект лекций по учебной дисциплине;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 |