На этой странице вы можете найти статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
В данной категории - Педагогика - 1348 добавлений.
- ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Формы текущего контроля и виды используемых оценочных средств по дисциплине;
- Формы организации обучения младших школьников, их характеристика.;
- Устойчивость и изменчивость личности;
- Урок как основная форма организации обучения в начальной школе, его основные признаки и требования.;
- Уральский государственный педагогический университет;
- Трансляция культурно-исторического опыта в педагогическом взаимодействии;
- Типология и структура уроков в начальной школе по ФГОС.;
- Теоретичні положення сучасного стану застосування практичних методів навчання;
- Теоретические основы технологии саморазвития М.Монтессори;
- Тема «Язык научного описания»;
- Тема «Современные информационные технологии в обеспечении научной деятельности»;
- Тема 4. Индивидуально-психологические особенности врача и пациента 5.04;
- Тема 3. Методы обучения в медицинской педагогике до 3.04;
- Текущее оценивание по разделу. Тестирование.;
- Текущее оценивание по разделу. Тестирование.;
- Творчий синтез ідей в сучасній гуманістичній методології педагогіки вищої школи;
- Структура урока-рефлексии по ФГОС;
- Структура метода обучения - системно организованная совокупность методических приемов, обеспечивающих успешную реализацию его (метода) функций.;
- Статья 37. Защита ребенка от насильственного перемещения;
- Статья 29. Защита прав ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- Статья 14. Обязанности ребенка;
- Становление и развитие дошкольной педагогики;
- Средства обучения, их классификация и методика применения в начальной школе.;
- Список використаної літератури;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРОЦЕСС;
- Социальная работа: Словарь-справочник / Под ред. В.И. Филоненко. Сост. Е.П. Агапов, В.И. Агапов, В.Д. альперович, А.О. Бухановский и др. – М.: «Контур», 1998. – 480 с., С.268.;
- Социальная педагогика как сфера научного знания;
- Социальная педагогика как область научного знания;
- Социальная педагогика как научная дисциплина;
- Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике;
- Содержание дисциплины;
- Сколько у нас педагогик?;
- Склярова Т.В., Янушкявичене О.Л. Возрастная педагогика и психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов. М., 2004. С.5.;
- Системный подход к воспитанию и его идея;
- Система народної освіти і проблеми дидактики;
- Сенсорное воспитание в отечественной дидактической системе детского сада (Е.И. Тихеева, М. Манасеина);
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь дошкольной педагогики с другими науками;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ;
- РОЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Розмаїття методологічних течій в сучасній західній педагогіці вищої школи;
- Рекомендации по подготовке к практическому (семинарскому) занятию.;
- Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся;
- Ребенок и окружающая среда;
- Расположите в нужном порядке этапы деятельности учителя в процессе обучения.;
- РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Раздел 2. Общие основы педагогики;
- Раздел 2. Личность. Общество. Государство.;
- Развитие социально-педагогической мысли о семье и семейном воспитании в Беларуси;
- Развитие идеи милосердия и призрения в христианстве;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Проект – это то, что мне интересно, поэтому отталкиваемся от интересов.;
- Провести сравнительную характеристику полученных результатов исследования;
- Проблема театрализации в исследованиях отечественных и зарубежных педагогов;
- ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «БРСМ»;
- Признаки педагогического артистизма;
- Представления о развитии личности в истории педагогики;
- Практична діяльність М.І. Пирогова-педагога;
- Практическое занятие № 7-8;
- Практическое занятие 2.2. «Социальная политика современного российского государства. Государственно-правовые основы социальной работы»;
- Практическое занятие 2.1. «Семья, дети и женщины как объекты социальной работы»;
- Практическое занятие 1.5 «Зависимое поведение несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема»;
- Практическое занятие 1.3 «Социально-педагогическая профилактика суицидального поведения несовершеннолетних. Работа с людьми в кризисной ситуации»;
- Пояснительная записка;
- Понятия детства и развития в истории человечества;
- Понятие о тестировании обученности. Оценка учебных достижений обучающихся.;
- Понятие о методах обучения, условия их выбора. Различные подходы к классификации методов обучения в современной дидактике.;
- Понятие о личности и ее структуре.;
- Понятие о воспитании в структуре педагогического процесса. Методы, формы и средства воспитания, их классификация.;
- Поисково-исследовательская функция социального педагога;
- Периоды развития личности;
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ);
- Педагогический артистизм как одна из характеристик профессиональной культуры педагога;
- Педагогические стратегии социализации;
- Педагогическая система Песталоцци;
- Педагогическая система Песталоцци;
- Педагогическая мысль в России;
- Педагогика – следствие типа управления?;
- Оценка амонашвили обучение отметка;
- Особливості предмету та система категорій сучасної педагогіки вищої школи (ПВШ);
- Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике (Ф. Фребель, М. Монтессори);
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА;
- ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ;
- Особенности воспитательного процесса и его содержание;
- ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Основные воспитательные стратегии;
- Основные вопросы педагогики;
- Основні проблеми «Питань життя»;
- Основная школа – знакомство с донаучным опытом;
- Определите автора слов: Движение – форма жизни коллектива. Остановка – форма его смерти.;
- Об организации досуга в практике А.С. Макаренко;
- Научный проект для тех, кто проявляет интерес к педагогике как науке;
- Научное исследование в педагогике;
- Направления воспитательной работы в начальной школе. Этапы организации воспитательных дел.;
- Можно ли учесть детскую картину мира;
- Методы театральной педагогики;
- Методы стимулирования;
- Методы педагогических исследований;
- Методы и формы контроля, применяемые в начальной школе.;
- Методический комплекс по изучению раздела;
- Методические рекомендации по подготовке к сдаче зачета/ экзамена;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций;
- Методика организации и проведения дидактических игр;
- Мария Монтессори и история ее метода;
- М.І. Пирогов про виховання дітей;
- М.А.Станчиц. Этика милосердия — Минск, 1996. С.5.;
- Липский И.А. Социальная педагогика :Методологический анализ: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 320 с. –С.128-134.;
- Лекция Методология и методы педагогических исследований;
- Лабораторне заняття №5;
- Лабораторне заняття №4;
- Креативность, или Еще раз о здоровой личности;
- Клипинина В.Н. Социальная педагогика: Введение в научное исследование: учебно-методическое пособие. - Минск: БГПУ, 2007. - 75 с. - С.5 - 7.;
- Квалификационная характеристика специалиста;
- Каутский К. Происхождение христианства. – М., 1990.;
- К ведению дневника практики;
- История социально-педагогической мысли в философских и педагогических произведениях античности и нового времени.;
- Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей четвертого года жизни в изодеятельности и конструировании;
- ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ;
- Импровизация, образность речи;
- Из научного реферата Зенкевич Е.Е., референта социального отдела Минского епархиального управления.;
- Идеал прекрасного в народной педагогике;
- Идеал красоты у горцев Северного Кавказа;
- И методы педагогического исследования;
- Заключение о выполнении программы практики;
- Задания для организации исследовательской деятельности обучающихся;
- Еще раз о минусах самоактуализации и прагматизма;
- Дошкольная педагогика как наука;
- Дидактические принципы;
- Детский коллектив как системообразующий фактор воспитания;
- Гуманизация педагогического процесса;
- Высылаем все задания в одном файле. Файл подписан ФАМИЛИЯ, а в письме можно написать факультет, часть 2 Педагогика.;
- Возрождение духовных традиций гуманной педагогики;
- В) информационные ресурсы;
- В) информационные ресурсы;
- А.Г. Позняк. Социологическая энциклопедия / Под одщей ред. А.Н. Данилова. – Мн.: «Беларуская энцыклапедыя», 2003. – С. 209-210.;
- XV. Церковь и светские средства массовой информации;
- XIV. Светские наука, культура, образование;
- IV. Христианская этика и светское право;
- IV класс. Формирование представлений об образе героя в театре;
- II класс. Знакомство с компонентами исполнительской деятельности;
- I. Методические рекомендации;
- Что играет решающую роль в достижении студентами высоких результатов?;
- Чем отличаются между собой формальная и неформальная структуры;
- ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ (Слайд №6);
- ФОРМЫ КОНТРОЛЯ (по деятельности) (Слайд №13);
- Факультеті ______________________;
- ТЕМЫ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ;
- Тема 2. Специальные методы коррекции отклоняющегося (девиантного);
- Текст практической работы № 4;
- Таксономія навчальних завдань;
- Структура детского коллектива.;
- Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика.;
- Стадии развития коллектива.;
- Средства воспитания в концепции В.А.Сухомлинского;
- Среди выделенных характеристик выделить те, которые относятся к эмоциям.;
- Содержание разделов дисциплины;
- Совместная работа школы, семьи и общественности в воспитании подрастающего поколения;
- Семейное воспитание с «Домостроя» до Х1Х в.;
- Связь семейной педагогики с другими науками.;
- СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТИИ №3;
- Рекомендации по работе с информационными источниками;
- Рекомендации по подготовке к практическим занятиям;
- Распределение заданий для самостоятельной работы по темам;
- Развитие личности в коллективе.;
- Прочитайте ситуативную задачу.;
- Принципы развития коллектива.;
- Применение педагогики;
- Практическое занятие 9. Школа и педагогика России в первой половине ХХ века.;
- Практическое занятие 6. Школа и педагогика России XIX в.;
- Практическое занятие 28. Методика работы классного руководителя с родителями (2 ч);
- Практическое занятие 25. Направления и содержание воспитания школьников (2 ч);
- Практическое занятие 20. Коллектив как объект и субъект воспитания (2 ч);
- Практическое занятие 16. Современные виды и формы организации учебной деятельности (2 ч);
- Практическое занятие 13. Дидактика как наука о теориях образования и технологиях обучения (2 ч);
- Практические занятия и их задачи;
- Почему, как вы думаете, в педагогической науке нет общего взгляда на то, как надо воспитывать детей?;
- Порядок участия в Олимпиаде;
- Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины;
- Педагогическая ситуация;
- Оценивание контрольной работы и ее защиты;
- Основные понятия теории обучения – дидактики.;
- Научная этика магистранта исследователя.;
- Назовите основные воспитательные функции коллектива.;
- Методы воспитания в системе В.А.Сухомлинского;
- Методи навчання, їх класифікація;
- Мектеп _________________________ сынып ________;
- Междисциплинарные связи;
- Критерии оценивания ответов и презентаций на практических занятиях;
- КОНТРОЛЬ НАД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ;
- Классификация контроля знаний учащихся;
- Какими этапами определяется путь формирования приемов познавательной деятельности обучающихся в работе с учебником или другими источниками информации?;
- Какие стадии развития коллектива выделяет Л.И. Новикова, А.В. Петровский, А.Н. Лутошкин?;
- История развития семейного воспитания до ХY1 в..;
- Инновационный опыт организации учебно-воспитательного процесса в школе (Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталов, Е.Н. Ильин, М.П. Щетинин, С.Н. Лысенкова и другие).;
- Задачи семейной педагогики.;
- Задания для самоподготовки;
- Дисциплина Б1.Б.09 Педагогика;