На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Формальная логика Диалектическая логика;
- Формальная и диалектическая логика;
- Форма и содержание понятия;
- Фольклор – это народный язык, а народ — непревзойдённый учитель речи.;
- Философские взгляды на вопрос познания (Познаваем ли мир?);
- ФИЛОСОФСКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ – МЕНТАЛЬНОСТЬ СТРАННИКА;
- Философская деятельность Г. Гегеля;
- Философия, наука, человек;
- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИЙ;
- Учение Платона об идеях.;
- Учение Платона об идеях.;
- Участие в беседе (диалогическая форма высказывания);
- Уходит, оставляя тело, тот достигает высочайшей цели.;
- Утверждение и отрицание;
- Устройство этой рабочей тетради;
- Установление осознанности.;
- Успокоить разнообразие чувств;
- Успокоить волю и уменьшить чувство самости;
- Успокоение всех санкхар и окончание всех страданий;
- Условные (импликативные) суждения и условия их истинности.;
- Условное и безусловное;
- УРОК 18. ТЕМА: Раскрытие творческого потенциала;
- Упражнения, растягивающие мышцы тела;
- Упражнения на расслабление мышц рук.;
- Упражнения на расслабление мышц живота.;
- Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти.;
- Упражнения на развитие внимания, наблюдательности, навыков устного счёта.;
- Упражнения на движения, пересекающие среднюю линию тела;
- Упражнения для пальчиков.;
- Упражнение «Тексты-анаграммы»;
- Упражнение на развитие слуховой памяти.;
- Упражнение на развитие координации движений и графических навыков.;
- Упражнение на развитие зрительной памяти.;
- Упражнение 1: «На что это похоже?»;
- Универсальность диалектического метода доказательства;
- Умозаключение и понятие;
- Умиротворенный, неустрашимый, в обете целомудрия неизменный,;
- Уменьшение стресса при заботе о ком-то;
- Умеете ли вы задавать вопросы?;
- Удовлетворение неудовлетворённых потребностей;
- Угадай, какую фигуру я загадал;
- У разного цвета коров, цвет молока — один.;
- У разного цвета коров, цвет молока — один.;
- Три элемента самосострадания;
- Традиционные и интегрированные программы с использованием геометрического материала в начальной школе;
- Только то, что мы чувствуем, мы можем «исцелить».;
- Типичные ошибки при выполнении заданий из раздела «Лексика»;
- Техника составления ментальных карт;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ БЛОК 2.;
- Тестирование разработанного программного продукта;
- Тест «алкоголизм и наркомания»;
- Тест на определение уровня развития словесно-логического мышления ребёнка «Кто где живёт»;
- Теория социального договора;
- Теоретический материал;
- Теоретические сведения.;
- Темперамент по почерку;
- Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей».;
- Тема: Итоговое повторение изученного материала. Начальные геометрические сведения.;
- Тема. Развитие Я-концепции и самооценки в младшем школьном возрасте.;
- Тема 4.Конфликт: его сущность и основные характеристики.;
- Тема 2.4. Дедуктивное умозаключение;
- Тема 1.2. История логики;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Текст программы с комментариями;
- Тавтологические непосредственные умозаключения;
- Таблица данных по вариантам.;
- Счастье нравственности и сдержанности;
- Сценарий открытого занятия по развитию элементов логического мышления в подготовительной группе;
- Схемы: сущностные основы;
- Схема изучения геометрических фигур в начальной школе;
- Сущность и явление в логическом;
- Существенность закона;
- Суждение, умозаключение и понятие как категории;
- Суждение, умозаключение и понятие;
- Суждение как форма мышления.;
- Суждение как логическая односторонность;
- Суждение как заключение;
- Суждение и формально-логические умозаключения;
- Суждение и предложение;
- Структура мыслительного процесса;
- Структура и содержание Задания 32-38;
- Структура бесконечного умозаключения;
- Страдание – это проблема;
- СТИХИРЫ НА ГОСПОДИ ВОЗЗВАХ;
- Старшего дошкольного возраста;
- Ставропольский аграрный университет;
- Список наречий меры и степени;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Специфика научного познания. Средства и методы научного познания.;
- Сопоставительный анализ УМК на предмет содержания заданий на конструирование с целью развития пространственного мышления;
- Соединительные (конъюнктивные) суждения и условия их истинности.;
- Содержательность логической формы;
- Содержательность логической общности;
- Содержательное суждение;
- Содержательное общее и логические формы мысли;
- Содержательная (категориальная) редукция;
- Содержательная (категориальная) индукция;
- Содержательная (категориальная) дедукция;
- Содержание конструирования в возрастных группах детского сада;
- Содержание и форма суждения;
- Содержание и форма бесконечного умозаключения;
- Содержание дисциплины и рекомендации по изучению тем;
- Согласны ли Вы с позицией автора? Не противоречит ли понимание любви как общей установки представлениям об избирательном характере романтической любви?;
- Совсем и вовсе в сочетании с НЕ;
- Совершенные дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы.;
- Собираем первые впечатления от текста;
- Смягчить–Успокоить–Разрешить;
- Смягчить–Успокоить–Разрешить;
- Смягчить–Успокоить–Разрешить;
- См. Бхагавад Гита 15.15 (посл.);
- Слушать с состраданием;
- Сложные суждения и их виды.;
- Словесно-логическое мышление;
- Слава Отцу и Сыну и Святому Духу / и ныне и присно и во веки веков, Аминь.;
- Скрещенные на груди руки;
- Скоростью называют расстояние, пройденное за единицу времени.;
- СКАЗКА «О ЗАВЕТНЫХ ОГОНЬКАХ»;
- СКАЗКА «Как Незнайка изучал Правила дорожного движения».;
- Синтетически-логическое;
- СЕТЧАТАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ;
- Семантика мифологического сюжета и системы.;
- Связь логических законов;
- Связь категорий как суждение;
- Связи категорий как умозаключения.;
- Свойства конъюнкции, дизъюнкции и отрицания.;
- Свойства компонента TLabel;
- Сва-свами-шактйох сва-рупопалабдхи-хетух самйогах;
- Сатйа -пратиштхайам крипа –пхалашрайатвам;
- Самоуничтожение как цель информационной войны;
- Самосострадание и забота о других;
- С — comprehension — понимание;
- Ромашка вопросов» («Ромашка Блума»);
- Роль конструирования в формировании и пространственного мышления младших школьников;
- Род занятий по почерку;
- Решите следующие задачи;
- Решение задач с практическим содержанием.;
- Рекомендованный объем 3-5 страниц, кегль 14, интервал 1.;
- Рекомендации Тони Бьюзена по составлению карт;
- Рекомендации для родителей «Развивающие игры для детей на кухне»;
- РЕБЁНКА ПЯТИ-ШЕСТИ ЛЕТ;
- Раскручивание паники, или При чем тут Будда?;
- Разработка алгоритмов, реализующих логику поведения компьютерного интеллекта, отвечающего за действия виртуального игрока;
- Размышления о старости, болезни и смерти;
- Размышление о чувственных желаниях;
- Разделительные (дизъюнктивные) суждения и условия их истинности.;
- Развитие памяти, мышления, речи дошкольника;
- Развитие мелкой моторики.;
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ;
- Развитие критического мышления в образовательной среде;
- Развитие воображения в учебной деятельности;
- ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИНДУКЦИИ;
- Пути повышения чувства собственного достоинства у ребенка,;
- Путешествие к стоицизму:дорожная карта.;
- ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ТЕСТА;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и церебральным параличом;
- Психологическое заключение.;
- Прочитайте текст. Выполните задание 9.;
- Прочитайте текст и выполните задания 21–25.;
- Противоречие и единство;
- Пространство, время, развитие;
- ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЕКТЕНИЯ.;
- Пропозициональные связки;
- Проектирование и разработка пользовательского интерфейса и оболочки приложения;
- Продолжаем корректировать снятие тревоги и страхов без помощи профессионалов, используя нехитрые игры, которые вполне пригодятся даже в качестве профилактического средства.;
- Программированные методы проверки.;
- Проблемное поле гносеологии. Диалог философии и когнитивных наук о сущности познания;
- Проблема самоидентификации как специфически человеческий феномен;
- Проблема необходимого синтеза;
- Проблема начала доказательства;
- Проблема метода в познании.;
- Проблема индукции как проблема суждения;
- Проблема доказательства;
- Проблема деконструкции бытия;
- Причащение народа в храме;
- Природа среднего понятия;
- Природа определения понятия;
- Природа же этих обоих осознана провидящими истину.;
- Принцип классификации умозаключений;
- Примерный перечень зачетных вопросов;
- Признак сущности и ее открытия и определение понятия;
- Приём «Чтение с остновками».;
- Приём «Фишнбоун» или «Рыбий скелет»;
- Прием “Верные и неверные высказывания”.;