На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Физиология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Физиология - 992 добавлений.
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Фаза изометрического сокращения 0,038 0,032 0,030 0,28;
- Тепловые величины;
- Тестирование: БЖД-1_Раздел_2_десятая_попытка, 25.06.2013;
- Уровни изучения функций;
- ЗАНЯТИЕ 2. УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ. АРХИТЕКТУРА ПОВЕДЕНЧЕСКОГО АКТА;
- РАЗДЕЛ 9. ГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА;
- Физиология возбудимых тканей;
- Практическая работа 4. Освоение упражнений для профилактики зрительного утомления;
- к итоговому занятию по теме «ССС»;
- Человек;
- ПРЕДИСЛОВИЕ;
- Астана- 2013 г.;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Результаты работы и их оформление.;
- Situational problems (the appendix 1 see);
- Цель:___________________________________________________________________________;
- РЕЗИНОВАЯ ТРУБКА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НАТЯНУТА. В ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА НЕ ДОПУСКАЙТЕ РЫВКОВ РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ.;
- Необходимый исходный уровень знаний;
- РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗЕРВОВ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ;
- МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ЕДИНИЦ;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ИТОГОВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ. 1. Почему при открытых ранах с кровоточащими паренхиматозными органами в качестве первой помощи рекомендовано прикладывать к ним размозженные ткани самого;
- Оборудование и материалы:______________________________________________________;
- Практическая работа 5. Определение остроты цветоощущения;
- Чем проявление этой эмоции отличается от других (приведите отличия хотя бы от двух эмоций);
- Ситуационная задача;
- Тестирование: БЖД-1_Раздел_4_десятая_попытка, 25.06.2013;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Скорость проведения возбуждения;
- Практическая работа 2. Определение направления звука;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- ФИЗИОЛОГИЯ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ;
- Проводниковая функция.;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- НА III СЕМЕСТР 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА;
- Мастер классы Mind Body (Мастера г. Екатеринбург, г.Челябинск).;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ИТОГОВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Строение и функции сердечно-сосудистой системы;
- Основная;
- Основные методы исследования;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- РАЗДЕЛ 4. ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Тестовое задание № 4;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- РАЗДЕЛ 11. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ;
- Теоретическая информация;
- Потребности;
- Физиология пищеварения;
- Физические свойства мочи;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Результаты суммирования цифр;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- ТИПЫ ВОПРОСОВ;
- Тестирование: БЖД-1_Раздел_7_седьмая_попытка, 25.06.2013;
- Как этого избежать?;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Упражнения для снятия зрительного утомления (при необходимости выполняются сидя);
- Практическая работа 2. Исследование температурной чувствительности;
- К итоговому занятию 19 по теме «Патология сердечно-сосудистой системы»;
- Тестирование: БЖД-1_Раздел_3_десятая_попытка, 25.06.2013;
- Биомеханизм родов при плоскорахитическом тазе;
- ПРОТОКОЛ ДАННЫХ;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Практическая работа 4. Закон средних нагрузок неизолированной мышцы;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- А. Маслоу;
- Тестовое задание № 8;
- ПРЕДЛЕЖАНИЯХ;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Вопросы;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- РАЗДЕЛ 8. ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯ;
- Тестовое задание № 11;
- РАЗДЕЛ 10. ОСНОВНОЙ ОБМЕН ЭНЕРГИИИ. ОСНОВЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ;
- Практическая работа 5. Определение резус-принадлежности с помощью тест-реагента анти-Д супер;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Объект исследования: _________________________________________________________;
- Практическая работа 5. Вычисление цветного показателя;
- Тестирование: БЖД-1_Раздел_5_десятая_попытка, 25.06.2013;
- Эталоны ответов № 13;
- Тестирование: БЖД-1_Раздел_6_десятая_попытка, 25.06.2013;
- Тестовое задание № 5;
- Вставьте в предложения пропущенные слова.;
- Отдых между подходами и количество подходов;
- Чтоназываетсязатылочнымпредлежанием?;
- Заключение;
- Сфигмография как способ регистрации пульса. Возрастные особенности сфигмограммы.;
- Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора);
- Занятие 33: Физиология сердца;
- Вопросы зачета для 222 группы;
- Способы измерения артериального давления;
- Регуляция роботы сердца.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ;
- Перечень задач и заданий для самостоятельной работы;
- Пищеварение и энергообмен.;
- Отчет по результатам психофизиологического исследования.;
- Особенности миогенной саморегуляции деятельности сердца.;
- Составные части слухового анализатора и их функции.;
- Объект исследования: _________________________________________________________;
- ТЕМА: ФИЗИОЛОГИЯ КРОВООБРАЩЕНИЯ. ФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЦА. АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ. РЕГУЛЯЦИЯ СОСУДИСТОГО ТОНУСА.;
- Прорисовать части тела, не забывая об их взаимосвязи.;
- Вопросы для самостоятельного изучения;
- Вопросы к контрольной работе №3 по теме «Физиология двигательных функций и частная физиология ЦНС» для студентов лечебного факультета;
- СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Объект исследования: _________________________________________________________;
- Закрытие артериального протока.;
- Разведение экстрактов кала (1:70);
- Понятие о переходном кровообращении;
- Примерные темы рефератов;
- Рассмотрите рисунок, зарисуйте и подпишите обозначения.;
- Примерный перечень вопросов к экзамену по «Физиологии человека и животных»;
- Роды при простом плоском тазе;
- Биомеханизм родов при общеравномерносуженном тазе;
- Тема: «Анатомия и физиология сердечно-сосудистой системы»;
- Физиологические особенности контроля системы дыхания в период новорожденности;
- Дыхательная гимнастика «Поединок»;
- КОЛЛОКВИУМ ПО ТЕМЕ «ФИЗИОЛОГИИ ДЫХАНИЯ».;
- Содержание самостоятельного теоретического обучения;
- Особенности регистрации ЭКГ у новорожденных.;
- Простые упражнения на равновесие и координацию.;
- Тема 5. Основы гуморальной регуляции функций. Физиология желез внутренней секреции;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ;
- Тема: «Анатомия и физиология дыхательной системы.»;
- Артериальный пульс. Основные характеристики у детей.;
- Практическое занятие по теме: «Анатомия и физиология мужской и женской репродуктивной системы»;
- Тема 4. Роль нейромедиаторов в ЦНС. Медиаторные системы мозга;
- ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ;
- Теоретические реферативные доклады;
- Тема: ФИЗИОЛОГИЯ КРОВИ. ФОРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОВИ. ФИЗИОЛОГИЯ ЭРИТРОЦИТОВ. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ КРОВИ.;
- Становление гемодинамики малого круга (легочного кровотока);
- Решение ситуационных задач;
- Работоспособность детей;
- Клиновидное вставление головки в малый таз (долихоцефалическая форма головки);
- Другие изменения гемодинамики.;
- Тесты по теме 3.2. «Углеводороды» 2019-20 2 вариант;
- ЗАЧЁТНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ.;
- Особенности электрокардиограммы здоровых новорожденных детей.;
- У больного имеет место первичное нарушение вентиляционной функции по рестриктивному типу.;
- УЧЕНИЕ О ГРУППАХ КРОВИ.;
- Закрытие овального окна.;
- Список дополнительной литературы;
- Физиология Нервной системы;
- Вопросы к зачёту по физиологии ЦНС;
- История СНО кафедры патофизиологии»;
- Патофизиология экстремальных состояний.;
- Интегративные функции нервной системы. Основные понятия и принципы высшей нервной деятельности (ВНД);
- Роль центральной нервной системы в регуляции соматических функций;
- Тема 9. Физиология мозжечка;
- Этап 2 Определение уровня практической подготовки;
- Изучение основных рефлексов человека;
- Оценка функционального состояния вегетативной нервной системы (2ч);
- Симметричные тонические шейные рефлексы;
- Тема 1. Общая физиология возбудимых тканей;
- Патофизиология почек. Почечная недостаточность.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ;
- Теоретические реферативные доклады;
- Тема 10. Кровообращение;
- Особенности нейрогенной регуляции деятельности сердца.;
- Афферентные связи сенсорных и ассоциативных зон коры.;
- Список основной литературы;
- Проверка практических навыков и ответы на экзаменационные вопросы;
- Письменно ответьте на вопросы: (вопросы записывать не надо, пишем только ответы);
- Хроническое воспаление»;
- Обмен веществ и энергии;
- Вопросы к зачету по курсу нейрофизиология 2011 г;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Тема 16. Физиология вегетативной нервной системы. Функции сенсорных систем;
- Тонический лабиринтный рефлекс;
- Тема: ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ. ОСНОВНОЙ И РАБОЧИЙ ОБМЕН.;
- Структура и содержание дисциплины;
- Дыхательная гимнастика «Трубач»;
- Тема: ФИЗИОЛОГИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ. КЛИНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ ПОЧЕК. РЕГУЛЯЦИЯ ФУНКЦИИ ПОЧЕК.;
- Перечень вопросов к экзамену;
- Тема 1. Предмет «Физиология ЦНС»;
- Контрольные вопросы темы, для определения уровня знаний и умений Исходный уровень знаний Основные вопросы темы;
- Задания для самостоятельной работы по теме;
- Тестовые задания для проведения экзамена.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |