На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Угадай, что где растет.;
- Тренировка продуктивности, распределения и переключения внимания, уровня концентрации и самоконтроля;
- Тренировка объемного внимания,;
- Трактовка понятия умственная отсталость;
- То есть следующие Козыри будут Вини, в Таро Мечи – СТИХИЯ ВОЗДУХ, переход от эры Рыб(Стихия Вода) к эре Водолея(Стихия Воздух).;
- Типология деятельности (классификация 2);
- Тип поведенческой адаптации;
- Технологический баланс с природой на планете Бурхад.;
- Тест по курсу «Физиология нервной системы и сенсорных систем»;
- Тест на деменцию SAGE;
- Тематическое планирование (4 год обучения);
- Тематическое планирование (3 год обучения);
- Тематическое планирование (2 год обучения);
- Тематическое планирование (1 год обучения);
- Тема занятия: «Как петушок себе цвет подбирал».;
- Тема 5. Потребности и интересы;
- Тектонические слои глубинного «Я»;
- Творчество, научное творчество и проблема его методологизации;
- Творческие игры - игры, которые придумывают сами дети, отражая в них впечатление от познания окружающего мира.;
- Сущность и предмет философии науки;
- Существует ли симметрия между объяснением и предсказанием?;
- Существует ли прошлое? Объективная память. Память и восприятие. Память и мышление. Память и единство личности.;
- Существует ли будущее? Можно ли предвидеть будущее и если можно, то до какой степени?;
- Субъективная память как социальный и культурный процесс. Коллективная память. Память и письменность. Возможна ли ложная коллективная память?;
- Субстанциальная и реляционная концепция пространства и времени;
- Строительно-конструкторские игры;
- Старшего дошкольного возраста»;
- Стабильное самоуважение;
- Средства для лечения маний (соли лития);
- Способы перевода научно-технических терминов;
- Способы определения результативности;
- Список представленных работ;
- Список использованной литературы;
- Сочетание Эмоционального с Интеллектуальным (П/З) биоритмов;
- Сочетание Эмоционального и Интеллектуального (П/З/2П) биоритмов;
- Сочетание Физического и Эмоционального (Д/П) биоритмов;
- Соотношение логики и диалектики;
- Соотношение истины и заблуждения. Фаллибилизм. Объективность и субъективизм в познании. Влияние вненаучных факторов на научное познание. Идеология и наука.;
- Согласны ли вы с этой гипотезой?;
- Современный этап развития науки. Перспективы НТП;
- Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей.;
- Симметричная расслабленная улыбка, брови расслаблены, мышцы в уголках глаз напряжены: радость.;
- СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ СОСУДИСТОЙ ДЕМЕНЦИИ;
- Серия – «Объект-форма».;
- Сантики-фантики-лимпопо;
- Самостоятельность планет-колоний.;
- С точки зрения животного;
- Руководство к пользованию на MIRO;
- Роль разных структур мозга в обеспечении мышления;
- Речь и язык. Речь и текст. Где существует язык? Роль письменного языка в культуре и познании. “Экранная культура”. Может ли видеокультура вытеснить книгу?;
- Рефлексия (лесенка из 5 ступенек).;
- Рекомендуемые ресурсы;
- Рекомендуемая литература;
- Режиссерские игры - игры ребенка с игрушками и их заменителями по созданным им сюжетом.;
- Расширенная модель психософии;
- Расчёт возрастных периодов;
- Расчёт биологического возраста;
- Расскажите, как Декарт приходит к выводу “Cоgito ergo sum”. Насколько убедительно рассуждение Декарта?;
- Расскажите о теории “третьего мира” К.Поппера. Совпадает ли “объективное знание” по Попперу с коллективным знанием?;
- Раздел «Общие вопросы научного исследования»;
- Раздел «Логика научного исследования»;
- Развитие цивилизации и сокращение количества низковибрационных духов;
- Развитие устной речи на специальных уроках в связи с изучением предметов и явлений окружающей действительности;
- Развитие стабильного самоуважения;
- Развитие способностей у биоструктуры человека;
- Развитие навыка создания определённости;
- Развитие навыка самомотивации;
- Развитие личности и уровень организации;
- Развивающее пособие «Времена года»;
- Раз, два — хлопок в ладоши;
- Работа с полученной информацией: конспекты, ментальные карты, опорные схемы и блок-схемы.;
- Психотип как Надсоциотип;
- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ;
- Психологические уловки;
- Психическая адаптация.;
- ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ;
- Происхождение и развитие языка;
- Производные фенилалкиламина и фенилалкилсиднонимина;
- Проблема познаваемости мира. Агностицизм, скептицизм, гносеологический оптимизм.;
- Причинно-следственная связь отклонений в состоянии здоровья человека – зависит от соотношения половых клеток.;
- ПРИСТУПАЕТ К ИСПРАВЛЕНИЮ ОДНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ РИМСКИХ ХРИСТИАН, ОСОБЕННО ВЫДАВАВШЕЙСЯ (14, 1-15, 13);
- Природа рождения «Солнечных» деток;
- Природа разнообразия заболеваний, которые могут быть у биоструктуры человека – связана со сменой биопотенциала с одного пальца на другой.;
- Принципы отбора информации;
- ПРИНЦИП МАТЕРИАЛЬНОГО ЕДИНСТВА МИРА;
- Принцип антропологической неопределенности;
- Приблизительно через каждые 2160 лет или 22 века на Земле наступает новая эра, это значит, что если Младшие Арканы есть Времена, то соответственно Старшие – Века.;
- Предпосылки развития сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте;
- Предпосылки для возникновения органической жизни и эволюции на планете.;
- Правильная информация;
- Правила и ошибки по отношению к форме аргументации и критики;
- ПРАВИЛА декодирования;
- Пояснительная записка.;
- Пояснительная записка;
- Почему ребенок не помнит себя до трех лет?;
- Почему душе нужно тело и почему только одно?;
- Построение Реальной Модели Мира;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ (15, 14-16, 24);
- Поскольку малыш в это время активно растёт, необходимо обратить внимание на его режим дня, питание и сон.;
- Понятие «Бог» или «Высший разум» на планете Бурхад.;
- Понятие ответственности;
- Понятие о логической форме. Сущность процесса формализации. ;
- Поле для крестиков-ноликов;
- Познавательная сфера личности;
- Познавательная сфера личности;
- Познавательная сфера личности;
- Познавательная сфера личности;
- Познавательная сфера личности;
- Познавательная сфера личности;
- Познавательная сфера личности;
- Познавательная сфера личности;
- Позволительные уловки;
- ПОДСКАЗКА ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ ДЛЯ РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТ;
- Подсказка из глубины веков для Ромео и Джульетт;
- Подготовительная группа. Конспект НОД по развитию речи по теме «Насекомые»;
- Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология, Учебник для вузов / Петровский А.В., Ярошевский М.Г - М.: Академия, 1998 – 512с.;
- Перспективное планирование работы по ФЭМП в группе №9 (средний возраст);
- Патристические уроки неконсистентной логики;
- Ощущение благополучия;
- Отсутствие самоуважения;
- Отрицание утверждений;
- Отказ от понятия истины в современных концепциях философии науки (С. Тулмин, Т. Кун, П. Фейерабенд и И. Лакатос и др.).;
- Особенности «брачующихся» клеток и природа любви;
- ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПОЗНАНИЯ;
- Особенности развития у младших школьников с умственной отсталостью наглядно-образного мышления;
- Особенности и функции;
- ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БИОРИТМОВ;
- Основные законы формальной логики и их применение в медицине.;
- Освоение игры в шахматы дошкольниками-как средство преодоления актуальных проблем обучения в школе;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Опросник структуры темперамента (ОСТ) В. М. Русалова;
- Определение структуры темперамента (ОСТ).;
- Описание повествования экспликации;
- Опасные предметы – источники пожара;
- Опасность инопланетных вирусов, бактерий и грибков для землян.;
- Онтологические аспекты некоторых космологических моделей. Онтологические проблемы планковской космологии.;
- Око ума: авва Виссарион, Фихте и Витгенштейн (и Нильс Бор);
- Обыденное (житейское) и научное познание. Специфика научного познания. Наука как форма познания и как социальный институт.;
- Общие сведения о споре;
- Общеразвивающего вида «АБВГДейка»;
- Общение с преподавателем и участниками: комментарии;
- Общая характеристика ЗПР;
- Общая теория относительности (ОТО): от принципа эквивалентности к тензорно-геометрической концепции гравитации и затем – к уравнениям гравитационного поля Эйнштейна-Гильберта.;
- Обработка данных опросника;
- Обоснование научной методологии в трудах Р. Декарта. Система деятельности ученого по Р. Декарту.;
- Ну-ка проверь, дружок;
- НРАВОУЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (12, 1-15, 13);
- Ноотропные препараты, преимущественно влияющие на когнитивные функции (память, обучение);
- Новый метод психокоррекции;
- Нестабильное самоуважение;
- Неопозитивизм». Деятельность «Венского кружка».;
- НЕВЕРИЕ ИУДЕЕВ ПРЕД ЛИЦОМ ХРИСТИАНСТВА (9, 1-11, 36);
- Наука как социальный институт;
- Найди и обведи снегирей. Посчитай сколько снегирей.;
- Назови причины пожара;
- Мышцы лица расслаблены, губы расслаблены, рот приоткрыт, глаза широко открыты: удивление.;
- Мышление на основе языка (вербальное).;
- Мышление исследователей и развитие научных знаний.;
- Мышление и восприятие. Является ли восприятие интеллектуальной деятельностью? Возможно ли визуальное мышление? В чём разница между мышлением и восприятием?;
- Можно ли рассматривать Я как продукт коммуникации с другими людьми? Как может возникнуть Я в этих коммуникациях?;
- Можно ли отождествлять человеческое мышление только с речевым (вербальным) мышлением?;
- Можно ли опровергнуть солипсизм?;
- Можно ли знать прошлое? Как это можно сделать? Как настоящее может влиять на наше знание прошлого?;
- Может ли интуиция быть формой познавательной деятельности? Что такое «инсайт»? Приведите примеры интуиции в обыденной жизни и в науке.;
- Многофункциональный модуль «Моря и океаны»;
- Методы эвристики и искажения;
- Методология физики и космологии Аристотеля.;
- Методология научного познания.;
- Методологические установки современного ученого;
- Методологические правила» И. Ньютона.;
- Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку;
- Методика «Опросник структуры темперамента по В.М.Русалову»;
- Методика «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛАБИЛЬНОСТЬ»;
- Материалы различной фактуры;
- Мастер-класс по конструированию из бумаги «Собака со щенком» для совместной деятельности детей 5–7 лет и воспитателя;
- Любовь (влюбленность);
- Логический эмпиризм (Рудольф Карнап, Венский кружок).;
- Логика образовательной деятельности.;